Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2865 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

ussr:
мне показалось,что какой-то гул появился при езде,вчера,при езде на другой резине его не было.
Не показалось. Шипы на асфальте шумят. Особенно прикольный звук, когда на скорости едешь по сухим трамвайным рельсам. Там уже не гул...
ussr

Имя: Михаил
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

Uncle Bob
Нет,шипы вроде не гудят,а цокают,а это гул,как плохие ступичные подшипники гудят, а может это моя мнительность?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если цоканье будет 50 (или более) раз в секунду - то это уже будет гул. Так как каждый отдельный цок уж будет не различим ухом.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2955
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

ETE253:
Lewik а ты до этого на ниве на шипах ездил? А то и сравнить будет не счем если только с летней!
Я вобще на своей ни начём не ездил кроме заводской .Машину купил зимой на родной как корова на льду ,решил брать более менее нормальное подешевлее (денег мало осталос) на первое время вот и взял И 511 . А катаюсь на ней четвёртую зиму (примерно 30т км от общего 80ткм) и пока её доволен ,шипы целы .
А у друзей катался и на более "крутых". разница не так и значительна при моей манере езды
ussr

Имя: Михаил
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

Lewik
Я тоже за 4 года и 30 тыс.пробега,первый раз колёса другие поставил. Что интересно,сегодня слегка на них прокатился приехал домой,машину поставил,на колёса смотрю,смотрятся приятней,чем 156-1, но выглядят сейчас прикольно,как ёжики. Все листья, трава,всё прилипло к резине. На кобру ничего не липло,значит у 511 сцепление хорошее,за бортом -5°С,а шины не дубовые-это радует.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ussr:
Все листья, трава,всё прилипло к резине. На кобру ничего не липло,значит у 511 сцепление хорошее,за бортом -5°С,а шины не дубовые-это радует.
При такой температуре и не будет дубеть. Кама как минимум, судя по её конструкции, до -20 будет мяконькая, дальше затрудняюсь определиться. Если судить по строению, то она относится к среднеевропейскому типу зимних резин, т.е. в морозы ниже -20 может быть снижение фрикционных свойств. А по факту сложно предположить, что там в НИИШПе придумали и какая в 511-ой резиносмесь, это ж Россия...

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ussr

Имя: Михаил
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.

doktorleks:
Кама как минимум, судя по её конструкции, до -20 будет мяконькая,
Ну и прекрасно. Когда температура ниже -20°С я и не езжу. Дольше греешь,чем едешь, да и холодно в машине при такой температуре.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ussr:
Дольше греешь,чем едешь, да и холодно в машине при такой температуре.
Поставь автозапуск, пока собираешься и выходишь машина уже тёплая.
doktorleks:
А по факту сложно предположить, что там в НИИШПе придумали и какая в 511-ой резиносмесь, это ж Россия...
Специально при морозе за минус 20 пощупал имеющиеся у меня тогда отечественные колёса.
Самая дубовая была зимняя Кама-Флама, резина её задубела как камушек.
Самая старая ВлИ-5 была упругой, резина на ощупь приятно резиновая.
Зимняя шипованная Таганка М-290 очень мягкой, резина на ощупь мягкая и пыльная.
Летняя Вл-53 жёсткая, резина на ощупь липкая, проводя пальцем по резине извлекался громкий свист.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

doktorleks:
Если судить по строению, то она относится к среднеевропейскому типу зимних резин, т.е. в морозы ниже -20 может быть снижение фрикционных свойств
Зато от - 20 и ниже фрикционные свойства льда стремительно приближаются к асфальту.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То-то зимой при любой температуре (в том числе и ниже -20) каждый день - день травмотолога для пешеходов. Летом такого нет. [:)]
Сегодня пришлось по пахоте покататься - местный фермер не сможет убрать всю картошку. И чтобы картошка не пропала разрешает местным за просто так выкапывать с одного из полей. Правда пахота наполовину мёрзлая. Но и не полностью стылая. Так моя Ладушка на И-511 только так пёрла! А как выехал на асфальт - пошёл град земельки о пластиковые подкрылки стучать. Похоже можно сделать вывод, что И-511 по полумёрзлой пахоте хорошо идёт и после этого хорошо на асфальте самоочищается.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
Зато от - 20 и ниже фрикционные свойства льда стремительно приближаются к асфальту.
Ну да, только в части того, что лед становится такой твердый, что шипы уже не могут его проткнуть и резина уже подтвердела, вот и проблема нарисовывается .
При низких температурах, ну от -20 и ниже, "рулить" начинают "липучки", работают на всех типах покрытий лучше даже "шиповок", они для таких морозов и предназначены ИМХО.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

doktorleks
извините конечно, но шипы предназначены именно для ЛЬДА, а не для пресованного снега!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2955
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Сегодня сьездил с другом (он купил б/у ниву ) за шинами (родные лысые ) купили И 511 . И вот опять столкнулся что отбалонсировать по нормальному их проблема . В этот раз уже я " учёный" посоветовал брать с их установкой балонсировкой . В результате 3 из 4 шин поменяли в результате балонсировки [:shock]
Нам пытались доказать что ; 120г на одну сторону это нормально [:?] для новых шин (норма 70г на сторону ) ,потом что новые диски кривые . Но диски тоже у них брали [:P] так что поменяв два на одной шине стали менять шины .
Вот и вопрос ? У кого сколько грузиков навешано ? Они что все идут так или наши берут "третий сорт не брак " или сами хранят не правильно ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
без камер нормально балансируются! С КАМЕРАМИ ЖУУУУТЬ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)