Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
945 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Товарищи, подскажите, за счет чего машина набрала лишние килограммы, она теперь стала тяжелее Форы даже. У меня по документам 1270 кг масса без нагрузки, а на 21214М 1285 кг...

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ГУР, например, не один килограмм весит...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

У меня как было так и осталось 1210 кг масса. Может ГАИ ошиблось?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

вроде как разница между короткой и форой была 120 кг.
Гур никак не может столько весить.
Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто мне интересно за счет чего такая прибавка в весе, против обычной 21214/

На счет ошибки ГАИ... В ГАИ ещё не были, данные взяты из ПТС

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Zakonnik:
У меня как было так и осталось 1210 кг масса. Может ГАИ ошиблось?
Аналогично - 1210кг.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

просьба откликнуться тех, кто имеет авто 2011 года, желательно недавно купленное (я имею в виду указать вес)

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На сайте АвтоВАЗа для всех комплектаций под Евро-4 (21214-40-021, 21214-40-020, 21214-40-011) снаряжённая масса указана 1285 кг. вместо 1210 у комплектаций под Евро-3. При этом разрешённая максимальная у всех 1610.

Подозреваю, что в какой-то момент данные взяли и обновили, а тяжелела машина постепенно. Да и сама методика взвешивания могла измениться.

2131 под Евро-4 тоже «потяжелели» с 1350 до 1425, и тоже разрешённая максимальная осталась на прежних 1850-ти.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
katzyn:
Да и сама методика взвешивания могла измениться.
Из техрегламента:
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством либо масса шасси с кабиной и (или) сцепным устройством. Эта масса включает для категорий M и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 процентов топлива, 100 процентов других эксплуатационных жидкостей, инструменты, водителя (75 кг), для автобусов - члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, для категорий M, N и O - запасное колесо (при наличии);
Я подчеркнул, откуда эти 75 кг взялись.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

katzyn

Вопрос исчерпан, благодарю за ответ.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
verz

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 37
Авто: 21214-20, 2007

Народ, ток зарегался, собираюсь ниву покупать , модернизированную, 65 страниц не смог осилить. Скажите когда на ниву валы со шрус ставить будут? я так понимаю после февраля? и на какие комплектации?
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

verz:
65 страниц не смог осилить
к тому времени когда ее (М-ку) в шрусах выпускать будут не только 65страниц, но и весь форум прочтешь... [:)]
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Кстати да. Я в прошлом году ждал. В подписи машина, на карданах была. К тому времени разговор про "М-ку" шел уже ДВА ГОДА. Причем минимум год она была в серии.
Вот ссылка на первоисточник, там в низу слева обещали в конце две тысячи ДЕВЯТОГО года.
http://www.7verst.ru/tests/niva/niva.html
карданные валы со ШРУСами должны появиться на LADA 4x4 M в конце 2009 года
Так что за два года реально успеешь форум весь прочитать. [:D]
Ну и сам видишь как медленно ВАЗ внедряет то, что было обещано в производство. К слову раньше ШРУСов появилась АБС, которую вообще не обещали.
Обещанного три года ждут короче.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

verz

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 37
Авто: 21214-20, 2007

да я уже всё равно решился, бог с ним в в конце декабря придёт... Так что скоро отпишусь как счастливый обладатель обновлённой нивы. Кстати никому не нужна нива 21214 2007 пробег 48 тысяч. Брянск. по вопросам писать в личку
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А кто бы посмотрел, на машинках с диагональной схемой тормозов передние тормоза такие же, как на Шевике или что-то новое?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Grits:
У меня на 2131 вроде шрусы от раздатки вперёд идут.
на крокодилах ШРУС на заднем кардане возле раздатки уже давным давно, еще до "М".

verz ШРУС-карданы завода "Серп и Молот" (Саратов) - именно их ставят на ШНивы на конвейере - можно легко докупить и поставить самому. У Юнкаса они по 6 тыр за штуку.
asp1r

Рег.: 04.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 21214м 2012

23 января стал обладателем Мки комплектации 40-21. Пробег 200 км. Приобрел по цене 321200 руб. у оф. дилера. Приобретал по предзаказу заказал 28 декабря, ПТС пришла 20 января, автомобиль чуть раньше. Работа дилера понравилась, допов не навязывали. Из допов сразу сделал Тектил-Цинк и Локеры. Единственный минус в процессе приобретения, беда с выбором цвета, хотел белую, но был выбор только между коришневой и балтикой, остановился на последнем
Не успел толком отъехать от салона что-то жутко загремело снизу, вернулся оказался не затянутый кронштейн глушителя. Не понравился этот узел крепления, кронштейн жестко соединяет глушитель с раздаткой!!! Если сделать соединение через подушку ИМХО в салоне будет гораздо тише.
На данном этапе пробег 200 км. Расход пока конский литров под 16-18. Обшивка салона приятная на вид, на ощупь не очень, но все таки считаю лучше чем была. Ниче не гремит не отваливается. Сегодня поставил сигналку StarLine A92? хотел А91й в городе небыло, надвигаются морозы машина нужна 2 тыс пришлось переплатить. При разборке сборке мастера обшивку не поломали ничего не покоцали. Кругляши по верху обшивки это я так понял заглушки, обшивка крепится на саморезы, плотно и надежно ни скрипов ни стуков.
АБСка работает, трещит пинается, но толку на штатной резине как с коня молока. Луше тормозить коробкой надежнее и быстрее.
На ВАЗ не садился с 2004 года, поэтому был приятно удивлен некоторым изменениям. С некоторых ржал до у паду, типа задержки освещения салона, толку то от двух совковых лампочек!!!
В общем к автомобилю отношусь более чем критично поэтому нахваливать ВАЗ не собираюсь, но вижу движение есть медленное но есть.
ЗЫ Предыдущий автомобиль Honda Odyssey RA-6 Absolute.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!