Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

пора менять тормозные диски передние (уже одну колодку потерял [:shock] ). Чтобы поменять диски,что нужно открутить/демонтировать?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

откручиваешь гайку ступицы снимаешь колесо потом супорт (на проволоку за верхний рычаг),и выдёргиваешь диск со ступицей.Далее выбиваешь шпильки и вынимаешь ступицу потом ставишь на новый диск , вбиваешь шпильки (сточеной стороной к диску)и затягиваешь колёсными гайками до конца (по моему ни чего не забыл [:roll] [:roll] ) [:hello]

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

оказывается не так сложно [:rotate] . И даже шаровые не нужно откручивать?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Да , и ещё вопрос, а какие тормозные диски посоветуете купить?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шаровые откручивать не нужно.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/per_torm.htm
http://niva.casemods.ru/tdisk.html
Вот ето я распечатал и руководствовался при замене.
Заодно поменял наружные ступ.подшипники и их сальники, колодки, блоки цилиндров. (моя 1998г.)
Торм. диски - вроде ВАЗ....Стараюсь все брать в одном, уже проверенном и рекомендованном ранее магазе - потом проблем меньше.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

большое спасибо! [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

проверь пока колеса сняты как тормозит и отходят ли колодки от диска.... а то я уже намаялся.(см тему тормоза )
Тормозные диски Автореал. Стоит ли их ставить вместо штатных вазовских? Стоят они в 2 раза дороже. Насколько лучше, кто пользовал, поделитесь!
Родных хватило на 20 тысяч, надоела сильная вибрация педали при торможении.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Boris
Родных хватило на 20 тысяч, надоела сильная вибрация педали при торможении.
А ты уверен, что в вибрации педали виновны именно передние диски, а не задние барабаны.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil:
А ты уверен, что в вибрации педали виновны именно передние диски, а не задние барабаны.
Абсолютно. Причём одна и та же история на ниве и на шниве.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Boris:
.....Родных хватило на 20 тыс......
Странно. Почему только на 20? Тут что то не то. Ищи и устрани причину, а потом меняй диски.
У меня родные по 100 тыс. ходят и более...

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую!
Вчера менял торм. диски, правый без проблем, а левый вылез вместе с сальником и подшипником. Посадил их на место смазл....вопрос вот в чем- с левой стороны сама ось (не знаю как правильно называется ) под гайку ступицы вышла на несколько мм меньше чем с права.... (все затягивал и обстукивал) это нормально?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Fed:
это нормально?
Нормально это или нет, зависит от того было у тебя так раньше с левой стороны ил нет.... А с правой я бы сравнивать не стал, особенно, если ты не первый хозяин и неизвестно что там у тебя менялось (м.б. раньше ШРУС меняли, а м.б. раньше тебе ступицу меняли...)

Но в любом случае после сборки и регулировки сделай несколько крутых поворотов в движении и несколько раз оттормозись "клеванием", что бы подшипники под нагрузкой встали на свои места и вывеси левое колесо... Если не качается, то значит так и должно быть...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Сегодня пытался менять тормозные диски, делал по факу:
снял колесо ступичную гайку, суппорт и тут возникла проблема:
диск со ступицей отходит на сантим (без напряга) и дальше не идет, как будто во что то упирается, . я уж и так и эдак: ни в какую не хочет [:X]
вобщем не знаю в чём дело. может кто сталкивался?
единственное что успокаивает, что диск мне дали не тот:( поеду менять, однако замена подшипников светит поэтому вопрос остаётся актуальным.
зы почитал ветки, похоже на вот это:
MasterHome:
shs_sf

Обычно проворачивает внутренний подшипник на ступице. Если ездить дальше, то раскатывает внутреннюю обойму и она становится меньше диаметром, при этом, продолжая проворачиваться, обойма накатывает буртик на ступице. Вот поэтому и приходятся выколачивать. Вроде обойма люфтит на ступице, а перевалить через буртик не может, диаметр не позволяет [:)]
тогда ? если снимать молотком, то будет мешать защитный кожух, может лучше съёмником, я слышал такие бывают.???

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
zow

Рег.: 21.06.2006
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 44
Авто: 21213 2004г. 1.7к ГБО пропан

Може проще снять весь поворотный кулак (подставка под нижний рычаг, 6 болтов и гаек на шаровых и 2 гайки на поворотном рычаге) и не напрягаясь выбить ступицу? Хоть так, хоть иначе менять ступицу, подшипники и сальники...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные диски