Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опрос: электровентилятор вместо «наглого» привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Yurik350
слева по ходу прекрасно встает у меня стоит газелевский - охлаждает вполне нормально!

Борис.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Yurik350:
213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!
у меня 213, но я ставил 9-ый левее принудительного (по ходу движения) на самый край радиатора, чтоб если что быстро восстановить принудительный без демонтажа электрического. Думаю на 21 так же влезет. Ощущения пока только положительные хватает одного электрического. Более точно покажет поездка на Алтай. Но по трассе они вообще не включается, а только в пробках и по бездорожью.

С уважением -= Alkus =-
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

BORISSS:
мотор 0,8 КВт
не ошибка? 800 ватт? это ж почти двигло от стиральной машины получается...

..валяется у меня где-то вентилятор от 8-ки, надо глянуть, какая мощность...

правильных дорог и чистого бензина! :)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

mk47
ошибка конечно, в магазине написано было на ценнике а сейчас стоит классический мотор вентилятора в корпусе и с пропеллером от козели

Борис.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Dragon:
Хорошо вам на 213х, радиатор у вас широкий, а мне шоб вкорячить еще надо сначала нормальный широкий радиатор поставить
Я может чего то недопонял, а что разве на 21214(у тебя в подписи ведь такая модель указана), радиатор по размерам не такой же как на 21213? Они же вроде одинаковые,отличаются только расположением патрубка расширительного бачка.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Milivoit
Этот пост еще со времен, когда у меня 2121 была [:;)] , я все-таки без проблем вкорячил туда восьмерочный (слева), причем штатный оставил, все хорошо ппоместилось.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Dragon

Понял, спасибо.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Стандартный эл дв вентилятора 90вт мощи.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп


правильных дорог и чистого бензина! :)
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

Как и писал выше вместо наглого привода поставил один девяточный, сдвоеные не стал ставить по следующим причинам
- стоят перед радиатором - ничем не защищены
- высокая вероятнасть сгорания после езды по снегу (обледенение и заклинивание)
- большая нагрузка на электрическую подсистему, раз справлялся один штатный, значит и один электрический справится

Поездка на Алтай подтвердила, что и одного электрическо мне вполне хватает, он вполне справился при подьёме на Кату-Ярык перепад 800 метров длинна 3.5 км. время подьёма около 15 минут (пришлось ползти за тихоходом, хотя я его и отпустил сильно впердё, но на последней трети догнал), двигатель прогрелся примерно до 100-110 градусов и это единственный раз когда температура ушла за 90 гр.

Конечно если вы без отдыха собираетесь больше часа так лезть, то два вентилятора предпочтительнее ... и то я думаю, лучше поставить второй девяточный снаружи

С уважением -= Alkus =-
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

Yurik350 писал:
Yurik350:
213 и 214 Нивы - эт хорошо, а вот как на 2121 поставить электро? между движком и радиатором не лезет, менять радиатор на 213- гемор, не хочу. Может перед поставить? если кто ставил, выложите фото плз!
У меня стоит слева от штатного классический вентилятор с 8-ю лопастями в классическом же кожухе. Крепления самодельные, штатная крыльчатка снята (оба вентилятора не поместятся). ТМ-108 в верхнем патрубке. В +37 по пробкам ровно 90. Штатный не справлялся уже при 30.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Писарь
А эту 8-ми лопастную крыльчатку на место штатной крыльчатки нельзя поставить?

Начинал с Нивы и этого форума
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

рыбак:
А эту 8-ми лопастную крыльчатку на место штатной крыльчатки нельзя поставить?
Мешает шкив помпы. Он упирается в мотор вентилятора. [:(]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Я имел в виду саму крыльчатку вместо родной. Она лучше охлаждать будет?

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Опрос: электровентилятор вместо «наглого» привода