Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
sergeev960

Reg.: 1/14/2009
Posts: 9
From: Нижегородская область Б-Болдино.
Age: 73
Car: Ваз 21213

2/4/2009, 5:37 PM +03
Колпачки менял за три месяца до ремонта поршневой. После замены колпачков перестало забрызгивать свечи и я успокоился.Думал что после расточки масло перестанет расходовать. А расход масла уменьшился ненамного.Полную норму съедает приблизительно за 800-1000км.вот такие дела.На что думать даже не знаю?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/4/2009, 6:44 PM +03
sergeev960:
На что думать даже не знаю?
Выше ты сам написал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
R0909

Reg.: 4/18/2009
Posts: 7
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: Нива2121

5/18/2009, 10:29 PM +04
Заранее прошу прощения, если не попал с темой.
У меня Нива с ГБО, баллон прикреплен снизу. Проблема: на холостых оборотах слышны периодические хм... пусть будут "чихания" средней громкости выхлопной трубы, в такт им двигатель на долю секунды немного вроде бы сбавляет обороты, но по тахометру этого не видно, просто на слух. Вопрос: с чем это связано и каковы могут быть последствия.
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 51
Car: 2131&2002

5/19/2009, 9:11 AM +04
"Внешними признаками, моментально сигнализирующими о работе двигателя на богатой смеси, являются вспышки ("выстрелы") в корпусе глушителя. При работе на богатой смеси двигатель тоже плохо набирает обороты. В этом случае вспышек в карбюраторе не происходит, но в цилиндрах двигателя слышны глухие стуки. Как при работе на бедной, так и при работе на богатой смеси (не путать с обогащенной смесью) двигатель заметно снижает мощность."

стробоскоп твой товарищ
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 39
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

5/19/2009, 12:16 PM +04
ShepA:
в цилиндрах двигателя слышны глухие стуки
У меня непериодическое, глухое бубнение прослушивается из салона. Не могу понять что это. Небольшое чихание в глушителе тоже очень непериодично. Возможно это звенья одной цепи - работа на богатой смеси?

ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 51
Car: 2131&2002

5/19/2009, 1:40 PM +04
для R0909
не знаю что стоит - карб или инжектор. Комп инжектр под газ обязательно перешивают. если карб - жигу регулируют под газ. Хотя у газа и больше октановое число, но газ сгорает медленнее, чтобы полностью успевал сгорать, рекомендуют ставить немного раньше.

совет:
Самый лучший вариант приобрести стробоскоп (например недорогой на светодиодах) и выставлять зажигание по нему. Никого никогда не подводил. Если езда периодически то на том то на том, может быть стоит поставить какое нить зажигание с автоматическим октан корректором с датчиком детонации.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/19/2009, 9:57 PM +04
ShepA:
поставить какое нить зажигание с автоматическим октан корректором с датчиком детонации
У меня Силыч стоит. Не помогает он, если пропорции смеси неправильные, как и игра с зажиганием. Зажигание, естественно, по стробоскопу...
Долго не мог избавиться от детонации, не калильного зажигания, а именно детонации и пропусков зажгания, пока не настроил смесь. Просто по неопытности не знал, как это делается. Научился по ФАКу, и все проблемы с тряской и заиканием двигателя сразу счезли. Я не думал, что моя карбюраторная машина может работать как инжекторная. Двигатель работает тихо, без посторонних стуков и тряски. Только слышно, как цепь шелестит и глушитель бубнит. Тянет теперь как лошадь ломовая, разгоняется уверенно. Прогревать почти не нужно при 0, -5. Поработала минуту - сел, и поехал без подсоса. Так что вывод - настраивать смесь, если карбюратор. Насчет инжектора сказать ничего немогу, там свои причины.
ShepA

Reg.: 5/4/2009
Posts: 99
From: Воронеж
Age: 51
Car: 2131&2002

5/19/2009, 11:27 PM +04
Snowchaser:
У меня Силыч стоит. Не помогает он, если пропорции смеси неправильные
[:no] см. регулировка карбюратора. Авто октан нужен для перехода с газа на бензин или с бензина на плохой бензин....
R0909:
У меня Нива с ГБО
с газом немного по другому. там карб практически не работает.

в принципе могут быть хлопки из-за "проскоков" искры - плохие свечи, провода и т.д. Но в первую очередь надо проверить УОЗ. Если в луче стробоскопа риски прыгают как сумасшедшие в разные стороны - смотреть свечи, провода, трамблер


зы стоит коммутатор с датчиком детонации - про зажигание забыл...
R0909

Reg.: 4/18/2009
Posts: 7
From: Нижний Новгород
Age: 45
Car: Нива2121

5/20/2009, 5:07 AM +04
Примерно понял, спасибо.
5/23/2009, 10:10 PM +04
Поменял систему зажигания на бесконтактную. Купил, соответственно, новый распределитель зажигания, катушку, поставил коммутатор, поменял провода, взял с минимальным сопротивлением. Выставил УОЗ при помощи стробоскопа. Троить двигатель практически перестал, однако выперла другая проблема: на холостых даже прогретый двигатель отказывается работать без подсоса. Со старым (контактным) зажиганием подобной проблемы не было. Выкрутил на редукторе винт регулировки холостого хода на 1,5 оборота, работать стало, но сильно вырос расход газа, что совершенно понятно и совершенно не внушает оптимизма. Вопрос: почему с контактной системой работало, с бесконтактной перестало? Вариант ездить постоянно на подсосе как-то не радует...
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 40
Car: 21213

6/2/2009, 4:53 AM +04
Проблема: начинаешь заводить и тут же из выхлопухи вырывается белый дым с противным запахом горелой резины и кисловатый какой-то. Потом все нормально. И такая ботва что на холодную, что на горячую. Заглушил, через минуту заводишь - таже фигня. Началось это перед прогаром прокладки ГБЦ. Потом ГБЦ отремонтировал, а проблема осталась. Что может быть? Тосол? Но как прогреется выхлоп сухой, тосол не уходит.
6/8/2009, 9:44 AM +04
Ну что никто не знает куда копать? [:weep] Уже достал этот выхлоп. Чую, скоро каюк придет мотору [:weep] ...

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

6/8/2009, 10:08 AM +04
Devil45:
Началось это перед прогаром прокладки ГБЦ. Потом ГБЦ отремонтировал, а проблема осталась
так это остатки тосола в выхлопной системе.

Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 40
Car: 21213

6/8/2009, 11:24 AM +04
Kreator
Дык уже 2 тыщи проехал, а оно дымит. Причем только во время запуска двигателя первый выхлоп из трубы. Потом не дымит.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
grot777

Reg.: 7/5/2009
Topics / Posts: 3 / 43
From: Питер
Age: 67
Car: Киа Спектра 2008г. Нива 21213 1999г

7/29/2009, 7:47 PM +04
Замените пусковую диофрагму, выставите пусковой зазор воздушой заслонки. Черный дым выхлопа - богатая смесь. Сизый дым - ест масло.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Диагностика по выхлопу