Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Просто автоваз попутно собирал шнивы
Ну и чем это отличается от
европейскому заводу собрать ниву на тех же самых деталях,
? Европейский рабочий не будет работать за зарплату работника АвтоВаза. А раз
налепили шильдик на 2123
значит признали, что это уже продукция GM. Со своими стандартами контроля качества.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Алексей Витальевич
Вообще то это доработанный "Самурай" Типа нашего "Газика".
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2932
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш
Так же как Москвич стал отечественным [:RWL]с помощью шильдика [:P] А то что на автовазе не платят работникам и 1/3 что платили на Хундай например это просто ЖАДНОСТЬ .
Как говорится "Если воробей родился в конюшне лошадью его не считают ".
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

с приходом GM и не поменяли не чего ,сначала налепили шильдик на 2123 который уже выпускался понемногу и погнали .
Ты не в теме. В ШНиве довольно много отличий от 2123. Начиная от оцинковки кузова и заканчивая доработками по безопасности.



ПыСы.
Ох..., скажу так - непонимаю, людей, которые по жизни нудят, что мол не нравится машина/жена/работа итд. Ты САМ все это выбирал!!! Что теперь нудеть??? Если Мужик - меняй! Афто/жену/ работу, жизнь наконец!!! Если нет - нуди себе в кулачек. Зачем всем то обьявлять, что ты слабак и неудачник?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ты САМ все это выбирал
Согласен. Хотя есть такая поговорка- "Выше головы не прыгнешь". Т.е у каждого своя граница возможностей![:)]Но- я на "Нивах" с 2008 года. И вот не помню ни единого раза, чтобы меня конвойные с автоматами заставили сесть в неё и поехать![:dntknw][:D]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2932
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Если про то почему ЦК КПСС приняло решение об строительстве автоваза то это одна из причин может и самых главных . У населения скопилась огромная денежная масса которую надо было как то реализовать "пустить в оборот ". Сначала пытались ограничить рост зарплат и их уменьшать . Закончилось стихийными бунтами .Вот и был предложен выход с автомобилями .При себестоимости в 200р по выданному налу(зарплате проще говоря) и 2100 безнала(расчёт между предприятиями за материалы и тд) ) ваз 2101 продавался за 5600р наличных.
А так уже был пример Детройта и прочих автомобильных городов с их проблемами. В СССР стремились развивать общественный транспорт избегая этих проблем.
Ты не в теме. В ШНиве довольно много отличий от 2123. Начиная от оцинковки кузова и заканчивая доработками по безопасности.
Так же как в новой ниве легенде если сравнить с 21213.[:D]
Когда там оцинковку шнивы начали делать в 15г а 2123 стал шевиков в 2002г Очень большой и быстрый вклад в развитие [:RWL] . Можно про АБС или ещё что поговорим что сначала на ниве появлялось?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Оцинковка пошла с момента как и ШНива. Щас не найду, но поверь, выписка у меня есть.
Доработки по безопасности очень серьезные - как стал разрабатываться ФАМ ( ШНива с опелевским двигателем), они же пошли и на все ШНивы. Расцвет ШНивы ( имхо!) пришелся на конец 2008- начало 2009 годов, когда модернезировали головку блока под ИНА-вские ГК. Дальше были мелкие доработки по кузову ( рестайл) и электрике ( гена и мотор с/очистителей Бош), фарам и прочее, типа карданов с ШРУС. Ну и само собой - АБС.
АвтоВАЗ ШНиву опять стал ухудшать/ удешевлять.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

ПыСы.
Ох..., скажу так - непонимаю, людей, которые по жизни нудят, что мол не нравится машина/жена/работа итд. Ты САМ все это выбирал!!! Что теперь нудеть??? Если Мужик - меняй! Афто/жену/ работу, жизнь наконец!!! Если нет - нуди себе в кулачек. Зачем всем то обьявлять, что ты слабак и неудачник?
А еще хуже оправдывать все недостатки и недочеты того, что у тебя есть, в частности про автомобиль, поэтому и отношение нашего автопрома к людям такое "все равно схавают и добавки попросят". Это в америке люди неудачники, купили машину, какая то мелочь не понравилась и сразу дураки в суд бегут[:P], нет чтобы стерпеть и нахваливать косячную машину[:rotate]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Это в америке люди неудачники, купили машину, какая то мелочь не понравилась и сразу дураки в суд
Долго жил в "америке", что б знать как там?
У нас, кстати, так же можно - в суд, прецеденты есть. И даже на этом форуме.

Все эти рассуждения, что "иномарки не ломаются" - это стереотип 90-х, пора взрослеть и выходить из него. У некоторых - не получается ну никак - вот мой знакомый - "Порвет" любого, кто скажет, что ТЛК плохая машина. У него 80-ка на третий миллион уже бежит. Только вот не все знают, что от родного движка только блок остался, голова емнип, третья, кузов заменил ( полностью!) в позапрошлом году, мосты перебирались неоднократно и тд и тп. Ну а уж подкрашивается, ибо что старый, что новый кузов "цветет", постоянно. И это все заметить, не по цене нивовских зч...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2932
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Оцинковка пошла с момента как и ШНива. Щас не найду, но поверь, выписка у меня есть.
Не было [:P]. Вы просто путаете ОЦИНКОВКУ и покраску МЕТАЛЛИК .
Скажу даже больше красить первоначально стали хуже°. Машины первого года ржавели только так . Я просто в тот момент как раз с инженером по гарантии Петролада на рыбалки ездил . У них за год по его словам 100% шив на устранение ржи обращалось . У зятя 14г зацвела через год, на работе много шив было тоже самое . А то что пол не ржавел и был окрашен краской "цвет оцинковка" допускаю . Я таких "оцинкованных" изделий на стройке много видел ржавеют быстрей чем покрашены любой другой краской . НО на них всегда указано "ОЦИНКОВКА "У меняна ниве тоже пол не ржавел просто было хорошо обработан .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3237
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Ничего я не путаю![:P][:hello]
Выписка была от технолога с производства - она ответила кому то из камрадов со ШНива форума. Там и карта оцинкованых деталей была. (А не найду, потому как на компе, который еще не скоро заработает.) Емнип, около 20 именно оцинкованых деталей.
Это было одно из принципиальных отличий ШНивы от 2123!
Что по корр. стойкости, то мое афто 2008гв вообще без пятнышка ржи! Афто 2012гв - уже со ржавчиной (крылья, капот - по завальцовке спереди, ниша лючка б/бака, сзади - в местал прилегания бампера), скорее всего есть ржа под пластиком. Первая ржа на нем появилась лет через 5, эксплуатация тогда еще в Мск была, т.е. адски просоленые дороги по полгода.
И то и другое обрабатывалось антикором с новА и потом периодически.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

У них за год по его словам 100% шив на устранение ржи обращалось
Неблагодарная это тема. И дело даже не в односторонней выборочной оцинковке, которая была и не в регионе эксплуатации/сделанном антикоре и владельце. Много факторов, влияющих на этот процесс. Но, согласись, что шевики лучше 3д сопротивляются коррозии..
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2932
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Regento
С 3д понятно всё же металлик имеет больше слоёв толщину . А с Калиной покрашенной в металлик в сравнении Шевик проигрывал . С нашими "ино" выпущенными на отдельных заводах даже сравнивать бессмысленно.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7455
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Но, согласись, что шевики лучше 3д сопротивляются коррозии..
У свояка то ли 2007, то ли 2008, пороги менял уже два раза. У меня родные

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Jimny