Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3195 сообщений на предыдущих страницах
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

BSK
Вероятно. Сам не стал делать упор на ширину и установил 195е. Однако, могу сказать, что и на штатной внесезонке машина "прёт". Всё относительно, да и чудес не бывает. Если мы восторгаемся как И-511 "прёт" по снегу, то при этом же какая-то другая шина в тех же условиях просто едет? Удельное давление актуально в случае если под шиной что-то твёрдое, ну а если это снежная целина, то как машина себя поведёт?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
НИИШП!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Grimsbi

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21310 2007

gribnick:
А как едет? Другие зимние покрышки уступают в ездовых качествах?
gribnick:
BSK
Вероятно. Сам не стал делать упор на ширину и установил 195е. Однако, могу сказать, что и на штатной внесезонке машина "прёт". Всё относительно, да и чудес не бывает. Если мы восторгаемся как И-511 "прёт" по снегу, то при этом же какая-то другая шина в тех же условиях просто едет? Удельное давление актуально в случае если под шиной что-то твёрдое, ну а если это снежная целина, то как машина себя поведёт?
Я так понимаю ты хочешь сказать, что И511 это обычная шина, на которой Нива едет, ничуть не хуже, чем на какой то другой штатной внесезонке и что при прочих равных условиях в отсутствии твердого грунта, она будет шлифовать так же, как и на какой то другой штатной внесезонке?

Для чего ты живешь?
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Grimsbi
Да, но с тем упором, что это всё же зимняя шина. Вернее не хочу сказать, а спрашиваю.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

gribnick:
Так в чём же, по-вашему, секрет и феномен этих шин?
Просто шина разрабатывалась в НИИШП.
"Ордена Ленина Научно-исследовательский институт шинной промышленности (НИИШП) Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.
Создан постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Народных Комиссаров СССР от 29 марта 1941 г. на базе лаборатории Научно-исследовательского экспериментального института резиновой промышленности (НИЭИРП). Указом Президиума Верховного Совета СССР от 13 мая 1966 г. награжден орденом Ленина."

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

monk2131
Это ни о чём не говорит.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gribnick
Это говорит о очень многом, это говорит, что к резине подходили не менеджеры, а инженеры и эта резина изначально была разработана для ралли рейдов, снежных ралли, а уже потом точную копию (благо не стали мудрить) выпустили в серию, и резина получилась просто замечательная [:up]
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

gribnick:
Это ни о чём не говорит.
кроме того, что пока лучше резины в нивовской размерности не сделали.

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 116
Откуда: орел
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2011г

monk2131:
что пока лучше резины в нивовской размерности не сделали.
а как же К-182А ?
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

алек57:
а как же К-182А ?
сам не ездил, но тут на форуме и такие отзывы видел:
"2 года езжу - за свои деньги нормальная резина до хаки 5й далеко конечно но справляется и с всесезонкой несравнить. По льду тормозит плоховато из-за ширины и мееелких шипов..."

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

К-182 опасная резина. Вроде бы зимняя, а носит как на летней.
Legio
Глубоко уважаю ваше мнение, но это популизм. Мифическая разработка 40 летней давности. Когда-то инженеры и паровые машины разрабатывали, но сейчас менеджеры продают корейские микролитражки. У каждого именитого производителя шин есть свои инженеры и испытательные базы, до которых ниишп было ещё далеко. Так что не аргумент.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

gribnick
Можно вопрос а вы на какой резине зимой ездите, и как она по сравнению с И-511?

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

monk2131
На И-511 не ездил никогда и не видел сравнений с другой резиной.

Ездил на Амтел 205х70х15, на Тунге 205/70/15, на к-182. Первыми двумя доволен, третью надо запретить. Амтела несколько комплектов скатал, Тунгу один, к-182 тоже один.

В резине 205 шириной нравилось то, что всегда можно было выбраться из любой колеи и по снегу гребла отменно, но чуть низковата была.

Вот и интересно мне объективное сравнение с И-511. Видно что у нее весьма агрессивный рисунок с широкими промежутками, что должно придавать сцепные свойства на рыхлых поверхностях и способствовать самоочистке протектора, видна развитая нарезка шашек, что должно работать на укатанном снеге, видны широкие канавки, что способствует отводу не только воды, но и снежной жижи из мест контакта с дорогой и исключать аквапланирование, а так же последний фактор достигается и узкой шириной.
Однако, узкая ширина не делает резину достаточно универсальной, оставляет ей роль городской резины или резины для рыхлой поверхности, но под которой обязательно твёрдое основание. Так же малая ширина осложняет преодоление препятствий под малыми углами, например колеи.
Это не только мои соображения, есть и другие мнения о том, что это резина исключительно не для внедорожного использования. Но мне очень интересно сравнить. Может покататься кто-дал бы, посмотреть что это за чудо-феномен такой.

Мне довольно важно что бы мог спокойно проезжать по снежной целине за УАЗами подготовленными, что бы машина не проваливалась и не зарывалась, поэтому всегда использовал более широкую.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)