Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Simex и Silverstone (экстремальная резина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
на счёт дешевле - не слышал, вроде как очень рядом ценник.
фантастики не бывает, из-за того что сами шишки меньше, чем у того-же саймекса, стачивается он быстрее. про корд - ситуация аналогичная, резина мягче и легче саймекса, значит и боковина послабее (но не забывай что саймекс бывает двух видов слойности), но точно не слабее мт друзей (бфг, йока, купер...).
если где-то выигрываешь, при прочих равных, значит где-то проигрываешь;о)))

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дюк на сколько критично ставить 11.5" на диск 6" ? а то меня напугали что мол резина не будет своих денег отрабатывать. сделал из шн разварки с ет0, думаю, может расширить.
ivan21214m

Рег.: 01.03.2011
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Мытищи
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Хочу поставить 33-й Сильверстоун.

Реально ли проезжать на нём по асфальту по 200км по трассе? Износ не интересует, интересует насколько сильно шумит и как машина управляется.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
11.5? это сильверстоун?
Смотря что ты хочешь получить. В лесу это скорее плюс, нежели минус. На высоких скоростях это ухудшит устойчивость и адекватность поведения, машина будет "плавать" в перпендикулярной (направлению движения) плоскости.
А так, экстрим наоборот улучшается при заужении диском, боковины меньше мешают "зубам" выпирать и не мылиться:о)))
про отработку денег... наговор, наверное из зависти:о)))

я сейчас хочу 10.5-9.5 вообще на штатные 5" тазы надеть.

ivan21214m
200 км легко. Это конечно не шоссейка, гудит очень сильно, но ехать можно, даже с музыкой (громкой):о))) Управляется вполне, на мокром даже лучше всякого мт (аналогичного размера), поскольку пятно контакта меньше и вытесняет воду лучше. Самые большие проблему: шум и износ.
Про то, что качать надо три очка и ехать на центральной части... подумай, что со временем станет с центральной частью, и в целом;о)))

ИМXO.
Жека
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Дюк:
Управляется вполне, на мокром даже лучше всякого мт (аналогичного размера), поскольку пятно контакта меньше и вытесняет воду лучше
Я не знаю на какой скорости ты это проверял,но на мокром асфальте просто страшно,особенно после бфг мт.Да и по остальным параметрам...на асфальте реально плохо.БФГ мт по сравнению с этим шоссейка

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kosska
я это (своё мнение) даже с точки зрения физики могу объяснить;о)))

ты на каком давлении сравнивал ощущения? и на одинаковом-ли размере?;о)))) я на более менее идентичных.

ИМXO.
Жека
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Я по асфальту на двойке,размер 31.Бфг был 30,давление такое же...Только на бфг я и зимой ездил без проблем а на сильвере в дождь вся спина мокрая [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Даже не знаю что и сказать... я на 33бфг чуть не поседел сразу в первый дождь, когда чуть придавив тормоз услышал визг, а на сильвере всё много лучше...

может у меня бфг был староват... хотя какое там, из последних партий...

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дюк симекс 35. 11.5 15, реальный размер на диске 7.29" (такой получился) ровно 35, ширина толи 11 толи 11.5 не понял, ~290мм. конечно не сравнить с гудричем, боковина жестче но думаю мятся будет, на неделе попробую сплющить и сделать отпечаток, мои 58кг гудрич не собранный на диск не держит, мнется и падаешь, а симекс конечно проминается но сидеть можно, прочная диагоналка чтож. начал резать кузов, вроде нечего особо сложного или невозможного нет.
о весе я умолчу.

http://video.mail.ru/mail/mew_sasha/_myvideo/14.html

пока только 1 подкрылок осилил, однако не ожидал, можно даже увеличить ход сжатия.
Дюк ты прав, без лифтов, каких либо, можно засунуть 35-36. трудоемко конечно, но в моем случае переносить балку ещё сложнее.
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

MEW
но в моем случае переносить балку ещё сложнее.
А расскажи почему? [:oops]
По поводу колесиков...Вообще красава)!так держать..
40 и 48 и52!)))
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

846

Для переноса балки в кустарных условиях надо высокую точность изготовления соблюдать. А это возможно либо при большом опыте и хорошем оборудовании или потребует несколько попыток и экспериментов. В итоге порезать кузов - проще.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

выкрутил золотник, начал прикладывать манометр, неспеша, 1.5атм, 1 -разницы нет, 0.5 на вид разницы нет, 0.3 тоже самое, 0.2, один фиг, манометр перестал понижать показания, видимо предел чувствительности для цифрового беркута и вот профиль начал быстро падать, чуть отпущу палец и ещё, и ещё ниже. вообще выпускать воздух не стал.




ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MEW

Теперь вопрос за ходовыми испытаниями. Вопрос - хватит ли ПЧ для комфортного движения?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

будут гп 4.44 и кпп 2101, в купе компенсация будет таковой, что по числам будет почти тоже самое что и сейчас, хочется 4.7 конечно и рк потяговитее но вопрос денег.
учитывая вес, по асфальту будет не комфортно, но для этого есть кросовки, км2 33". одним словом, поживем увидим.
мож отдельную темку, яж отписыватся буду [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Simex и Silverstone (экстремальная резина)