Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

K-pax
Добрый совет: прежде чем спросить - посмотри FAQ... [:P] Гайка хвостовика здесь ни при чем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Гайка хвостовика здесь ни при чем.

Ни поверите, в FAQ - е смотрел. По нему выходит что скорее всего раскололась пружинная шайба первичного вала. Но когда звонил в сервис, там "мастер" сказал, что может снимать коробку и перебирать не потребуется, а достаточно будет затянуть гайку хвостовика. [:shock]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

K-pax
Опыт, накопленный в интернете, полнее, чем опыт отдельно взятого мастера. Коробку снимать, шайбу менять - это как минимум. Если долго ездил с вылетающей четвертой - то придется и внутрь лезть... А гайку надо затянуть и законтрить - просто для профилактики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще вопрос, на днях начала вылетать 5я передача, чуть позже 4я как и у K-pax. так проездил около 150 км пока на сервис загнал сегодня утром. СервисАвто, тот что на Москворечье 2ж, кстати сайт у них теперь есть http://www.servauto.ru
Сейчас позвонил, мне сказали что забирать можно. Что делали не сказали. Как я не настаивал. Вот собственно и вопрос как проверить что все стало работать как надо и центровка КП соблюдена. Раскручивать передачи на нейтралке до 4500 об. А еще что можете посоветовать.
ЗЫ Хотел сам присутвовать при ремонте но прождав пару часов понял что не известно когда они возьмуться за работу и уехал.

ЗЫЫ Хотел с этой проблемой поехать на Нагорную, так как люблю это место, но у них все занято было до 26.07
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

crispus
Ссылку добавил, спасибо.

Ну попробуй на нейтрали. Но я думаю, что они раздатку отцентрировали, как надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

У меня тоже вопрос. Коробка работает нормально. Но. На холостом в ней чего то брякает, звякает. Как будто кусочки метала внутри болтаются. И при нейтрали в раздатке, но включённой передаче глухой стук. Чем выше передача, тем сильнее и чаще стук. Шрус и бублик новые. Вначале, когда поставил новый промвал всё было хорошо. Стук появился буквально километров через 30.
Гайка хвостовика затянута. Что может быть? Подшипник?

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

купил коробку,семерошную без колокола 10 000руб плюс скидка по карте 5 процентов.
все бы хорошо но,ставил вчера один замучился ахренеть.
все бы хорошо НО вторая загудела после 10км [:X] [:X] [:X]

свою отдам переберать знакомым(наверно мнооооого пива и маааало денег [:D] )че было напишу
а которую купил приду в магазин и кину в рожу [:X] [:X] [:X] (жалко себя опять одному корячится придеться [:weep] [:hang] )
короче.перебрали мне коробку.сломался болт на валу пятой передачи и шестеренки зубья поломали. как говорят ето типа болезни.по деньгам все обошлось около трех тысяч рублей.(детали и работа по переборке ето бо дружбе)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Может не получится затянуть гайку хвостовика.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вот у всех проблемы с КПП и у меня тоже [:)]
первый раз перебрал отец на 60-70 тыс, сейчас я перебираю на 150 тыс.
подшипники промвала и первичного в посадочных местах жестко не сидят - все можно поставить/снять рукой. аналогично большинство внутренних обойм. на вторичном валу в районе шпонки какие-то непонятные трещенки - похоже на скол, но еще не откололось. в этом же месте есть маленькие сколы у шпонки.
в остальном выработки конечно большие, но притензий к коробке нет - все цело.
вот сижу и думаю - завтра по магазина и собирать коробку.
почитал тему (факи естественно тоже) и подумал - соберу так с новыми подшипниками, сальниками и смекалкой. может коробка еще тысяч 50-100 пройдет. уж очень дорого получается менять детали. если менять вторичный вал, то проще коробку новую купить [:)]
а вообще завтра буду колдовать над коробкой [:)]
други товарищи подскажите побыстрее - синхронизатор пятой передачи старого и нового образца одинаковые? а то купил комплект для переделки в разорванный пакет, а там нет синхронизатора и пружинной шайбы, зато есть стопорное кольцо [:)]
по моим прикидкам синхронизатор должен быть одинаков.

комплект стоил 1539 рублей. пока вроде все собирается, огромных изъянов не обнаружено. ступицу первой передачи пришлось сажать на место молотком и маленький подшипник вторичного вала тоже придется сажать молотком.
вопрос: когда я вставил и собрал в коробке первичный и вторичный вал, можно ли на вторичный вал набивать подшипник, удерживая при этом первичный вал? т.е. ничего не будет в их соединении?
просто плохо представляю как подшипники на вторичный надевать, ведь его в коробке упереть/деражть незачто, кроме как первичный упирать и забивать на вторичный.

посоветуйте плиз. факи давно прочитаны, распечатаны и испачканы в масло [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

firesanek
Судя по фразе из FAQ:
Остальные все детали используются от старой коробки, в т. ч. муфта синхронизатора 5-й передачи.
синхронизатор должен быть таким же, как и в старой коробке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

просто переделываю по статье из фака, а там в комплекте был синхронизатор - вот решил уточнить [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Алексий 48

Рег.: 06.08.2007
Сообщений: 18
Откуда: Липецк
Возраст: 47
Авто: 21214i 2002г.в.

Выскакивает 4-я передача.
Первая втыкается с трудом.
Все остальное в норме.
Подскажите пожалуйста что делать?
Я грешил на фиксатор передач, но почитав понял все может быть намного серьезнее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексий 48:
Выскакивает 4-я передача.
Пружинная шайба. FAQ надо читать или поиск по форуму юзать.
Алексий 48:
Первая втыкается с трудом.
Сцепление регулировать или менять. Тоже мог найти поиском.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?