Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

Бугор
да электровентиляторы стоят. дыма белого нет, пузыри завтра буду посмотреть.
а может это быть термостат?

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Armageddon:
как проверить на предмет прокладки ГБЦ
тосол в расширительном бачке булькать должен. не кипеть, а именно пузыри воздуха должны выходить.
DVNik:
что смотреть и проверять, что делать
попробуй для начала радиатор компрессором продуть для очистки его от насекомых и прочей гадости.
а потом уже по kayotte`овски [:)]

Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

ZhekA®
Бугор
в расширительном бачке тишь да гладь.
в масле эмульсии нету, в тосоле масла тоже
что еще копать?

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Armageddon:
тишь да гладь
Armageddon:
что еще копать
Ну, тебе остаётся немного: поменять ОЖ, проверить термостат, помпу (зазор в ней), радиатор осмотреть, понять, что с ними всё ок. В ФАК достаточно подробно всё описано. У меня тоже электровентиляторы стоят, первый включается при такой температуре (окружающего воздуха), как ты написал 25-26 град, всегда. Второй включается, если не просто стоишь на месте, а плетёшься в пробке на 1й передаче с постоянными остановками. А ты температуру чем меряешь? В пробке и на хх у меня такая же картина, как у тебя, кроме "на 80км в час" как определяешь, что они включились?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

примерно 3 тыс назад был поменян радиатор, помпа и залит антифриз Mobil, остается термостат
включение определяю по контрольным лампам, при установке карлсонов поставил на каждый контрольную лампу

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

По поводу контрольных ламп: а они у тебя к релюшкам подключены или к вентиляторам, а? Может, от скорости вентиляторы раскручиваются и начинают работать как генераторы? У меня диоды стоят, не лампочки, и по ним здорово видно, как при езде с горки они (диоды) тлеть начинают от этого.
PS Зажигание нормальное, не позднее?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

Бугор
лампочки к реле подключены, так что точно включается при чем только один.
про зажигание не думал, прсто неделю назад все было гут, неделю машина стояла и тут при выезде началось.

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Armageddon
Честно говоря, если не термостат (недозакрытыи малый круг), не зажигание (или бензин-г..), то грешить-то не на что больше. Пробки нет воздушной, были бы пузыри в расш. бачке. Крайний вариант - глючит датчик. Но почему именно на скорости?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Armageddon

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

Бугор
при том не на любой это бесит больше всего, вообщем если термостат не поможет, буду бошку снимать, один фиг собирался её капиталить

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Armageddon
у меня на ниве точно такая-же проблема. При скорости больше 80 идет перегрев, приходится включать доп вентилятор. Он у меня без датчика. Сегодня мне продули радиатор на мойке, может поможет( у меня вылетела электрика и температуру я не определил), но вроде стало лучше. Я тоже грешил на термостат но мне сказали что с ним все нормально.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Armageddon
Ну если собрался головку снимать, тогда и проверь термостат(сварить и посмотреть), помпу на предмет прокручивания крыльчатки и зазор между корпусом и крыльчаткой.
ivan1
Что ж ты, радиатор ваще не моешь, что ли? [:(] Он это любит.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
MMX

Рег.: 01.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96 г.в.

Уважаемые, добрый день. Не судите, если мой вопрос уже повторялся. расскажу свою историю. У меня машина иномарка, решил я для своего маленького загородного дома находящегося в обсласти купить НИВУ. Купил 21213 96 года, уже в новом кузове - крабюратор. Купил у дедка, надо отдать ему должное следил он за ней отменно. Так вот, отъездил я год на ней без проблем, попутно меняя масло, колодки, и т.д. Недавно, после регулировки клапанов (быть может совпадение) заметил, что когда иду по трассе выше 70 до 90 км в час, растет температура до 125 (не доходит до красной зоны две стрелки) Влючаю печку, температура падает на 5-7 гр. Сейчас на улице холодно, летом машина не грелась. Вентилятор стоит на принудиловке (постоянно крутится 6 лопостей). Снижаю скорость иду на 3 передачи около 50-60 км.ч температрура падает до 85 гр., хотя обороты теже (около 3 тыс) Когда температура возросла, пощупал термостат, нижний и боковой паттрубки огненные. Вернхний теплый. В чем может быть дело, в этом селе сецов нет! гнать в город геморой. Тососл хозяин наверное не менял, думаю поменять, но ведь раньше и с ним было все ок. Радиатор чистый в отл состоянии. Помоветуйте с чего начать, и желательно по этапно. Буду Вам очень признателен. Спасибо.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MMX
самый верхний патрубок есть выход из двигателя а самый нижний это вход уже охлажденной из радиатора когда по большому кругу, так как нижний огненный напрашиваются такие варианты:
1. Радиатор не справляется (возможно но уже далеко не лето, чтобы при чистом радиаторе не охлаждаться)
2. В системе есть воздушная пробка (опять же маловероятно, потому что любая пробка выходит в бачек на раз при езде)
3. Термостат не работает и не открывает большой круг потому нижний патрубок и горячий, что тока жижи там нет, это очень похоже. можно попробовать постучать по термостату как двигатель хорошо прогреется ручкой молотка
4. В пробке радиатора сломался клапан(ы) сломалась или ослабла пружина, косвенно это можно определить по тому что расширительный бачек очень активно парует.
5. Просто клапана поджаты слишком и\или раннее зажигание.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MMX

Рег.: 01.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 96 г.в.

kayotte:
3. Термостат не работает и не открывает большой круг потому нижний патрубок и горячий, что тока жижи там нет, это очень похоже. можно попробовать постучать по термостату как двигатель хорошо прогреется ручкой молотка
4. В пробке радиатора сломался клапан(ы) сломалась или ослабла пружина, косвенно это можно определить по тому что расширительный бачек очень активно парует.
5. Просто клапана поджаты слишком и\или раннее зажигание.
Спасибо большое kayotte!!!
Значит для начала попробую поменять термостат, дабы он не дорогой и крышку радиатора. И вот что еще забыл упомянуть. Когда движок нагрелся до высокой температоры, раширительный бачок оказался холодным, и уровень жидкости не поднялся! Это нормально?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель