Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
630 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

rolik, как ни старался - с мобилы не получилось. поводок изогнул,дворник теперь не "маячит" в зеркале! собираюсь снять спойлер "аля-понты", поставить обратно правильный спойлер-железяку. при нем дворник нужен только в сильный дождь или снег!
Фото(299).jpg
Фото(299).jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

yosak:
rolik, как ни старался - с мобилы не получилось
а , что не получилось [:)]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

yosak:
у меня вот так,лет уже 6. Недавно поставил китайские бескаркасные,сзади 41см. Спереди 43см. Чистят отлично,без скрипа. Сзади даже площадь очистки побольше,чем у х5. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

вот

Добавлено спустя 40 секунд:

вот
вот эти попытки [:hello]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
rolik

Рег.: 20.02.2011
Сообщений: 307
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

теперь дошло [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

не могу понять. Проблема такая. Дворники бывает зависают на середине движения, рукой помогаешь, идут, среднее положение почти не работает, реле не счелкает. На постоянной скорости тоже еле работают.
Думаю, реле надо сменить. Купил новое, заводское, поставил, почти такая же ерунда, ну думаю, мотор полетел.
Купил сегодня б/у мотор от 2110, перепаял по схеме Murlum установил, для проверки, моторчик еле крутит [:shock] Не понял ничего.
Ну собрался все, подсоединил. Дворники уже на зависают, а так нормально трут, у как нормально, медленней чем штатный моторчик, типа напряжения меньше положенного идет. Иногда счелкое новое реле, иногда нет.
Поставил старое реле, чуть хуже чем с новым, прерывистый вообще не работает.
Это, что левое реле мне продали или может масса где отходит или еще что?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
медленней трут потому как наверно скорость первая, да и проверить б\у мотор нужно, щетки осмотреть коллектор зачистить, смазать где надо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
скорость первая
скорее всего!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
ну скорость первая. По схеме Murlum первую скорость делать, а не быструю. Что нужно сделать быструю? Там серый провод на быструю, куда подсоединить, и нужно ли перепаивать?
Так, и еще дело в том, что прерывистый не работает нормально, глючит.
Если дело не в реле, то что еще проверить?
так, что подскажите?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
в родном 2110 исполнении на вторую сторость питание идет не от реле, а прямо от подрулевых, можно от штатных подрулевых есьти провод прямо на провод второй скорости. Собственно у меня так и сделано (только с использованием 2108 реле и переключателей от шнивы) дополнительно провод идет на прямую.

Или просто перетыкнуться проводами на колодке мотора с 1 на вторую скорость.

Тут штука такая что вторая скорость будет раздражать, она слишком быстрая, я за всё времяя считанные разы пользовался 2 скоростью ( в основном на покатухах, чтобы грязь сметать) для обычного дождя с головой 1 скорости, для мелкого хватает прерывистого с регулировкой паузы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
это вместо синего провода в колодку вставить серый и будет вторая скорость?
Повторюсь, кроме реле и моторчика, что может быть виной такой работы дворников? Масса где-то есть?)))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
по идее да, у меня на моторе все цвета одинаковые, но да вместо 5 ставишь 6 клемму на колодке (или на оборот не помню, в любом случае одна из них 1 скорость вторая -вторая).
Я в теме про подрулевые выкидывал схему мотора 2110 (собственно она идентична 2108, с той разницей что 2 клемма у 2110 подпитывается сразу от 1 клеммы). Если снять крышку там видно есть 2 конденсатора к которым приходят провода, вот один 1 скорость, а вторая -2.

Однако если мотор уже умирает, то ему не поможет уже ничего, 2110 и 2108 моторы мрут не меньше нашего, со временем щетки еле волочатся, а на новом летают как на иномарке (была кстати мысль о моторе с иномарки, но узрив 2110 который ставится нам, решил не мучаться, есть и 2108 мотор который нам подходит, только он большой сильно, 2110 более красиво ставится.)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
спасибо, попробую на днях. Машина пока в ремонте.
Но думается мне надо еще одно реле попробовать....
Забрал машину, попробовал новое реле еще одно. Та же история. Подключил вместо синего провода серый, что на вторую скорость идет. Скорость выросла но не значительно.
Прерывистый режим не работает. Верней как, бывает сделает 8 взмахов, а потом работает, бывает сделает 10 и потом счелкает реле, как то так.
В чем может быть проблема?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
В реле\моторе.
Вторая скорость у нового 2110 мотора, даже со щетками 450 мм, по сухому стеклу почти в 2 раза выше чем у нового штатного со щетками 370мм. Проверено мной, т.е. одна и та же люфтящая трапеция и одно коцанное стекло.

На нормальной трапеции скорость выше и работает четче.

Для начала можно перебрать и смазать моторчик, это в худшем случае ничего не даст, в лучшем на время немного лучше сделает. Уж не знаю что с ними случается. но моторы просто слабеют, причем каких либо замыканий, плохих контактов, засохшей смазки нет. Берешь новый (обычно в них смазки кот наплакал, особенно в самом моторе, обмотки к коллектору едва прижаты, но работает на ура, стоит сделать по человечески, работает на ура определенное время, допустим лет 5, еще нормально, а потом всё хуже и хуже и уже ничем не поможешь. У меня у отца на 21093 мотор был зверь, тетерь не тянет в перерывистом и 1 скорости, вообще, на второй скорости едва шевелится, может даже останавливаться, переборка добавила прыти, уже не останавливается и немного шустрее, помогло на месяца 3 и всё стало еще хуже, хотя вскрытие ничего не выявило, в холостую крутит как зверь, под нагрузкой не тянет вообще.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла