Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок зажигания: проблемы, замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 older posts on previous pages
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

1/13/2009, 6:07 PM +03
Нужно поставить замок в положение "всё выключено". И отвернуть винты крепления.

С уважением! Александр
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

1/13/2009, 11:46 PM +03
Ruso:
проблема в том что нету ключа =)))
тобишь просто вбить отвёртку вместо ключа и замок вытащится?
Да нет же, цель не вбить отвёртку, а именно любым способом провернуть личинку замка, или выкрошить на худой конец, чтобы освободить запорный ригель из проточки в рулевой колонке.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Gres55

Reg.: 10/7/2008
Posts: 3
From: Тула
Age: 46
Car: 21213, 2001г

1/28/2009, 1:44 PM +03
Всем доброго дня.
Оговорюсь сразу что в авто делитант. поэтому прошу без особых придирок относиться к моим вопросом.
У меня просто на днях заклинил замок зажигания на 213, а в магазинах нигде не могу найти. Никто не подскажет од классики подходят замки к 213 или они принципиально разные.
За ранее спасибо всем
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 157 / 5055
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

1/28/2009, 1:47 PM +03
На Нивах стоят обыкновенные классические (копеечные) замки.
Gres55

Reg.: 10/7/2008
Posts: 3
From: Тула
Age: 46
Car: 21213, 2001г

1/28/2009, 1:50 PM +03
а от 5-7 подойдут?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 157 / 5055
From: Иркутск
Age: 40
Car: Jimny 2013

1/28/2009, 1:52 PM +03
Да, конечно. Там такие же.
Gres55

Reg.: 10/7/2008
Posts: 3
From: Тула
Age: 46
Car: 21213, 2001г

1/28/2009, 1:53 PM +03
Спасибо большое, а то просто меня в магазине продавец сбил с толку, там были от 7, я визуально посмотрел - вроде такие же, а он сказал что не подойдет. Вот я и расстерялся.
Еще раз спасибо
alexnagoi

Reg.: 5/26/2008
Posts: 207
From: Тула
Age: 42
Car: Lada 4x4, 21214, 2008

5/18/2009, 4:08 PM +04
А почему на электросхеме инжекторной нивы с распределенным впрыском контакты 30 и 30/1 замка зажигания замкнуты? Между ними нет никакой разницы? Вроде бы написано в руководстве пользователя что 30 - АКБ а 30/1 - генератор. на 30 как я понял напряжение +12 всегда, а на 30/1 по логике должно быть +12 только когда двигатель работает. Но почему они оба замкнуты на схеме?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm

ua1abt

Reg.: 3/21/2009
Posts: 13
From: С.Петербург
Age: 69
Car: Нива 21213 96 г.в.

12/4/2009, 9:08 PM +03
А как меняется личинка замка? Или нужно менять замок в сборе?
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 48
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/4/2009, 10:10 PM +03
ua1abt
Снимаешь замок, отколупываешь сверху крышку. Под ней на ободке со
стороны фиксатора руля шплинт забит. Его выковырять или высверлить и вынуть личинку.
На днях занимался изъятием личинки прямо на месте. Умудрился в спешке запихать наполовину ключ и повернуть. В итоге ключ в руке, зажигание постоянно включено, да у меня еще вместо в положении стартера возбуждение гены, а стартер с кнопки отдельно. И опаздал на полчаса. [:roll]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
ua1abt

Reg.: 3/21/2009
Posts: 13
From: С.Петербург
Age: 69
Car: Нива 21213 96 г.в.

12/4/2009, 10:39 PM +03
Понял, спасибо. Завтра займусь.
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 33
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

10/24/2010, 9:42 PM +04
Объясните пожалуйста что такое личинка, а то я не представляю что это такое. Просто опять вышел из строя замок, опять пришлось "угонять" свою ниву. Не первый раз это уже делаю, в первом случаи что то с самим замком случилось (ключь не поворачивался), сейчас вышла из строя контактная группа.

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 65
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/24/2010, 11:13 PM +04
Личинка - это центральная часть замка с щелью для ключа.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/25/2010, 11:28 AM +04
Личинку одну менять не рентабельно, проще замок в сборе купить, вот контактную группу менять можно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 33
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

10/25/2010, 2:30 PM +04
Dizel_dt-75
Готов поспорить. Сейчас замок стоит окло 300 р, если не больше. Буквально сегодня нашёл старый замок, създил купил личинку и поменял. Цена вопроса 40 р. Экономия на глаза, особенно для меня как для студента.
Менять личинку не проблема - снял металическую блестящую крышку, высверлил стопорный штырёк (по другом никак не получилось), вытаскиваем личинку, ставим новую. Так как не знал чем заменить штырёк, который держит личинку....то оставил так. Самое главное крышечку хорошо приладить, чтоб при вытаскивание ключа личинка оставалась на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Есно это всё делалось на снятом замке [:;)]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена