Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2910 сообщений на предыдущих страницах
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Uncle Bob, на другой машине стоит Континенталь КонтиКонтакт, поверите или нет - вообще не думаю о колее [:hello]

Даже НЕ любимая мной КФ к колее сильно менее чувствительна, Медведи 569 вообще не заметили бы эту колею, но надо признать, что по торможению последние два варианта сильно проиграют И-511.

Хотелось бы попробовать Ниву на импортной шипованной резине [:roll]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

D1MA на Ниве:
Хотелось бы попробовать Ниву на импортной шипованной резине
Ханкук....RS новая модель, Кумхо KW22 и еще брендов десять, но сразу скажу, что кроме "незаметности" колеи и возможности проехать поверху по плотному , мокрому снегу, все остальное у и-511 заметно лучше получается и за счет узости тоже. Я сам сравнивал. Решать тебе.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

doktorleks:
все остальное у и-511 заметно лучше получается и за счет узости тоже
А что подразумевается под всем остальным?

Ну и в качестве уточнения, смотрю ваши и дяди Боба место жительства и понимаю что условия эксплуатации у нас сильно отличаются (у нас снег лежит с конца первой декады октября и идёт практически без серьёзных перерывов).
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

D1MA на Ниве:
А что подразумевается под всем остальным?

Ну и в качестве уточнения, смотрю ваши и дяди Боба место жительства и понимаю что условия эксплуатации у нас сильно отличаются (у нас снег лежит с конца первой декады октября и идёт практически без серьёзных перерывов).
Это передвижение по всем видам зимних дорог и вне их, в населенных пунктах и за городом, разгон, торможение, управляемость, предсказуемость поведения авто.

Вот как раз мое место жительства самое экстремальное с точки зрения зимнего сезона.

Ну посудите сами: город и окрестности, это сплошные спуски и подъемы, ровных мест практически нет. Зима обычно начинается с моментального падения температуры с плюса, до минус 3-5 град при наличии северного ветра и дождя. Все это сопровождается ужасной картиной, когда мокрый асфальт в течение нескольких часов становится абсолютно гладким льдом, толщиной несколько миллиметров. Хорошо если после начинает падать снег, хоть как-то прикрывает этот каток, а чаще нет. Т.о. выйдя из дверей ты попадаешь на ледяной каток, без малейших неровностей, на котором стоять почти невозможно.
Вот по такому я передвигался на И-511, конечно с осторожностью, но вполне уверенно.

http://ok.ru/video/548931779 вот ссылка на видео, где видно как это все выглядит и примерно такое каждый год.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

D1MA на Ниве :
обледенелая колея бодрит водителя
А есть резины, которые дают в ней поспать?
Yokohama Geolandar I/T-S-G073 - проблем с колейностью не замечаю.
А вот на И-511 иногда выбрасывало из колеи, и "ставило боком".
. :shock:.А теперь представь это на типичной скорости зимней загородной трассы.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Антик:
Yokohama Geolandar I/T-S-G073 - проблем с колейностью не замечаю.
А вот на И-511 иногда выбрасывало из крлеи, и "ставило боком".
Размер ?

А вообще сравнение характеристик липучки и шиповки напрямую считаю малость не корректным ИМХО, поскольку резины для разных температурных режимов.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Размер йокогамы - штатный.

Колейность зависит не от наличия или отсутствия шипов.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Антик:
Колейность зависит
Приходится постоянно проезжать мост с колеёй 5-7 см.На И-511 приходится снижать скорость до 40 км.Моё мнение- И-511 более выражен прямоугольный профиль и это влияет на реакцию колёс в колее, возможен резкий вынос передка. На этом же мосту К-156 с округлым профилем этой колеи не замечает на 60км.

21215,21213,21214i с 95г.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Да уже мильен раз обжевано, что у 511-ой есть такая особенность поведения при наличии колеи на дороге, да и то зависит и от манеры езды и от общей исправности и настройки подвески.
Считаю, что при всех остальных её характеристиках, этот момент можно вообще не считать минусом, а просто учитывать при движении ИМХО.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Ильдар:
мост с колеёй 5-7 см.На И-511 приходится снижать скорость до 40 км.
постоянно езжу по колее 100км/ч и более.. при перестроении чуток кидает, при прямолинейном движении пофик есть колея или нет


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

постоянно езжу по колее 100км/ч и более
по обледенелой ?..
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Антик:
по обледенелой ?..
А какая разница?
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Антик:
по обледенелой ?..
по асфальтовой)) а что там поверх асфальта - не разглядывал


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Бикк:
) а что там поверх асфальта - не разглядывал
зря ИМХО

Лень - двигатель прогресса
ussr

Имя: Михаил
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

Коллеги,всем привет. Сегодня какой-то гад проколол мне ночью все 4 колёса новой И-511. Шилом пробил по три-четыре дырки в каждой боковине. Если на шиномонтаже клеить покрышки, будет дороговато и с балансировкой будут наверняка проблемы. Хочу купить и поставить камеры. Только не знаю какие покупать,чтобы сосок нормально встал в безкамерный штампованный диск. Нивовские или. Газелевские?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)