Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Simex и Silverstone (экстремальная резина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
15 сообщений на предыдущей странице
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
31.6 однако
- Единственное что меня в них огорчает, остальное... просто кипятком по ляшкам:о)))
Вспомнил, что хотел выложить субъективные наблюдения/выводы по давлению.
Входные данные те-же: Silverstone Mt-117 Xtreme 33-10/5-15 на стальном 6.5-7" бэдлоке(в реальности 803/250-15 , ширина беговой дорожки/ширина шашек = 225мм).
Пробовал надувадувать до 5 атм. - держит нормально.
2.5атм. - наверное больше нет смысла накачивать, внешне форма уже не изменяется.
1.5атм. - терпимо, но существенно хуже, чем 2.5, не рекомендую для асфальта (будет мягко, но и страшно гудеть, хотя гудит она фактически всегда).
1.0атм. - можно быстро и "тупо" "валить" (в пятне контакта 3-и шашки, продольно оси движения).
0.75атм. - в контакте 4-ре шашки (отличное давление, для некоего баланса: и помягче для "сглатывания" препятствий и не существенно снижается клиренс).
0.6атм. - слышно как резина "складывается", должна ооочень хорошо грести.
0.5атм. - появляется заметный "блин" (боковина заметно ломается).
0.4атм. (чуть меньше) - уже очень хорошо для сырого заболоченного леса или для суховатого болота (5ая шашка в контакте).
0.3атм. (тоже чуть меньше) - 6-ть шашек в контакте.
0.25атм. - очень сильно сплющена, профиль уменьшился наполовину, шашки находящиеся на боковине уже почти в контакте с грунтом (сущие мм, тоесть в реальных условиях уже будут контактировать). Уже можно выходить на открытое болото и ехать (если тяги хватает).

ЗЫ Замеры производились на ровном, горизонтальном, бетонном полу; тоесть в идеальных условиях.

ИМXO.
Жека
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Дюк Полезная информация, спасибо надо будет
попробовать 7.5АТМ.
А если у меня нет бед локов можно на таком давление ездить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

yurkin-93
смотря что за резина. Ты попробуй, потом расскажешь.

ИМXO.
Жека
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Insa turbo [:oops]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

yurkin-93

Чилаут. дядя шутит! [:D] Ненадо 7,5 атм качать.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Ой, то есть 0.75АТМ
[:RWL] [:oops]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

yurkin-93:
Ой, то есть 0.75АТМ
я уж подумал, что ты глумишься, чуть не завёлся [:D]

Для относительно мягкой резины (БФГ МТ, Йока МТ, Купер СТ и тд) 0.7 одно из самых любимых давлений, гребёт существенно лучше, а потери в клиренсе ещё не критичны.
Если диски с хампами - ездить на таком давлении можно достаточно долго. Если собрать на герметике колёсном и хорошие хампы - для разувания надо оооочень сильно постараться на таком давлении. Если без хампов и герметика, тоже можно ездить, но поаккуратнее.
В любом случае лучше иметь с собой компрессор (и запасные соски).

ИМXO.
Жека
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

компрессор есть но маленький 15R [:(]
ладно в выхи попробую .. просто на сколько я помню что я спускал с 2.3 до 1.7 разница была в клиренсе 1 см [:(]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

yurkin-93
попробуй до 0.8, без страха.

ЗЫ и это для темы про давление...

ИМXO.
Жека
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

У кого нибудь получилось ее отбалансировать? Или никто не парится? [:D]

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

kosska

На боевой Тойоте попробовали 33 Сильвер.... сначала одели, проехали 200 км и отбалансировали - разницы никто не заметил. Диапазон скоростей от 1 км\ч до 110 км\ч на конкретном авто.
Вывод: имеет ли смысл делать балансировку? [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
2102vladimir

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 33
Откуда: Abinsk,Krasnodarskii krai
Возраст: 40
Авто: Niva 21213, 1995. Mercedes C230 2004

Ну так что, кто ездит на 31 Силверах,какие отзывы?

Нива-это игрушка для настояшего мужчины!
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Отзывы только положительные.Единственное дисбаланс [:no] а в остальном стоит каждого потраченного рубля

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

сильвер дешевле симекса ащутимо, не понятно почему. интересует износ, ресурс шин всмысле, ведь как не крути ездить приходится много и по твердому, слышал что корд слабый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Simex и Silverstone (экстремальная резина)