Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Опрос: электровентилятор вместо «наглого» привода

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Yurik350

Reg.: 4/6/2008
Posts: 58
From: СПб, Кр.Село
Age: 41
Car: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

6/30/2008, 4:21 PM +04
213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

6/30/2008, 5:42 PM +04
Yurik350
слева по ходу прекрасно встает у меня стоит газелевский - охлаждает вполне нормально!

Борис.
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 49
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

7/1/2008, 12:48 PM +04
Yurik350:
213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!
у меня 213, но я ставил 9-ый левее принудительного (по ходу движения) на самый край радиатора, чтоб если что быстро восстановить принудительный без демонтажа электрического. Думаю на 21 так же влезет. Ощущения пока только положительные хватает одного электрического. Более точно покажет поездка на Алтай. Но по трассе они вообще не включается, а только в пробках и по бездорожью.

С уважением -= Alkus =-
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 48
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

7/1/2008, 2:00 PM +04
BORISSS:
мотор 0,8 КВт
не ошибка? 800 ватт? это ж почти двигло от стиральной машины получается...

..валяется у меня где-то вентилятор от 8-ки, надо глянуть, какая мощность...

правильных дорог и чистого бензина! :)
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

7/1/2008, 2:15 PM +04
mk47
ошибка конечно, в магазине написано было на ценнике а сейчас стоит классический мотор вентилятора в корпусе и с пропеллером от козели

Борис.
Milivoit

Reg.: 8/20/2007
Posts: 88
From: Moskau
Age: 58
Car: Niva 21214 2002g.

7/2/2008, 12:21 AM +04
Dragon:
Хорошо вам на 213х, радиатор у вас широкий, а мне шоб вкорячить еще надо сначала нормальный широкий радиатор поставить
Я может чего то недопонял, а что разве на 21214(у тебя в подписи ведь такая модель указана), радиатор по размерам не такой же как на 21213? Они же вроде одинаковые,отличаются только расположением патрубка расширительного бачка.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/2/2008, 7:45 AM +04
Milivoit
Этот пост еще со времен, когда у меня 2121 была [:;)] , я все-таки без проблем вкорячил туда восьмерочный (слева), причем штатный оставил, все хорошо ппоместилось.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Milivoit

Reg.: 8/20/2007
Posts: 88
From: Moskau
Age: 58
Car: Niva 21214 2002g.

7/2/2008, 2:27 PM +04
Dragon

Понял, спасибо.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/2/2008, 2:56 PM +04
Стандартный эл дв вентилятора 90вт мощи.
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 48
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

7/9/2008, 11:39 PM +04

правильных дорог и чистого бензина! :)
Alkus

Reg.: 12/19/2006
Topics / Posts: 3 / 237
From: г.Сыктывкар
Age: 49
Car: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

8/11/2008, 5:37 PM +04
Как и писал выше вместо наглого привода поставил один девяточный, сдвоеные не стал ставить по следующим причинам
- стоят перед радиатором - ничем не защищены
- высокая вероятнасть сгорания после езды по снегу (обледенение и заклинивание)
- большая нагрузка на электрическую подсистему, раз справлялся один штатный, значит и один электрический справится

Поездка на Алтай подтвердила, что и одного электрическо мне вполне хватает, он вполне справился при подьёме на Кату-Ярык перепад 800 метров длинна 3.5 км. время подьёма около 15 минут (пришлось ползти за тихоходом, хотя я его и отпустил сильно впердё, но на последней трети догнал), двигатель прогрелся примерно до 100-110 градусов и это единственный раз когда температура ушла за 90 гр.

Конечно если вы без отдыха собираетесь больше часа так лезть, то два вентилятора предпочтительнее ... и то я думаю, лучше поставить второй девяточный снаружи

С уважением -= Alkus =-
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 40
Car: 2121. 1983г.

8/11/2008, 7:22 PM +04
Yurik350 писал:
Yurik350:
213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!
У меня стоит слева от штатного классический вентилятор с 8-ю лопастями в классическом же кожухе. Крепления самодельные, штатная крыльчатка снята (оба вентилятора не поместятся). ТМ-108 в верхнем патрубке. В +37 по пробкам ровно 90. Штатный не справлялся уже при 30.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 61
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

8/11/2008, 8:01 PM +04
Писарь
А эту 8-ми лопастную крыльчатку на место штатной крыльчатки нельзя поставить?

Начинал с Нивы и этого форума
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 40
Car: 2121. 1983г.

8/11/2008, 8:47 PM +04
рыбак:
А эту 8-ми лопастную крыльчатку на место штатной крыльчатки нельзя поставить?
Мешает шкив помпы. Он упирается в мотор вентилятора. [:(]
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 61
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

8/11/2008, 8:57 PM +04
Я имел в виду саму крыльчатку вместо родной. Она лучше охлаждать будет?

Начинал с Нивы и этого форума
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Опрос: электровентилятор вместо «наглого» привода