Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок зажигания: проблемы, замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рафаиль:
стоит окло 300 р
Продавал последний раз за 150 р! Менять замок 2 минуты. Мне было бы жалко времени ковыряния, хотя это лично мое мнение и я его никому не навязываю. [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Видать у нас в Кургане цены накручивают [:;)]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

у меня на праздниках пацаны, вероятно, взяли машину "покататься"...так вот, сняли все клеммы с замка зажигания...помогите, плиз, что куда там подсоединяется...там восемь ответных выступов на замке и пять, кажется проводов разного цвета
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

kirill
при условии что провода не менялись на первые попавшиеся
на контактной группе есть обозначения контактов
бывают со спаренными контактами
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kirill
вообще можно приобрести корпус под клеммы на замок зажигания, один раз воткнул и забыл что такое клеммы на замке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

как его вобще достать? хочу поменять...он выходит немного и дальше не идёт, бью молотком с другой стороны (где клеммы) - бесполезно, пробую одновременно с поворотом ключа - тоже
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kirill
Сбоку тонкой отверткой нажать фиксатор через отверстие. И спокойно руками вытащить. Главное без паники и тяжелых предметов вроде молотка! Удачи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

не знаю, может я что-то не так делаю, но ничего не получается. замок выходит максимум до положения как на фотке, а дальше не идёт. пружину я вообще подцепил и вытащил, но ничего не изменилось
Фото004.jpg
Фото004.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kirill
какую пружину?
Видишь отверстие сбоку в кронштейне. В него ткни отверткой тонкой и всё! Придерживая отвертку вытащи замок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

ну я понял, я так и делал, но замок не вытаскивается. сверху в щель там видна пружинка. то есть это подпружиненная колодка какая-то, которая замок стопорит и которую утапливать надо, так?...ну вот я решил, что пружину эту есдли вытащить, то лучше будет...но и это неичего не дало. в положении как на фотке напротив отверстия в кронштеёне уже почти нет ничего, что надо утапливать, там отверстие под винт уже подходит.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kirill
Посильней нажать надо было а не вытаскивать, заодно вставь ключ и покрути может блокировка руля включена. Если блокировка включена тогда только разборка замка и отверткой открыть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

не заню...я вроде сильно нажимал...
руль крутится без ключа в замке...машину уксировали в таком состоянии...то есть блокировки выходит нет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Может просто сломили? Всё равно фиксатор не дает! Сбивай тогда личинку. Уже дольше всё пройдет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Рег.: 10.07.2008
Сообщений: 86
Откуда: Дедовск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1981г.в.

ок, понял.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:

всё. вытащил при помощи монтировки
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Итак, снял я кожух рулевой колонки в субботу днем, оказалось, что на замке зажигания колодка отсутствует и на клеммы замка просто подходят клеммы типа "мама". Далее обнаружил что на клемму INT подходит сдвоенный черный провод- один потоньше, другой потолше. Разъединил их и методом прозвона обнаружил- толстый идет на кнопку включения габаритов, а до тонкого руки не дошли- наверное как и следовало из схемы- он идет на дворники(т.к. они перестали работать при вытащенном ключе зажигания после переделки, которая будет описана ниже)?


Затем нашел контакт 15 замка зажигания и снял с него голубой провод с черной полоский- он тоже оказался сдвоенным, т.е. 2 провода(объясните плиз куда каждый из них идёт ), на один из этих проводов уже подкючена сигнализация и как понял еще вдобавок реле блокировки замка зажигания, а на второй провод путем зачистки изоляции, отступив 4см от клеммочки я прикрепил два черных провода(тут вопрос все-таки, правильно ли поступил, не увеличится ли нагрузка и как следствие неблагоприятный исход ввиду перегрева проводки, т.к. сигнализация подключена и плюс я добавил СРАЗУ ДВА ПРОВОДА), которые ранее приходии на клемму INT.


Ну и собственно последний вопрос- после вышеописанной "модернизации" ни габариты, ни фары, ни дворники не стали работать при вытащенном ключе зажигания, так и должно было произойти?
Вроде бы я надеялся, что после нее будут оставаться включенными габариты, когда я вытащу ключ из замка и оставлю автомобиль на неосвещенном участке дороги.


Всё ли правильно сделал, прокомментируйте господа!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена