Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок зажигания: проблемы, замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/25/2010, 3:16 PM +04
Рафаиль:
стоит окло 300 р
Продавал последний раз за 150 р! Менять замок 2 минуты. Мне было бы жалко времени ковыряния, хотя это лично мое мнение и я его никому не навязываю. [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рафаиль

Reg.: 3/17/2010
Posts: 141
From: Курган
Age: 33
Car: ВАЗ-21312 1999г.в.

10/26/2010, 5:33 AM +04
Видать у нас в Кургане цены накручивают [:;)]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/15/2011, 4:44 PM +03
у меня на праздниках пацаны, вероятно, взяли машину "покататься"...так вот, сняли все клеммы с замка зажигания...помогите, плиз, что куда там подсоединяется...там восемь ответных выступов на замке и пять, кажется проводов разного цвета
oplot

Баянист

Reg.: 6/14/2008
Posts: 198
From: C-Петербург
Age: 59
Car: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

1/15/2011, 5:59 PM +03
kirill
при условии что провода не менялись на первые попавшиеся
на контактной группе есть обозначения контактов
бывают со спаренными контактами
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.jpg
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/15/2011, 6:47 PM +03
kirill
вообще можно приобрести корпус под клеммы на замок зажигания, один раз воткнул и забыл что такое клеммы на замке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/16/2011, 2:39 PM +03
как его вобще достать? хочу поменять...он выходит немного и дальше не идёт, бью молотком с другой стороны (где клеммы) - бесполезно, пробую одновременно с поворотом ключа - тоже
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/16/2011, 2:46 PM +03
kirill
Сбоку тонкой отверткой нажать фиксатор через отверстие. И спокойно руками вытащить. Главное без паники и тяжелых предметов вроде молотка! Удачи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/16/2011, 3:27 PM +03
не знаю, может я что-то не так делаю, но ничего не получается. замок выходит максимум до положения как на фотке, а дальше не идёт. пружину я вообще подцепил и вытащил, но ничего не изменилось
Фото004.jpg
Фото004.jpg
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/16/2011, 3:30 PM +03
kirill
какую пружину?
Видишь отверстие сбоку в кронштейне. В него ткни отверткой тонкой и всё! Придерживая отвертку вытащи замок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/16/2011, 3:33 PM +03
ну я понял, я так и делал, но замок не вытаскивается. сверху в щель там видна пружинка. то есть это подпружиненная колодка какая-то, которая замок стопорит и которую утапливать надо, так?...ну вот я решил, что пружину эту есдли вытащить, то лучше будет...но и это неичего не дало. в положении как на фотке напротив отверстия в кронштеёне уже почти нет ничего, что надо утапливать, там отверстие под винт уже подходит.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/16/2011, 3:35 PM +03
kirill
Посильней нажать надо было а не вытаскивать, заодно вставь ключ и покрути может блокировка руля включена. Если блокировка включена тогда только разборка замка и отверткой открыть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/16/2011, 3:37 PM +03
не заню...я вроде сильно нажимал...
руль крутится без ключа в замке...машину уксировали в таком состоянии...то есть блокировки выходит нет
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14339
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/16/2011, 3:39 PM +03
Может просто сломили? Всё равно фиксатор не дает! Сбивай тогда личинку. Уже дольше всё пройдет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kirill

Reg.: 7/10/2008
Posts: 86
From: Дедовск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1981г.в.

1/16/2011, 3:40 PM +03
ок, понял.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:

всё. вытащил при помощи монтировки
tracker

Reg.: 6/18/2009
Topics / Posts: 4 / 667
From: Н.Новгород
Age: 37
Car: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

8/13/2011, 8:43 PM +04
Итак, снял я кожух рулевой колонки в субботу днем, оказалось, что на замке зажигания колодка отсутствует и на клеммы замка просто подходят клеммы типа "мама". Далее обнаружил что на клемму INT подходит сдвоенный черный провод- один потоньше, другой потолше. Разъединил их и методом прозвона обнаружил- толстый идет на кнопку включения габаритов, а до тонкого руки не дошли- наверное как и следовало из схемы- он идет на дворники(т.к. они перестали работать при вытащенном ключе зажигания после переделки, которая будет описана ниже)?


Затем нашел контакт 15 замка зажигания и снял с него голубой провод с черной полоский- он тоже оказался сдвоенным, т.е. 2 провода(объясните плиз куда каждый из них идёт ), на один из этих проводов уже подкючена сигнализация и как понял еще вдобавок реле блокировки замка зажигания, а на второй провод путем зачистки изоляции, отступив 4см от клеммочки я прикрепил два черных провода(тут вопрос все-таки, правильно ли поступил, не увеличится ли нагрузка и как следствие неблагоприятный исход ввиду перегрева проводки, т.к. сигнализация подключена и плюс я добавил СРАЗУ ДВА ПРОВОДА), которые ранее приходии на клемму INT.


Ну и собственно последний вопрос- после вышеописанной "модернизации" ни габариты, ни фары, ни дворники не стали работать при вытащенном ключе зажигания, так и должно было произойти?
Вроде бы я надеялся, что после нее будут оставаться включенными габариты, когда я вытащу ключ из замка и оставлю автомобиль на неосвещенном участке дороги.


Всё ли правильно сделал, прокомментируйте господа!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена