Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах

REYSPORT

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 25
Авто: 21213

22.01.2011 20:32
Подскажите пожалуйста по ситуации,похожего на форуме не нашёл.
При запуске дым отсутствует на холодную,после 3-4 минут прогрева появляется белый дым.

NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 12

29.01.2011 0:40
REYSPORT
Конденсат.

REYSPORT

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 25
Авто: 21213

29.01.2011 11:05
NIV@L@Z:
Конденсат
Спасибо.

dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 135
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

30.01.2011 23:57
Так и должно быть, все нормально.


sotiva

Рег.: 30.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Орск
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 2000

30.05.2011 21:14
все началось с того момента, как я имел неосторожность залить дешовый (на рубль) бензин, чисто случайно я оказался на этой заправке но и заправился. Стал глохнуть на холостых, потом мшина начала дергаться при разгоне, а особенно при переключении с третьей на вторую или первую. Потом пошел черный дым, который при прогреве станлвился белым и почти невидимым, но как только даешь газку - запах бензина и чёрный дым, потом опять нормальный цвет. Поменял свечи и бензофильтр, вроде бы пошло, и цвет почти невидимый белый, и работает хорошо, но как только движок поработал, погазовал - снова за своё. Грешу на качество топлива, все что можно отрегулировать и зменить уже отрегулировано и заменено.
А еще продул жиклер холостого хода и отрегулировал на карбе обороты- все вернулось на сове место, но как только машина поездинет, снова дергания. Хотя если газу не прибалять резко, то все нормально.

arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

30.05.2011 21:55
Можно тоже поинтересуюсь... проблемой...

Выхлоп - если машина поработает на ХХ минут 10, то при начале движения при надавливании педали газа отчетливо виден синий выхлоп, масляный, вторая передача, третья - выхлоп присутствует. Четвертая - пропадает, если остановиться на 1-2 минуты и снова начать трогаться - синий выхлоп отсутствует.

Всю зиму лил масло полусинтетику мобил 1 супер фе 5w30, так называемое фордовское. Расход был ужасен, доливал по литру в неделю, а то и в пару дней.
Весной перешел на esso ultra синенькая канистра, 10w40, расход масла уменьшился, а пробеги машины увеличились, но за месяц долил всего 2 литра.

Еще симптомы: - если заглушить горячий двигатель, то отчетливо слышны пузырьки в расширительном бачке, пропадают через 10-30 секунд.

После промывки радиатора специальной промывкой пузырьки пропали на месяц, вдруг снова появились.

Замер компрессии с маслом и без масла всегда разный или одинаковый, замеряю раз в месяц наверное.

В бачке становиться больше максимума тосола.

Пока я езжу с таким расходом масла и таким бульканием в расширительном уже год наверное. Созрел на ремонт.

Что сказать в сервисе? Ведь разводить же будут. Думаю надо менять прокладку ГБЦ и маслосьемные колпачки? Или что еще?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Диагностика по выхопу