Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

07.05.2005, 19:41
Вчера обнаружил что после запуска двигателя минуту-другую нормальный выхлоп и движок на подсосе держит 2500,а потом обороты с закрытой воздушной заслонкой падают до 2000-1500 и начанает каптить как как дизель до 90 градусов ,затем снова всё в порядке.Сегодня история повторилась ,сразу скажу что в 1 и 4 компрессия 0,8 в остальных по 1 ,но для колец уж ,больно сильно коптит .Что это? Колпачки маслосъёмные или "здравствуй-капиталка" [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1247
Откуда: Москва.
Возраст: 52
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

08.05.2005, 15:30
Черный дым - от богатой смеси. Смотри карб.
Из-за колец,колпачков и тд. масло попадает в цилиндры и это даёт синий дым,а не черный.
Успехов. Миша.Л

С уважением, Михаил.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22603
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.05.2005, 15:49
Virus

Компрессия никуда не годится, капиталка совсем близко. Собственно, уже пора.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 521
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 46
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

08.05.2005, 15:52
ALER а с какой компрессии уже пора?

правильных дорог и чистого бензина! :)

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22603
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

08.05.2005, 15:55
Разброс компрессии по цилиндрам должен быть 0,5 атмосфер, в крайнем случае - 1 атм (в МПа, как Virus написал - 0,05...0,1). Вообще ниже 10 (1) компрессия никуда не годится.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 521
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 46
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

08.05.2005, 16:11
ALER, понял, спасибо.

правильных дорог и чистого бензина! :)

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

08.05.2005, 20:03
Спасибки буду копить ,кстати магазины "За рулём" начали продавать запчасти а кредит ,ни кто не брал?Какой процент?Думаю блок в сборе поменять.Что скажите? [:roll] [:roll] [:roll]

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1247
Откуда: Москва.
Возраст: 52
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

08.05.2005, 20:54
А какой у тебя пробег?
Я бы не спешил покупать новый блок.
Если это первый ремонт ,то может будет достаточно заменить поршни и кольца.
Напомню :замена блока повлечет внесение изменений в ПТС,замену СТС в ГАИ.
Начни,все же с проверки поплавкового клапана. Всё-таки дым чёрный,а не синий! Измерить компрессию с точностью 0,5 сложно.
Успехов, Миша Л.

С уважением, Михаил.

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

09.05.2005, 11:54
Масло капает из глушака, переборка будет первая,если верить хозяину,после переборки как не крути а 60 тыков ей предел а с новым блоком при хорошем масле более 100 ,сумма переборки 15000 переброска блока 6000+9000т сам блок=15000 какой смысл [:hello]

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1247
Откуда: Москва.
Возраст: 52
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

10.05.2005, 17:49
Я так и не понял , какой у движка пробег ? Ты уверен,что из глушителя капает масло,а не конденсат с копотью ?
И,главное непонятно .Компрессия у тебя 8-10 атм.,или около 1,т.е совсем нет?
У 213-х НИВ ,как болезнь - ломаются стенки между канавок на поршнях. Кольца тоже после этого трескаются и компрессия снижается.( около 8 атм). Может, зто- как раз у тебя.
Я то ремонтирую сам [:oops] , и начал бы с разборки и замеров.

Михаил.Л
[:hello]

С уважением, Михаил.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10.05.2005, 18:56
...В Москве полно машин с компрессией 8-10...И ничего- ещё движутся... [:RWL]

Конец Света грядёт!

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

14.05.2005, 14:58
Это были колпачки-дубовые аж стали поставил наши 2х кромочные а мотор перебирать всё таки надо [:weep]

mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 521
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 46
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

14.05.2005, 22:57
Virus
а с новыми колпачками меряли компрессию?

правильных дорог и чистого бензина! :)

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

15.05.2005, 11:03
Колпачки на компрессию не влияют

mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 521
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 46
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

15.05.2005, 11:34
ясно. чайник я [:oops]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Диагностика по выхопу