Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
REYSPORT

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 31
Авто: 21213

Подскажите пожалуйста по ситуации,похожего на форуме не нашёл.
При запуске дым отсутствует на холодную,после 3-4 минут прогрева появляется белый дым.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

REYSPORT
Конденсат.
REYSPORT

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 31
Авто: 21213

NIV@L@Z:
Конденсат
Спасибо.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Так и должно быть, все нормально.


sotiva

Рег.: 30.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Орск
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 2000

все началось с того момента, как я имел неосторожность залить дешовый (на рубль) бензин, чисто случайно я оказался на этой заправке но и заправился. Стал глохнуть на холостых, потом мшина начала дергаться при разгоне, а особенно при переключении с третьей на вторую или первую. Потом пошел черный дым, который при прогреве станлвился белым и почти невидимым, но как только даешь газку - запах бензина и чёрный дым, потом опять нормальный цвет. Поменял свечи и бензофильтр, вроде бы пошло, и цвет почти невидимый белый, и работает хорошо, но как только движок поработал, погазовал - снова за своё. Грешу на качество топлива, все что можно отрегулировать и зменить уже отрегулировано и заменено.
А еще продул жиклер холостого хода и отрегулировал на карбе обороты- все вернулось на сове место, но как только машина поездинет, снова дергания. Хотя если газу не прибалять резко, то все нормально.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Можно тоже поинтересуюсь... проблемой...

Выхлоп - если машина поработает на ХХ минут 10, то при начале движения при надавливании педали газа отчетливо виден синий выхлоп, масляный, вторая передача, третья - выхлоп присутствует. Четвертая - пропадает, если остановиться на 1-2 минуты и снова начать трогаться - синий выхлоп отсутствует.

Всю зиму лил масло полусинтетику мобил 1 супер фе 5w30, так называемое фордовское. Расход был ужасен, доливал по литру в неделю, а то и в пару дней.
Весной перешел на esso ultra синенькая канистра, 10w40, расход масла уменьшился, а пробеги машины увеличились, но за месяц долил всего 2 литра.

Еще симптомы: - если заглушить горячий двигатель, то отчетливо слышны пузырьки в расширительном бачке, пропадают через 10-30 секунд.

После промывки радиатора специальной промывкой пузырьки пропали на месяц, вдруг снова появились.

Замер компрессии с маслом и без масла всегда разный или одинаковый, замеряю раз в месяц наверное.

В бачке становиться больше максимума тосола.

Пока я езжу с таким расходом масла и таким бульканием в расширительном уже год наверное. Созрел на ремонт.

Что сказать в сервисе? Ведь разводить же будут. Думаю надо менять прокладку ГБЦ и маслосьемные колпачки? Или что еще?
zyclon

Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: сургут ХМАО
Возраст: 43
Авто: 212140-2005

Подскажите плиз, инжекторная,дымит сильно, прям обильно так дым идёт,вроде обычным дымом и на холодную и на горячую,на горячую вроде даже сильнее, в трубу масло не кидает, масло жрет катастрофа! Литр в месяц точно ест, а может и побольше, эмульсия в трубке сапуна ,компрессию ещё не мерял, свеча 2 цилиндра резьба в масле остальные вроде норм но какой-то кокс на электродах, но белый.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zyclon
Так проверяй ее - в два приема, как написано в теме о компрессии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

эмульсия в трубке сапуна
Это явление к масложору отношения не имеет, просто сейчас зима, холодно, конденсат это.
какой-то кокс на электродах, но белый
Это от сгорающего в больших кол-вах в цилиндрах масла, нагар этот на электродах свечей всегда такого белёсого цвета, это именно масло горит, только на поршнях и клапанах он чёрный, т.к. там температура ниже и смолы не выгорают. Возможные причины - износ поршневых колец, разрушение перегородок на поршнях, залегание поршневых колец от "качественного" моторного масла, могли и колпачки МС с направляющих слететь. Пробег двигателя какой? Как уже выше ALER посоветовал, проверяй перво-наперво компрессию.
Mitay76

Имя: Дмитрий
Рег.: 01.08.2017
Сообщений: 11
Откуда: Ревда
Авто: кроко 2131 2002 карб

Господа Нивоводы,вопрос такой,пока авто холодное,пару нет,по мере прогревания его становится больше,а при трогании с места задние машины вообще не видать.куда или откуда рыть[:think]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Mitay76
Если на улице хороший мороз (но хотя бы за тридцаточку) и это водяной пар, то всё нормально. А вот если это пары от антифриза.... Отличить их довольно легко - последний имеет специфический запах, спутать который ни с чем невозможно. Можно ещё попробовать на язык капельку жидкости из выхлопной трубы, если она сладкая - это антифриз.
Mitay76

Имя: Дмитрий
Рег.: 01.08.2017
Сообщений: 11
Откуда: Ревда
Авто: кроко 2131 2002 карб

Alexpr
залит тосол,парит как хороший паровоз,и в минус 5 парит и в -20 одинаково
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Mitay76
тосол
и антифриз ОДНО И ТО---ЖЕ[:X][:X][:X] ОЖ все это
Mode8
из трубы или пар водяной от конденсата и температуры выхлопных газов она все же + или пар от ОЖ.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

,парит как хороший паровоз,и в минус 5 парит и в -20 одинаково
ОЖ из системы убывает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Диагностика по выхлопу