Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема начата по предложению Ay49Mihas.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Ну гудрич и ему подобные долго ходят даже по асфальту. Кумхо несколько быстрее точится, потому что мягкая. В нашем случае протектор разреженный и беговая дорожка узенькая, поэтому ресурс на асфальте невысокий. Я уже себе для асфальта Бриджстоун дуэллер присмотрел в аналогичном размере, не очень изношенный. Благо, комплект штатных тазиков еще в гараже имеется свободный.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Тут писали что на штатных тазах Федерал встает хорошо, встало хорошо но если ехать по буерагам и заднее колесо уходит в глубь арки , оно трет о внутреннюю часть арки. В связи с этим вылет 58 великоват, если поставить с вылетом 45-50 думаю будет самое то.Если не прав поправте.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Прав, наверное 40 лучше.
За месяц езды по асфальту на работу и обратно, на передней оси имею износ около 2х миллиметров. [:(] Снял федералы и поставил для города бэушный Бриджстоун Дуэллер в аналогичном размере, благо был еще комплект штатных тазов на 16. По мере необходимости буду переобуваться. Жаба не дремлет.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

марик:
Тут писали что на штатных тазах Федерал встает хорошо, встало хорошо но если ехать по буерагам и заднее колесо уходит в глубь арки , оно трет о внутреннюю часть арки. В связи с этим вылет 58 великоват, если поставить с вылетом 45-50 думаю будет самое то.Если не прав поправте.
Прав, но на 58 трёт не критично, у меня износа шин от этого не было. Я забил.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

masquinong
Износостойкость низкая я бы сказал критическая это при немалой стоимости, как замену рассматривать не буду.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Вот решил маленько о Федералах написать.Короче где я только на них не юзал.резина супер Прет как трактор,только без фанатизма если где есть сомнения лучше пару кустиков подкинуть и вперед.По речному пляжу с плывунами ездил в паре с буханкой на 33гудричах, не уступает( пляж,плывун, брод и крутой подьем по суглинку-без пробуксовки. а уаз со шлейфом выезжал. но я травил до 0,8 по кругу.По бездору если ваще жопа тоже травлюсь.по глине любой едет на нормальном давлении.И не точто едет А едет как по нормальной дороге,спуски подьемы по сырой раскисшей глине на ура .мне очень нравится.Сейчас подумываю о таком варианте:у меня стоят 205/80r16, они одного размера с 235/75r15.Я хочу спереди оставить на штатных 16-х дисках а на зад на 15-х дисках от шевика поставить федералы 235/75. передняя и задняя колии будут не совпадать(задняя будет чуть шире) плюс резина 235 не будет резать колею глубже 205 . на мой взгляд проходимость вырастет в разы.Что скажете уважаемые нивоводы, стоит очинка выделки??Или оставить все как есть.205/80 по кругу.?? зимой планирую прикупить лебедочку.Лебедка COME UP DV-6000L (12V)

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

марик
машине будет трудно прокладывать отдельную дорогу для передка и задка. Поэтому на полноприводных грузовиках используется односкатная ошиновка.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Ay49Mihas
А как ты ее резал? Короткую шашку на плече подрезал?
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

но проходимость то должна вырасти.А насчет тяжело не тяжело пары 4.3 должны помоч.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

марик
"Безумству храбрых, поем мы песню..."
Не делай этого!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Чето я подумал,, ну нафиг эти эксперименты, поставлю лебедку и все.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

да кстати, есть Федералы размером 235/85 R16 Это если кому интересно.На них нива будет вне конкуренции.Но доработок побольше придется делать наверно.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

да кстати, есть Федералы размером 235/85 R16 Это если кому интересно.На них нива будет вне конкуренции.
Еще Кинг Кобры есть, Крокодилы фсякие с ФБЕЛами, Сильверы, ТСЛы и Саймексы. Много че есть. Даже олени на Ямале еще остались.))) Вот они действительно вне конкуренции. Им даже бенз не нужен.)))
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

masquinong:
Даже олени на Ямале еще остались.))) Вот они действительно вне конкуренции. Им даже бенз не нужен.)))
[:D] [:D] [:D]
Оч улыбнуло [:hello]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

masquinong:
А как ты ее резал? Короткую шашку на плече подрезал?
федералов я не резал (так, попробовал только в зимний рисунок превратить, не получилось). Резал я Я-192.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина Federal