Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ded-moroz04
Сто процентов это ступица, при проскальзывании внутр. обоймы подшипника по ней может образоваться буртик, который ощутимо больше внутреннего диаметра подшипника. Готовь новую ступицу сразу под замену. Для снятия старой можно попробовать что-нибудь вроде обратного молотка для полуоси (наматываешь цепь на шпильки, прижимаешь гайками и бьёшь кувалдой по цепи).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

и чего вы такие извращенцы? намного проще снять весь кулак и спокойно произвести ремонт.

если даже вы снимите ступицу без снятия кулака - как вы ее обратно собираетесь надевать?
надеетесь что граната не даст внутренней обойме внутреннего подшипника уперется в сальник (не смотря на отражательное кольцо)???
я бы на это не надеялся, да и у гранаты есть люфт вдоль оси (небольшой)...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Т.е. если я правильно понял, получаецо, что мне ступицу при любом исходе менять?? или если снять вместе с кулаком, то не придётся?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ded-moroz04 При любом способе, возможно, также и подшипник. Просто, как правильно подметилfiresanek, на снятом кулаке удобнее. Даже подшипниковая сталь от трения изнашивается, а у тебя там, похоже, трение было ого-го, если аж буртик образовался.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Давно хотел спросить про степень изношенности диска - надо менять или нет.
Тормозит терпимо. Нажимаешь - останавливается. Но не так, чтоб наглухо. Но достаточно уверенно. Но когда прошлым летом возился, разглядел тормозные диски. Они мне показались подозрительными. Левый: Край - толщиной 3-4мм, а ближе к оси - толще значительно; от центра к краю поверхность волнообразная.
Правый: ровный, толщиной ок. 6мм, но на краю - буртик, т.е. сам диск возможно и тоньше.
Ну вот и мучаюсь вопросом - менять или не менять? Я осознаю, что поменять бы надо, но насколько срочно, как думаете?
Может, колодки под них сейчас притёрлись(пропилилсь) и поэтому работают боль-мень нормально и можно подождать месяцок (езжу немного, не каждый день)

Начинал с Нивы и этого форума
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

рыбак
Диск на замену, если толщина диска в месте контакта с колодками меньше 9мм...
Проверьте толщину диска и его биение. Минимальная толщина диска должна составлять 9мм.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

рыбак:
Край - толщиной 3-4мм
Ты, видимо, описАлся - уж очень мало. По мануалу минимум - 9мм. Если твои измерения верны, то на такой машине просто страшно ездить!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

maddrive
Он узкий только с краю, а дальше утолщается.
Но вы с Dragonом меня напугали. Придётся оба менять.
Статью из ФАКа прочитал прежде, чем постить, но как-то к моим дискам не отнёс. Биения видимо нет, а то что поверхность волнистая, подумал, что и колодки стали волнистыми и поэтому работают. А насчёт 9ти мм посчитал, что это перестраховка [:(] Спасибо за предупреждение!
Заменил диски. На СТО. Поставил Вазовские. Но вот, когда поставили колёса получилось, что шпильки слева торчат нормально(чуть-чуть выступают за гайку), а справа конец шпильки вровень с гайкой. Это ничего? Мастер сказал, что, мол подтягивай регулярно и должно сесть. Но что-то мне не нравится это. Неужели толщина металла может на пару мм отличаться (в том месте, где ступица прилегает)?

Начинал с Нивы и этого форума
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

рыбак
рыбак:
Неужели толщина металла может на пару мм отличаться (в том месте, где ступица прилегает)?
У ВАЗа - легггко ))))

Я когда менял ступицы (диски старые оставлял, т.к. менял раньше), то у меня была та же картина, но я грешил, что шпильки запресовались на одной из ступиц не доконца, но за время дальнейшей эксплуатации, около 40 т.к. они так и не "дозапресовались".. Ступицы были саратовские. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
У ВАЗа - легггко ))))
да нет не легко... а вот не правильный монтаж и некондиционная запчасть легко...
(ваз не продает лавошникам нормальные запчасти только отстой)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

рыбак
Для успокоения души открути колесо, навинти гайки конусом наружу и протяни от души балонником с трубой-удлиннителем. Если плоскость ступицы и торм. диска не параллельны (при недотяге), то как минимум это черевато скрипом диска о колодки в опред. положении, а как максимум...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

рыбак:
получилось, что шпильки слева торчат нормально(чуть-чуть выступают за гайку), а справа конец шпильки вровень с гайкой. Это ничего?
Lomonosov:
У ВАЗа - легггко ))))
У меня то же самое, хотя и диски не меняли, уже так было на новой машине.

Сбор средств на нужды форума здесь
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

maddrive
Попробую подтяну. Но, кажется, мастер это делал - притягивал ступицу к диску, так как ты описал.
Kotja
Я успокоился немного. А может подтянется...
Спасибо всем. [:hello]
Опять всё "не слава богу". Сегодня экспериментировал с тормозами. Левое тормозит, а правое, кажется, не очень. Пускаю накатом и жму достаточно сильно на тормоз - вроде как машинка влево дёргается. При замене дисков колодки не меняли и шланги не откручивали и, поэтому не прокачивали.... Но по-моему дело не в воздухе. Может просто старые колодки ещё к новому диску не притёрлись? Подождать-понаблюдать пока или надо срочные меры принимать?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

ЗЫ До замены такого не было

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные диски