Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1755 сообщений на предыдущих страницах
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Но у ребят, катающих те же соревнования на винтах они (винты) стали свободными ещё раньше
.
"винт" не может стать свободным. в принципе:). преднатяг может "пройти".
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

NIGATIV:
если резко бросать сцепление то и без блокировок дёргается.
Дёргается, но не едет.
Тож могу видео выложить.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А блокировки Балеста продаются?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Seргей:
Ну вот и расстался я с ДАКом в РПМ
ОФФ
как я счастлив, что не приобрёл ДАК
[:rotate] [:rotate] [:rotate]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

mimoprohodil:
"винт" не может стать свободным. в принципе
Не надо понимать буквально, понятно, что там саттелиты не выросли...
Если
mimoprohodil:
преднатяг может "пройти".
, то разницы между винтами и обычным дифом практически нет...
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Muxacb:
как я счастлив, что не приобрёл ДАК
А мне кажется надо пробывать, ведь ездят люди на ДАКах и ничего, только они тут не пишут про это.
Хотя сам я ДАКи тоже не купил, а купил Валрейсин, но пока не понял, а накроется , тогда уже одна дорога... копить.... и принудиловку ставить.

Да кстати, пока по случаю, машина на подъемнике висела с открученным задним карданом, я колесики задние крутил, одно начинаешь крутить второе сразу же начинает в туже строну врашатся, это правильно?
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Seргей:
Не надо понимать буквально, понятно, что там саттелиты не выросли...
вообщето сателлиты бывают не только конические. цилиндрические не менее сателлиты.
то разницы между винтами и обычным дифом практически нет...
тогда чем объяснить существование винтов БЕЗ преднатяга. торсены практически все такие и труетреки многие.

для авто с весом на ось порядка 1000кг, при трогании одним колесом на льду момент на "слабом колесе" порядка 18кгм. самоблок без преднатяга с кб=2.5 обеспечит на втором колесе тягу 45кгм. разница 27кгм. преднатяг же составляет порядка 10-15кгм. вклад преднатяга определяющий только при вывешивании или близком к нему состоянии. во всех остальных случаях и трение "от передаваемого момента" дает более существенный вклад.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
А блокировки Балеста продаются?
[:no]
Да и не доработано оно пока. Ресурс крайне низок.

Глаза боятся, а Нива едет.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

А просветите пожалуйста по блокировкам Балеста. Что это такое и т.п.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

mimoprohodil
Ладно, убил своей теорией... В плане автомобилей я практик, всё, что пишу в ветке "экстрим" отношу к спорту, блокировку рассматриваю не как помощь при трогании на льду/в снегу, а как средство для преодоления рельефа и ситуаций
mimoprohodil:
при вывешивании или близком к нему состоянии
. Поэтому и из самоблоков рассматривал только ДАКи! Те, кто в тех же условиях используют винты, меняют их раз в сезон! Это по поводу
Seргей:
всё относительно
Ну а за неточность формулировок приношу извинения! В конце концов форум не профессиональный, а так сказать, тематический! [:beer]
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

Artem174:
просветите пожалуйста по блокировкам Балеста. Что это такое и т.п.
обсуждалось уже здесь как-то.
http://balest.narod.ru/

двухсторонняя роликовая обгонная муфта.
при движении под тягой забегающее колесо отключается обгонной муфтой (в повороте например). при торможении двигателем-наоборот-отстающее отключается.
буксовать могут только оба вместе:), собсно ради чего и сделано.

минусы, помимо того что в повороте едем на одном колесе, это общее для мсх, есть еще специфический-контакт по линии и малый угол давления (необходимо для заклинивания ролика) => высокие контактные нагрузки.
потому в авто такие конструкции не прижились. вместо них используют зубчатые механизмы свободного хода, типа локрайта. суть та же. но нагрузочная способность выше. но тоже не без недостатков:)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

mimoprohodil:
минусы,
Понравилась больше всех других, ездил и на винтах и на ДАКах. В отличии от винтов не надо раскручивать что либо, в отличии от даков - не клинят при повороте и смене вектора момента (правда оно стояло только сзади). Пока новые - работают идеально, но месяц - и начинаются проскальзывания. Причём со срывами и жудким треском. Вобщем надо работать над оптимизацией размера роликов и формой пазов. Думаю можно всё это усовершенствовать, особо если за это возьмётся какая либо специальная компьютерная прога.

Глаза боятся, а Нива едет.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

осталось сравнить с локрайтом:). тот что с синхронизатором, чтоб не щелкало:).

вообще, хотелось бы верить в лучшее...но шансов мало. конструкция известна весьма давно, однако применения так и не нашла, в отличие от зубчатых аналогов.
и компутер там врядли поможет. ролик он и есть ролик, форма паза-тоже не разбежишься. усилие то передается трением, как это не печально, а не зацеплением, как во всех силовых механизмах авто. потому и контактные напряжения большие. а возможности материалов и технологий, доступных - известны, и выше головы не прыгнешь. скажм вариаторы разные фрикционные с работой сталь по стали известны с начала прошлого века. а довели до серии только сейчас, с костмическими материалами и смазками.

обгонные муфты бывают в коробках автоматах, например. вот тот уровень габаритов и нагрузок, который хорошо живет в авто. а в мосту то будет в несколько раз больше. а габариты, наоборот, меньше....
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

а на ниву локрайты есть?

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

TRITON
Увы, нет. Их пиндостан производит. Они ваще наверное не знают, что есть такая модель, как ВАЗ.
Вот оффсайт с каталогом:
http://www.powertrax.com

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)