Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

5/7/2005, 7:41 PM +04
Вчера обнаружил что после запуска двигателя минуту-другую нормальный выхлоп и движок на подсосе держит 2500,а потом обороты с закрытой воздушной заслонкой падают до 2000-1500 и начанает каптить как как дизель до 90 градусов ,затем снова всё в порядке.Сегодня история повторилась ,сразу скажу что в 1 и 4 компрессия 0,8 в остальных по 1 ,но для колец уж ,больно сильно коптит .Что это? Колпачки маслосъёмные или "здравствуй-капиталка" [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/8/2005, 3:30 PM +04
Черный дым - от богатой смеси. Смотри карб.
Из-за колец,колпачков и тд. масло попадает в цилиндры и это даёт синий дым,а не черный.
Успехов. Миша.Л

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/8/2005, 3:49 PM +04
Virus

Компрессия никуда не годится, капиталка совсем близко. Собственно, уже пора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/8/2005, 3:52 PM +04
ALER а с какой компрессии уже пора?

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/8/2005, 3:55 PM +04
Разброс компрессии по цилиндрам должен быть 0,5 атмосфер, в крайнем случае - 1 атм (в МПа, как Virus написал - 0,05...0,1). Вообще ниже 10 (1) компрессия никуда не годится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/8/2005, 4:11 PM +04
ALER, понял, спасибо.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

5/8/2005, 8:03 PM +04
Спасибки буду копить ,кстати магазины "За рулём" начали продавать запчасти а кредит ,ни кто не брал?Какой процент?Думаю блок в сборе поменять.Что скажите? [:roll] [:roll] [:roll]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/8/2005, 8:54 PM +04
А какой у тебя пробег?
Я бы не спешил покупать новый блок.
Если это первый ремонт ,то может будет достаточно заменить поршни и кольца.
Напомню :замена блока повлечет внесение изменений в ПТС,замену СТС в ГАИ.
Начни,все же с проверки поплавкового клапана. Всё-таки дым чёрный,а не синий! Измерить компрессию с точностью 0,5 сложно.
Успехов, Миша Л.

С уважением, Михаил.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

5/9/2005, 11:54 AM +04
Масло капает из глушака, переборка будет первая,если верить хозяину,после переборки как не крути а 60 тыков ей предел а с новым блоком при хорошем масле более 100 ,сумма переборки 15000 переброска блока 6000+9000т сам блок=15000 какой смысл [:hello]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

5/10/2005, 5:49 PM +04
Я так и не понял , какой у движка пробег ? Ты уверен,что из глушителя капает масло,а не конденсат с копотью ?
И,главное непонятно .Компрессия у тебя 8-10 атм.,или около 1,т.е совсем нет?
У 213-х НИВ ,как болезнь - ломаются стенки между канавок на поршнях. Кольца тоже после этого трескаются и компрессия снижается.( около 8 атм). Может, зто- как раз у тебя.
Я то ремонтирую сам [:oops] , и начал бы с разборки и замеров.

Михаил.Л
[:hello]

С уважением, Михаил.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/10/2005, 6:56 PM +04
...В Москве полно машин с компрессией 8-10...И ничего- ещё движутся... [:RWL]

Конец Света грядёт!
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

5/14/2005, 2:58 PM +04
Это были колпачки-дубовые аж стали поставил наши 2х кромочные а мотор перебирать всё таки надо [:weep]
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/14/2005, 10:57 PM +04
Virus
а с новыми колпачками меряли компрессию?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 282
From: М.О.г.Химки
Age: 43
Car: 21213 1999г

5/15/2005, 11:03 AM +04
Колпачки на компрессию не влияют
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 47
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/15/2005, 11:34 AM +04
ясно. чайник я [:oops]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Диагностика по выхлопу