Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/10/2010, 11:22 AM +03
Тема начата по предложению Ay49Mihas.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 older posts on previous pages
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2005г.

5/7/2013, 11:20 PM +04
Ну гудрич и ему подобные долго ходят даже по асфальту. Кумхо несколько быстрее точится, потому что мягкая. В нашем случае протектор разреженный и беговая дорожка узенькая, поэтому ресурс на асфальте невысокий. Я уже себе для асфальта Бриджстоун дуэллер присмотрел в аналогичном размере, не очень изношенный. Благо, комплект штатных тазиков еще в гараже имеется свободный.
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 47
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

5/26/2013, 2:45 PM +04
Тут писали что на штатных тазах Федерал встает хорошо, встало хорошо но если ехать по буерагам и заднее колесо уходит в глубь арки , оно трет о внутреннюю часть арки. В связи с этим вылет 58 великоват, если поставить с вылетом 45-50 думаю будет самое то.Если не прав поправте.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2005г.

5/26/2013, 9:15 PM +04
Прав, наверное 40 лучше.
6/3/2013, 9:44 PM +04
За месяц езды по асфальту на работу и обратно, на передней оси имею износ около 2х миллиметров. [:(] Снял федералы и поставил для города бэушный Бриджстоун Дуэллер в аналогичном размере, благо был еще комплект штатных тазов на 16. По мере необходимости буду переобуваться. Жаба не дремлет.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/4/2013, 4:17 AM +04
марик:
Тут писали что на штатных тазах Федерал встает хорошо, встало хорошо но если ехать по буерагам и заднее колесо уходит в глубь арки , оно трет о внутреннюю часть арки. В связи с этим вылет 58 великоват, если поставить с вылетом 45-50 думаю будет самое то.Если не прав поправте.
Прав, но на 58 трёт не критично, у меня износа шин от этого не было. Я забил.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

6/4/2013, 7:08 PM +04
masquinong
Износостойкость низкая я бы сказал критическая это при немалой стоимости, как замену рассматривать не буду.
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 47
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

8/27/2013, 10:11 PM +04
Вот решил маленько о Федералах написать.Короче где я только на них не юзал.резина супер Прет как трактор,только без фанатизма если где есть сомнения лучше пару кустиков подкинуть и вперед.По речному пляжу с плывунами ездил в паре с буханкой на 33гудричах, не уступает( пляж,плывун, брод и крутой подьем по суглинку-без пробуксовки. а уаз со шлейфом выезжал. но я травил до 0,8 по кругу.По бездору если ваще жопа тоже травлюсь.по глине любой едет на нормальном давлении.И не точто едет А едет как по нормальной дороге,спуски подьемы по сырой раскисшей глине на ура .мне очень нравится.Сейчас подумываю о таком варианте:у меня стоят 205/80r16, они одного размера с 235/75r15.Я хочу спереди оставить на штатных 16-х дисках а на зад на 15-х дисках от шевика поставить федералы 235/75. передняя и задняя колии будут не совпадать(задняя будет чуть шире) плюс резина 235 не будет резать колею глубже 205 . на мой взгляд проходимость вырастет в разы.Что скажете уважаемые нивоводы, стоит очинка выделки??Или оставить все как есть.205/80 по кругу.?? зимой планирую прикупить лебедочку.Лебедка COME UP DV-6000L (12V)

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/28/2013, 6:48 AM +04
марик
машине будет трудно прокладывать отдельную дорогу для передка и задка. Поэтому на полноприводных грузовиках используется односкатная ошиновка.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2005г.

8/28/2013, 9:33 AM +04
Ay49Mihas
А как ты ее резал? Короткую шашку на плече подрезал?
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 47
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

8/28/2013, 4:50 PM +04
но проходимость то должна вырасти.А насчет тяжело не тяжело пары 4.3 должны помоч.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/28/2013, 7:48 PM +04
марик
"Безумству храбрых, поем мы песню..."
Не делай этого!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
марик

Reg.: 8/20/2012
Posts: 90
From: с. Козьмино Архангельская обл
Age: 47
Car: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

8/29/2013, 8:37 PM +04
Чето я подумал,, ну нафиг эти эксперименты, поставлю лебедку и все.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

да кстати, есть Федералы размером 235/85 R16 Это если кому интересно.На них нива будет вне конкуренции.Но доработок побольше придется делать наверно.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2005г.

8/29/2013, 10:09 PM +04
да кстати, есть Федералы размером 235/85 R16 Это если кому интересно.На них нива будет вне конкуренции.
Еще Кинг Кобры есть, Крокодилы фсякие с ФБЕЛами, Сильверы, ТСЛы и Саймексы. Много че есть. Даже олени на Ямале еще остались.))) Вот они действительно вне конкуренции. Им даже бенз не нужен.)))
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 513
From: Москва
Age: 49
Car: Нива, 2007г

8/30/2013, 4:40 PM +04
masquinong:
Даже олени на Ямале еще остались.))) Вот они действительно вне конкуренции. Им даже бенз не нужен.)))
[:D] [:D] [:D]
Оч улыбнуло [:hello]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

8/30/2013, 6:05 PM +04
masquinong:
А как ты ее резал? Короткую шашку на плече подрезал?
федералов я не резал (так, попробовал только в зимний рисунок превратить, не получилось). Резал я Я-192.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина Federal