Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/11/2011, 4:30 PM +03
на подъемнике 2131 ведет себя хорошо, спокойно лазию во время ремонта по подъемнику в машину и обратно, двери открываются/закрываются как и на колесах, машина 1997 г.в. без ремонта кузова
Fobos05

Reg.: 10/6/2010
Posts: 4
From: Москва (Чертаново)
Age: 37
Car: ваз 2131 2000год

2/13/2011, 9:39 PM +03
Машине 11 лет, в салон уместилось 8 человек + в багажнике 20 кг вещей, так проехал около 10 км по трассе, никаких проблем.
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 32
Car: 2131, 1998

11/12/2011, 10:10 PM +04
14 лет машине, 191ткм, без капиталки! Суть в чем, все цело кроме арок лобового, порогов и кусочка лонжерона (от балки до бампера) лонжероны проварил 50уголком от тяг до распорок балки, пороги 75 уголок, начало отрывать морду (переднее крало от порога) это бывает или из за того что до конца не обворил?

Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

11/12/2011, 11:44 PM +04
GR Если правильно понял то бывает. Глянь, как здесь? http://niva-fr.ru/?page_id=114

с уважением Сергей.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 76 / 7676
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

9/1/2018, 2:22 PM +03
если б кузова 2131 ломались, то их фотки давно бы уже были выложены в Интернете. А их нет. Ни одной. Одни домыслы и слухи!
«Все модификации удлиненного полноприводника на базе классической Нивы выпускались в опытно-промышленном производстве ВАЗа. Кузова автомобилей создавали по лимузинной технологии — вваривали 500-миллиметровую вставку. Если приглядеться — можно заметить швы на порогах. Крыша же наиболее заметное место и, по уму, должна быть гладкой. Но сделать ее из цельного листа в начале 90-х не было ни денег, ни возможности. Затраты на новый штамп мелкосерийный автомобиль не окупил бы. Резать две стандартные крыши, чтобы сварить одну большую, — тоже накладно. Вот и прижился на десятилетия вариант из одной разрезанной крыши с вваренной горбатой вставкой — таковы были в те времена технологические возможности ОПП. К слову, на первых машинах горб маскировала пластиковая накладка, на которой устанавливались дополнительные фары-прожекторы. Но потом от навесных элементов отказались.»
https://www.zr.ru/content/articl…pochemu-fyrchala-volga-bajki-ot/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прочность кузова 2131