Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
645 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Перед тем как ставить мотор, я посмотрел, что в нем смазки навалом, да и весь механизм нулячий, зачем же думаю его трогать и закрыл крышкой.
Прерывистый сейчас вообще не работает, хотя раньше хоть как то работал. Что прерывистый, что вторая скорость, дворники работают одинаково.
Может я, уже спаял, что то не так. Я уже и не знаю, что делать то.... [:?]

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:

проверил второй предохранитель, стоит на 25А, поставил на 8, ничего не поменялось.
Я вот подумал, а может переключатель подрулевой?
Такое ощущение, что не поступает полное напряжение...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Ну так тестер в руки [:)] сразу будут ясны токи и напряжение.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

Братцы, у меня вопрос такой: дворники в прерывистом режиме работали с остановками где попало. Зачистил контакты концевика, останавливаются в одной точке, правда не нижней. И при их полном выключении в исходное положение не возвращаются. А при выключении непрерывного режима, возвращаются в исходное.
Подскажите пожалуйста как с етим побороться.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Петруха
с водой на стекле то же самое?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Петруха

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: ваз21213, 1997

С водой тоже самое. Кстати, у меня на редукторе стоит еще какая то штука, там тоже контактная пластина есть. Подобной той что в концевике.

Добавлено спустя 50 минут 24 секунды:

И еще забыл. Когда включаю дворники в прерывистом режиме, в момент включения их реле, поворотники быстро мигают. Так бывает когда лампочка перегорает.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Петруха
так обычно бывает когда где-то земля отходит, - зачисть все контакты идущие на землю, в том числе на той самой шпильке под торпедой что в ФАКе описана [:;)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Петруха
+1 земля это на моторе, а масса находится в гнилом месте, точнее на кронштейне бачка с омывайкой под саморезиком который держит тот самый бачек [:X]
Нормальную массу там всёравно не сделать, нарасти провода и притяни на любое место под болт\гайку (например крепеж коммутатора).
Скорее всего после этого мотор сразу зашевелится, ну глюки уйдут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
я уже у себя ее зачищал. Как работал мотор так и работает...
А как проверить трапецию. Ну снял ее и что дальше? [:D]
У меня сейчас, дворники в нижнем положении стоят, но как раньше не доходят до левой стойки и правый полностью не ложится. Дворники 41.
Надеюся понятно объяснил.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Ну к примеру за сами поводки дворников если дергать люфтить не должны, там внутри конических штук на которые поводки одеваются, есть фторплатиковые втулки, вот когда они убиваются то, люфт такой что дворник ходит от резинки до резинки, и на конце поводка люфт в 3+ см. И стоит впринципе новая трапеция не дорого, но поменять давит нивоводская [:frog]

На снятой люфт можно проверить покрутив медленно шарниры под разными углами, поворочав их из стороны в сторону, если в хоть когда-то подкусывает значит люфт есть, шары шарниров состоят из 2 половинок, соединенных штифтом, так вот когда изнашивается шарнир половинки шара расходятся и смещаются и работают ступенькой, почему и закусывает и часто весьма не слабо (почему у многих дворники в середине зависают, реле отключает мотор при перегрузке и пускает его заново), смазка в этом случае почти не помогает (хотя ШРБ-4 очень эффективна).
Поэтому люфтащая трапеция мало того что может выбрасывать длинные дворники за приделы резинки стекла, так еще и сильно мешает работе мотора.

Что по поводу массы, то для 2110 мотора я просто пустил массу на крепеж самого мотора, а не оставил как в штатном варианте, хотя сам корпус мотора масса и её можно не подключать даже, но с дополнительной массой мотор работает менее натяжно по звуку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

2110 спаял как тут писал Murlum и режим с паузой получился почти без паузы. Реле счелкает и пауза есть, но она очень быстрая где то 1сек.
Что делать?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
резистор больше, ты бери переменный резистор, скажем на 30кОм и будет пауза нормальная, штатный резистор выпаивается, а вместо него переменный, пауза получается от 0сек до номинала резистора в кОм, я поставил на 10, в принципе хватает, но 15 было бы лучше. (это я к реле 2108\2110 говорю) но имхо все новые реле такие же электронные как и 2110 и принцип там один.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

kayotte
а я поставил с регулировкой паузы (реле в разрыв штатной проводки) и теперь имею 3-и взмаха при подаче воды на лобовое и регулировку паузы от 0-45сек в прерывистом режиме) всё остальное как сток.
Доволен как медведь на пасике ну или как слон во время купания.

с уважением Сергей.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Fast turtle
вариант подходит, просто переменный резистор это супербюджет, а реле денег стоит [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

kayotte
Да понятно всё, но 350(с пересылками и прочей накладной...) не так уж дорого, а время и нервов сколь сэкономит работы на полчаса с перекурами, самое сложное это припаять(подсоединить) к проводу на омыватель(на котором потенциал меняеться "розовый бел.").
И опять же вода и три взмаха это гут,я привык на Оде к этому алгоритму и по началу "ломало" меня, а сяс душа поёт [:bayan]
Вот именно бюджет, я и мотор поменял бы на десяточный, но подожду когда этот отживёт ( а то мощей у него мягко говоря не много)

с уважением Сергей.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я к стати опелевский мотор видел, он еще серьёзней, по конусу один в один наш, по крепежу немного больше, крепеж к трапеции сделать нет никакой проблемы, а с виду (да и по сечению проводов на колодке) он раза в 2 мускулистей 2108 или 2110. скорости тоже 3. Жаль что увидел я его уже после инсталяции 2110-го

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла