Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

11.02.2011, 16:30 +03
на подъемнике 2131 ведет себя хорошо, спокойно лазию во время ремонта по подъемнику в машину и обратно, двери открываются/закрываются как и на колесах, машина 1997 г.в. без ремонта кузова
Fobos05

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва (Чертаново)
Возраст: 32
Авто: ваз 2131 2000год

13.02.2011, 21:39 +03
Машине 11 лет, в салон уместилось 8 человек + в багажнике 20 кг вещей, так проехал около 10 км по трассе, никаких проблем.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 28
Авто: 2131, 1998

12.11.2011, 22:10 +04
14 лет машине, 191ткм, без капиталки! Суть в чем, все цело кроме арок лобового, порогов и кусочка лонжерона (от балки до бампера) лонжероны проварил 50уголком от тяг до распорок балки, пороги 75 уголок, начало отрывать морду (переднее крало от порога) это бывает или из за того что до конца не обворил?

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 737
Откуда: Пермь *59
Возраст: 40
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12.11.2011, 23:44 +04
GR Если правильно понял то бывает. Глянь, как здесь? http://niva-fr.ru/?page_id=114

с уважением Сергей.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2143
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

01.09.2018, 14:22 +03
если б кузова 2131 ломались, то их фотки давно бы уже были выложены в Интернете. А их нет. Ни одной. Одни домыслы и слухи!
«Все модификации удлиненного полноприводника на базе классической Нивы выпускались в опытно-промышленном производстве ВАЗа. Кузова автомобилей создавали по лимузинной технологии — вваривали 500-миллиметровую вставку. Если приглядеться — можно заметить швы на порогах. Крыша же наиболее заметное место и, по уму, должна быть гладкой. Но сделать ее из цельного листа в начале 90-х не было ни денег, ни возможности. Затраты на новый штамп мелкосерийный автомобиль не окупил бы. Резать две стандартные крыши, чтобы сварить одну большую, — тоже накладно. Вот и прижился на десятилетия вариант из одной разрезанной крыши с вваренной горбатой вставкой — таковы были в те времена технологические возможности ОПП. К слову, на первых машинах горб маскировала пластиковая накладка, на которой устанавливались дополнительные фары-прожекторы. Но потом от навесных элементов отказались.»
https://www.zr.ru/content/articl…pochemu-fyrchala-volga-bajki-ot/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прочность кузова 2131