Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

В ноябре прошлого года, я писал в этой ветке свой отзыв о НИВе, вцелом он получился негативным и очень эмоционально окрашенным. Так же я высказал предположение, что иномарочный бушный внедорожник будет интреснее, и предложил в качестве альтернативы Джимни. Это предложение было встречено в штыки. К тому времени мой Брат купил беушный Джимни. На данный момент, эксплуатирует его уже чуть больше года. Пробег за это время составил чуть больше 30 тысяч. Комплектация автомобиля бензин, 1,4 автомат, ГУР, кондиционер, магнитола, электропакет. Цена около 400 тр. За это время сложилось некоторое впечатление от автомобиля и в особенности в сравнении с НИВой. Сравню по основным направлениям. Вообщем то, они похожи и по назначению и по компоновке, но вот разница в деталях... она существенна.
1. Надежность. Джимни vs Нива = Небо vs Земля. Под капот заглядывали только что бы посмотреть. Проблем не возникло никаких вообще.
2. Юзабилити. Джимни vs Нива = Небо vs Земля. Всё тут верно писали - да Джимни маленькая. Да, посадка и в ниву и в Джимни на задние сидения проблематичная (конструкция). Да багажник крошечный, чисто визуально - меньше чем у НИВы 3-х дверки. НО... и вот тут то начинается... Садиться в Джимни на предние сидения удобней (проем двери и расположение кесел сконструированы удачнее), сидеть на заднем ряду в Джимни удобнее (вчетвером ехать вполне комфортно), а спинки заднего ряда складываются 50/50, что отчасти решает проблему с местом, ну а если на крышу поставить закрытый багажник с ключом - то жизнь вообще наладится. Дверь открывается вбок - очень удобно, запаска на 3 двери.
3. Комфорт. Джимни vs Нива = Небо vs Земля. Что удивительно, машина с задним приводом и подключаемым предним мостом. Тем не менее автомобиль едет легко, плавно, тихо. В машине всё есть, посадка удобная. Полный привод включается кнопкой.
4. Проходимость. Тут паритет. В смысле одинаковая она, на мой взгляд. Прада резина у Брательника злая. Какая в стоке на Джимни стоит не знаю.
5. Отдельно хочу сказать про кузов и качество ЛКП. Оно превосходное. Да веткам царапается, да сколы есть. Но не цветет, и клоками не лезет, из швов ничео не прет. Хотя, в Ниве, справлдливости ради, надо сказать, обещают наладить покраску в металлик для 3-х дверок, может будет лучше держаться? время покажет. тут писали про Джимни с зацветшей дверью - это битая машина, однозначно. Кузова у Джимни вполне крепкие.
Общее впечатление за год эксплуатации - положительное. По краней мере, нет такого негатива как от моей бывшей Нивы.
ЗЫ Сам езжу на Актионе Нью. Понимаю, машина совсем другая, поэтому тут о ней ни слова.
ЗЫЗЫ Ребята не ругайтесь, всё ИМХО, просто впечатление, на Вашу Святыню не посигаю, просто факты.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Jimny с АКПП сейчас новый стоит 800-815, Нива стоит 350-365. Я не очень понимаю, зачем такие разные по цене автомобили вообще сравнивать. Jimny даже Б/У нормальный стоит дороже новой Нивы, а для многих (даже половине, если верить соц. опросам, верить которым, впрочем, веских оснований нет) новое и Б/У — вообще неспопоставимые понятия. [:?]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

blinjack
У меня у другана сейчас два джимника на обслуживании, что тебе сказать, ты приукрашиваешь.. а цены на запчасти и работу [:shock] еще они отлично рулятся, что каждая пятая машина перевертыш, ты наверное забыл добавить [:D]
Пришли к выводу, что машинка эта ДЖАСТ ФО ФАН и только..

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А вот кпримеру стоимость тормозного барабана http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99709D70&sr=29&cn=Suzuki_Jimny
Заодно можешь глянуть цены на сцепление, радиатор и т.д.
Алексей Витальевич

Рег.: 08.07.2013
Сообщений: 52
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 57
Авто: Субару Форестер турбо '13. Лада 4х4 21214 '13.

Эта Джимни в любой канаве переворачивается! Да и вообще - несерьёзный автомобиль.
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

katzyn, я изначально предложил новая Нива в сравнении с бу Джимни, я об этом написал. Критерий для сопоставления - цена. 365 и 400 - суммы вполне сопоставимые. Бу - тоже разные бывают. У меня Нексия 97 года была, брал в 2005 году, была как новая, отъездил 8 лет, ухаживал, продал тоже выглядела очень хорошо, всё работало. Это зависит от того как ухаживать за автомашиной и как при покупке выбирать.
Bask, говорю же, за год с небольшим - ничего не ломалось! Рулится Джимник отлично! Без подключенного полного привода, нужно учитывать, что это заднеприводной автомобиль! Ещё раз повторяю, уже для тех, кто в танке: НЕ БЕРИТЕ РАЗДОЛБАННЫЕ БАЛАЛАЙКИ!!! И всё будет хорошо. Те экземпляры, что у Твоего Другана, почти наверняка, уже изрядно потасканные и битые.
Алексей Витальевич, Bask, ребята, перевернуть можно что угодно. Меня на Ниве на скользкой сырой глине при прямолинейном движении так занесло и развернуло на 180 градусов. Чудом не перевернулся. А уж как Нива козлит... Вся эта реклама про модернизацию - туфта! Я лично в этом убедился и жалею, что только время и деньги на ветер выкинул.
Давайте сойдёмся на том, что КАЖДОМУ СВОЕ. Я попробовал и то и то и высказываю свое мнение.
Интересно, так же и то что прародитель джимни создавался и стоял на вооружении японской армии, а Нива создавалась для колхозников по указанию Партии. Так что "несерьёзный автомобиь" - это Нива.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

blinjack:
Bask, говорю же, за год с небольшим - ничего не ломалось!
Я первую Ниву покупал б/у двухлетку и у меня за первый год как ни странно , тоже ничего не ломалось. У нашего генерала был пару-тройку лет коротыш (для дачи, рыбалки и т.д) ,потом продал, купил Джиммика,но через полгода продал его , плюясь и чертыхаясь. До сих пор вспоминает Ниву и только хорошо. Правда больше Нив не покупал,т.к у него сейчас и так автопарк джипов , начиная от мицубися, кончая Кайеном.

Multitronics SL-50V
Алексей Витальевич

Рег.: 08.07.2013
Сообщений: 52
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 57
Авто: Субару Форестер турбо '13. Лада 4х4 21214 '13.

blinjack:
Интересно, так же и то что прародитель джимни создавался и стоял на вооружении японской армии
Ну так, для японцев 50-х годов, наверное подходил по размерам это "прародитель". [:))] А сейчас просто смешно себе представить, двух взрослых мужиков, едущих на охоту в зимней одежде - в сузуки джимни!!! Уж лучше - квадроцикл. [:D]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

blinjack:
я изначально предложил новая Нива в сравнении с бу Джимни
Это я понял, но смысла в этом сравнении не увидел.
blinjack:
365 и 400 - суммы вполне сопоставимые.
Но покупая Б/У соточку-то на всякий случай отложить надо, ибо лотерея. Новая Нива тоже лотерея, но в меньшей степени. А особо сомнительные новые машины нужно всё же возвращать обратно, да мало кому судиться хочется.

Вообще корректнее тогда уж было годовалую Ниву и скольки-то-там летнюю иномарку по той же цене сравнивать. Вот купи новую недефицитную машину и попробуй тут же за эти деньги продать. Получится? Ты заранее ставишь их в неравные условия.

А то, что комфорт и качество этих двух машин сами по себе безотностительно года выпуска отличаются очень сильно, в принципе, и так понятно. Но за них и заплатить придётся больше, так что всё закономерно.
blinjack:
А уж как Нива козлит...
А уж как Jimny козлит, его ещё и поперёк дороги на наших колеях и ухабах раскачивает, а не только повдоль, хотя и привыкнуть можно. И руль лучше держать покрепче, а не как попало. Об этом ты что-то не пишешь. А так, в целом да, понятно, что Нива по своим качествам в полном пролёте.
Алексей Витальевич:
А сейчас просто смешно себе представить, двух взрослых мужиков, едущих на охоту в зимней одежде - в сузуки джимни!!!
Ну вот видишь, сколько радости приносит эта машина. И таким, как ты, и таким, кто читает твои слова и ржёт уже над ними. Жизнь прекрасна.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

katzyn:
А так, в целом да, понятно, что Нива по своим качествам в полном пролёте.
Не согласен ! По комфорту, динамике, "навороченности" - да . Но по проходимости, простоте обслуживания, доступности по цене, конкурентов у Нивы нет и похоже не будет. Новая Нива будет НЕ ТАКАЯ! Даже Топ Гир признает самобытность Лады 4х4. Наша машина не из клана городских паркетников, если купил Ниву, значит предполагаешь, что возможно будешь юзать там, куда тока Дефендеры , прочие монстры и Белоруси , могут проехать. Для пользования тока на шоссе и в городе нужны другие машины.

Multitronics SL-50V
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Ой, Алексей Витальевич, свистиш Ты как Троцкий! Всё нормально зимой, все помещаются без проблем. А Ниву то разрабатывали на базе чего? Фиата, тех же 50-х годов. Только вот Джимни модернизировали и сделали более человеко-ориентированным, а Нива почти и не изменилась с тех незапамятных времен.
katzyn, деньги мы припасаем и для новой машины! и тем более обидно, когда денежки припасенные на магнитолу, чехлы, резину, приходится тратить на то что бы машина просто поехала!
А вот сказки про джимни рассказывать не надо - не козлит он, проверяйте ходовую, что то у Вас там не так...
Kesha, не путайте теплое с мягким, низкая изначальная цена, ещё не показатель! нужно учитывать совокупную стоимость владения. А она у нивы с учетом всех косяков оказывается для Нивы не такой уже и маленькой.
Беру свой пример... Новая нива
После нулевого ТО поменял все масла, жидкости на Ликви моли, 5тысяч пробега лопнул шланг на печку на рыбалке. Скажите "мелочи"! Хорошо, считаем. Патрубок 50 рублей, а мне так вообще по гаранти (ещё хрен достанеш), эвакуатор 2500, жижка 1200, хомуты - 100 но с гарнтией - месяц простоя. Нужна она такая гарантия? А жидкости по гарантии и эвакуатор оплатить - про это вообще речь не идет! Ок, сделал сам. Итого: 3850 просто так...
Дальше - больше, потекли сальники в раздатке все но по очереди. Сальники по гарантии меняют, но вот трансмиссионку заливай сам. Т.е. я потерял масло при ТО 0 , а потом ещё на замене каждого сальника... итого ~ 4000 просто так. Раздатку мне меняли, потому что блокировка не работала - ещё +1000р на масло. К 10 тысячам у меня загремела цепь, поэтому я форсировал продажу авто, просто прикинув во что мне станет "гарантийный ремонт" и как оно потом будет работать. Скажите сказки? Я тоже так думал, читая этот форум. Ан нет - это суровая реальность! Новые Нивы по качеству явно не на высоте.
Расход топлива для такой вялой динамики и малого веса просто жуткий! У меня сейчас Актион меньше ест, хотя весит больше и объём 2 литра и Джимни, кстати, тоже расходом приятно удивил, даже на автомате. У бушного Джимника за год с хвостиком и 30 килотыков никаких проблем не было! Разницу ощущаете?
Вот и получается что Нива, по факту - не дешевый автомобиль. Так что пресловутое цена/качество тут не работает.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
katzyn:
Это я понял, но смысла в этом сравнении не увидел.
Смысл в том, что потребительские свойства новой Нивы и похожей иномарки при сопостовимой цене оказываются так же сопоставимы, а если стоит одинаково, лазиет везде, но комфортнее и не ломается, то зачем брать Конструктор, если можно машину?! Т.е. тут уже вопрос религии.
Сильнее всего, меня пытались загнобить только на форуме Ждастероводов. Я для себя сделал сравнительную характеристику Дастера и Актиона в определнной комплектации и сравнил цену, даже без комментариев. Так меня там просто забанили за это. Но там вообще параноики были, тут хоть люди адекватные.
ЗЫ Если кого нечаяно обидел, извините! Намерения такого не имел. Нивачей уважаю, просто наболело.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

blinjack:
Вот и получается что Нива, по факту - не дешевый автомобиль. Так что пресловутое цена/качество тут не работает.
По новой Нивке ТО1 еще не прошел ,не скажу ещё скока расходы за год, да и ездил мало . А по предыдущей , в среднем в год , ремонтов с заменами расходников - 7 тысяч . Серьезных ремонтов (потеря хода) не было. Замена гидриков при пробеге в 60000 км наверно это самое серьезное было. И это за 4 года. Наверно тебе все же не повезло с Нивкой ( изготовили типа в пятницу 13). Не обижайся, но мне пока кажется, что машинки получше счас делают, чем 6-7 лет назад. Я на СТО после салона отметиться заехал (чтоб проверили на всякий, после предпродажной официалов и заодно получить новый скидочный талон на негарантийные ремонты) , так ребята сказали, что всё ОК и по сборке и по деталям.
Кстати : Приятель два года назад купил
Ниссан Х-Треил, так у него уже по первым ТО суммы чуть ли не в 2 раза больше.
Моя мать старушка рассмешила : посидела в машине у приятеля и сказала, что у меня просторней салон [:D]

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
blinjack:
Сильнее всего, меня пытались загнобить только на форуме Ждастероводов
Честно скажу, хотел перекинуться к Дастероводам (средства позволяли), но ждать было долго , да и жена отговорила. Ей Нивка очень нравится и менять её на иномарочный конфорт не хочет. Да и пробиваться зимой на дачу на Нивке лично мне,спокойней, я уверен, что пройдет и не подведет.

Multitronics SL-50V
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Kesha, а речь и не про ТО. А про то, что НОВАЯ МАШИНА должна хотя бы тысяч 30 отходить вообще без проблем. ТО на Ниву, кстати, недорогое. Даже с учетом того, что на ТО 0 нужно менять масла в круг, фильтра , делать развал и тянуть ступичные, выходит недорого - тут я согласен. Конструкция двигателя исключает необходимость регулировок клапанов и натяжителя цепи (как на Калине, например), что немаловажно. Но вот качество исполнения автомобиля... И тут возникают непредвиденные расходы. Да разве стал бы я избавляться от новой машины, если бы она ездила?!
Ведь это расходы и потеря в стоимости. Я "убегал" от более существенных недостатков.
Алексей Витальевич

Рег.: 08.07.2013
Сообщений: 52
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 57
Авто: Субару Форестер турбо '13. Лада 4х4 21214 '13.

blinjack:
свистиш Ты как Троцкий! Всё нормально зимой, все помещаются без проблем.
Свистишь это ты, когда пишешь про то как джимни не козлит..., и какая это вместительная машина! Ты хоть размеры её глянь для начала.)))))
blinjack

Рег.: 04.01.2011
Сообщений: 102
Откуда: Орёл
Возраст: 47
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Дастер, меня тоже разочаровал. До проходимости Нивы далеко, комфорт слабоват, цена запредельна. Стоял в очереди от отсутствия альтернативы. Когда она появилась, без раздумий взял Актиона.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Алексей Витальевич:
Ты хоть размеры её глянь для начала.
Специально ставил свою Ниву и Братов Джимни рядом (ещё летом), лазили везде и сравнивали всё. Всю зиму ездили на лед в комбезах со снаряжением (три бура, три ящика, палатка, санки, ящик с жерлицами, кан с живцом и куча ещё чего). На крыше стоит багажник (читай пост выше). Не вводи людей в заблуждение!
Алексей Витальевич

Рег.: 08.07.2013
Сообщений: 52
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 57
Авто: Субару Форестер турбо '13. Лада 4х4 21214 '13.

blinjack
Вот немного про этот авто:
Уродец и снаружи и внутри. Маломощный и медленный (не спорьте, все познается в сравнении). Возможности полного привода ограниченны тем, что при постоянной езде Suzuki рекомендует отключать этот самый полный привод, чтобы не порвать передний редуктор (информация от официального сервис-центра). Не очень подходит крупным людям - узкий салон (но как показала практика приспособиться можно). Плохая циркуляция воздуха в салоне, поэтому стекла потеют все и сразу при температуре ниже +5С. Кошмарная подвеска, примерно как на газике председателя колхоза 60-х, да и конструкцией она похоже из тех времен. Подвеска одновременно и тряская с большой амплитудой раскачивания и валкая. Управляемость - нулевая. Руль пустой абсолютно - дорога руками не ощущается - куда едет авто непонятно. По версии Top Gear это один из самых плохо управляемых автомобилей в мире (после Smart), и похоже, что эти ребята как всегда правы. Жуткая подготовка для аудио (хотя для целевой группы покупателей этого авто хороший звук в машине скорее всего не важен) - менять надо все и сразу. Вряд ли подойдет требовательным молодым семьям по причине слишком маленького салона и багажника. Да, багажник маленький... Можно сказать, что его практически нет. Появляется только если сложить задние сидения.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Jimny