Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1905 сообщений на предыдущих страницах
zyxel

Рег.: 15.05.2011
Сообщений: 66
Откуда: Татарстан,Н.Челны
Возраст: 42
Авто: шевик 2008

С Нижнекамска ни кого нет?вроде там продавали без шипов.(на рынке)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Морпех:
А цена то какая сладкая в Украине
тут прикупил себе на зиму
http://rezina.cc/kama-511-175-80r16-88s
это получилось 90 дол. США за 1 колесо (доставка у них бесплатная).

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ParaLanik
Везет вам!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Повторюсь-Выпускается нешипованная под маркой Forward Arctic 511 АШК(Алтайский шинный комбинат г.Барнаул) . В нашем городе не продаётся, спрашивал у официал. дилера АШК..

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ильдар, как ни крути, а барнаул не нижнекамск...

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
барнаул не нижнекамск...
агамс и резина заметно жесче! у нас появились.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

А я сегодня заказал у представителей НШК [:rotate] , будет через пару недель. Цену озвучили, не более 3500р. Если так то буду рад конкретно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

doktorleks, нешипованные или шипованные?

Ничто не истинно и все дозволено.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Ну шипованная, безшипов теперь токо Украина катает [:(]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
kuzdr

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: ДРЕЗНА
Возраст: 45
Авто: 21214, 2011г.

Боюсь повторяться (не смог осилить все 129 страниц) но есть вопрос. Кто нибудь переходил с инпортной резины типа нокиан или бриджстоун на И511? И как ощущения ?Просто я езжу на Маршал kw11 ,по городам и трассам без проблем без проблем (как летом) но в рыхлом снегу просто ужас , машина то плывёт ,то зарывается .
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kuzdr:
Кто нибудь переходил с инпортной резины типа нокиан или бриджстоун на И511?
Товарищ по моему совету взял нынче 511, до того была зимняя инорезина Ш, не помню фирму знаю что на 215 и то что она для более тяжелого джипа. Пока он попробовал только ледок и грязь, шибко доволен, говорит очень предсказуемо все после старой. Снега пока не было много, но думаю результат будет тотже, рыхлый снег это конек 511-й.
Не говорю что она лучше нокии, инорезина хороших марок естественно лучше, если грамотно подобрать размер под свои задачи. Проблема в том, что на 16 радиус выбор скудноват и ценник высокий, а вот на 15R можно покопаться если денег не жалко.
Себе на днях тоже взял две новых 511 по 3250р. Резина мне нравится, с 1998 на задок ставлю зимой. Спереди вли-10ш стояли, вот их и заменил.
Вспомнил, у товарища были Tigar Sigura 215...R16, новые, решил менять так как очень не понравились. Он на ниве лет двадцать, рыбак всесезонный.

Лень - двигатель прогресса
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Купил у соседа комплект И-511 б/у 1 неделя все шипы наместе, покупаю новую штамповку и думаю брать камеры или нет, у соседа без камер стояли.
Поставил И-511 без камер, маркировка диска Н2, в шиномонтаже даже удивились - когда я спросил камеры нужны или нет.

С уважением Андрей.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

kuzdr:
Кто нибудь переходил с инпортной резины типа нокиан или бриджстоун на И511? И как ощущения ?
На одной машине Gislaved NF5 - на другой И511. В принципе на гиславеде вообще не переживаешь, едешь как летом, кроме гололеда - там бдить приходится.
Могу сравнение привести Гиславед нф5 215/65/16 и И-511:
Гололед - ехать можно, но осторожно на обоих резинах, но гиславед лучше.
Укатанный снег - И-511 лучше за счет узости резины - режет кромку, вгрызается. Гиславед шире, боковой снос больше.Торможение у гиславеда лучше - его заблокировать до юза сложнее при прочих равных условиях. Многое зависит от покрытия под снегом, если асфальт - гиславед лучше тормозит, если промерзший грунт - и-511.
Снежная каша - по управляемости разницы особой не замечено - И-511 из-за узкости рассекает до асфальта, а гиславед хорошо отводит кашу протектором в строну. По торможению Гиславед все же опережает (но не сильно) за счет большего пятна контакта и "порезанных" ламелей.
Аквапланирование у 511й меньше за счет ширины, гиславед на более узком профиле так же будет неплох. В 215м размере Нива "всплывает" и теряет управление.
Снег по капот - гиславед гребет отлично и не зарывается из-за ширины, при этом на скорости "бомбить" отвалы опасно, снесет в сторону. Резина полезна при очень глубоком снеге, "тяжелом", где до грунта не дорыться и нужно остаться на поверхности не закапываясь. И-511 в этих условиях сложнее, т.к. роет до грунта и если грунт гладкий (или лед), вся "гребля" накрывается. Плюс И511 - можно на достаточно высокой скорости преодолевать снежные заносы без особой потери управляемости. Если ставить цель докопаться до грунта при не очень глубоком снегу (до 40-50см), тем более "в пушистом" - И511 будет лучше.
Снег 15-25см 511я лучше, как по рельсам, гиславед широкая - плавает.
Колея на шоссе - думаю тут всем все ясно, И-511 проигрывает вчистую, особенно когда скользко. На низкой скорости 511 выезжает из колеи лучше.
Мокрый асфальт - Гиславед отлично, И-511 - еще не пробовал, но думаю будет похуже.
Внешний вид - тут думаю всем тоже все ясно.
Цена - 6500р против 3500р за одну покрышку, но можно извернуться и найти гиславед за 15-17 тысяч в приличном состоянии, и511 б/у можно купить за 6-8000р за комплект.
Вот как то так.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

Купил комплект И511 с шипами на зиму. Камеры естейственно не лезут в штатный тазик. Думаю "тупо" расверлить отверстия под широкие соски. Кто так делал? А за Газель-камеру у нас 500 р просят.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

MSL:
расверлить отверстия под широкие соски
Я бы купил камеры, чем диски корячить, они тоже денюжку стоят.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)