Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
360 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну я спалил не одну прямоугольную, сейчас использую квадратную с маленьким контактом J, клемма самая обычная одевается и сидит довольно плотно, как нибудь позже поменяю обратно на 2110, потому что 4 взмаха после писалок меня выводят, потому что даже в самом сложном случае 2-3 раз хватает. А так побрызгал со второго раза всё стерло, потом еще 2 раза по сухому стеклу проводит, десяточные 3 раза нормально, а лучше как в С-максе с писалками 2 раза, потом пауза секунды 3-4 и еще 1 раз.

Завтра буду перепаивать 526 релюшку, микросхемка то простая в даташите всё описано http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4774.pdf, аналогична она 524 релюшке о которой много описано в нете, как сделаю отпишусь о результатах. По пути поставлю переменные резистор вместо штатного резистора подсветки приборов (всёравно никогда им не пользуюсь, да и не работает он).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

n-dee, прирост качества заметен? Было бы неплохо схемку посмотреть. По-моему с дополнительным переключателем удобнее.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

вот держи:

чтоб не рисовать всю схему - взял готовую от 10-ки (поэтому на цвета проводов не обращай внимания) - синим обозначил сопряжение со штатным подрулевым, переключатель S1 - переключает скорости моторчика, к жгуту проводов от моторчика нужно дополнительно протянуть 1 провод, старое реле удаляем, новое размещаем в удобном месте, и тянем провода согласно схемы [:)]
Прирост заметен, - у меня дворники длиной 43см, штатный мотор регулярно перегревался, и щетки останавливались в самый неподходящий момент, сейчас молотит как заведенный - в москву ездил - 7 часов без перерыва работали и ничего [:)]
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

n-dee, спасибо!
Бум смотреть, весной - внедрять.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

kayotte
вот тут кстати наткнулся про доработку реле - может пригодится [:;)] - http://auto2111.narod.ru/rele/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Граждане, я нихрена не понимаю в этих схемах.
скажите просто какой провод куда должен приходить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бонд
ну что там не понятного ?
подрулевой нарисован со своими контактами 1,2,3 и т.д. и реле со своими контатками j, 31, 31b и т.д.

цвета проводов ты можешь понять из схемы нивы подрулевой по дворникам это номера 50 и 51.


к примеру у подрулевого контакт 2 оранжевый, 1 красный и т.д. смотря в схему n-dee поймешь что красный провод (контакт 1) приходит на крнтакт J реле и так далее по схеме, разберешься.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, к электрику! [:P]

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Зачем мне к электрику? я сам себе электрик, и образование позволяет, тем более он у меня не разберется, у меня слишком много глобальных переделок в электрике, просто меня ломало глюки искать (я уже все нашел и исправил), реально меня нива просто достала, вот сегодня хотел перепаять реле дворников 526.3747-03, но вышел и узрил что раздатка "описалась". Настроение упало ниже плинтуса и желание что-то делать тоже отпало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kayotte
пущай у тя это буит самое плохое что может случиться в жизни ))))
мя ток не оч понимаю зачем перепаивать реле ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мартовский Кот
спасибо [:)]

1. Чтобы уменьшить количество взмахов после писалок с 4х до 3х , а там может и до 2х, потому как даже 2х хватает.
2. Поставить переменный резистор для регулировки паузы в прерывистом режиме.
3. Уменьшить минимальную паузу в в прерывистом режиме с минимальной регулировкой с 4 сек, до 1 сек. Должна получится регулировка от 1 до 15 сек.
4. припаять диод для защиты от бросков при включении мотора, в монтажном блоке 2108 или 2110 диоды находятся изначально, поэтому в реле их нет, а так как у нас нет монтажного блока и диода, я именно этим спалил 2 нежных реле астро и реле работает только на 1 включение после этого, что не нажми сразу 1 скорость и не выключишь.

Ну вот вкратце, заодно посмотрю огрехи производителя вдруг найдутся, подправлю ну и в конце концов интересно же [:rotate]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ухххх как все сложно то )))
я как то просто покупал реле с помощью которого регулировались количество взмахов
ток теперь что то найти такие релюшки не могу (
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мартовский Кот
да продаются программируемые, но они слишком дороги и по отзывам очень нежные, если можно самому всё сделать, грубо говоря можно еще один переменный резистор поставить и регулировать взмахи от 1 и до непрерывного. Это это уже лишнее, кол-во можно сразу выставить 2 или 3, а паузу резистором регулировать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

kayotte:
припаять диод для защиты от бросков при включении мотора, в монтажном блоке 2108 или 2110 диоды находятся изначально, поэтому в реле их нет, а так как у нас нет монтажного блока и диода, я именно этим спалил 2 нежных реле астро и реле работает только на 1 включение после этого, что не нажми сразу 1 скорость и не выключишь
Я с этим сталкивался когда светодиодный свет в салон делал, - несколько диодов спалил пока понял в чем дело, - броски тока, теперь на все эл.устройства ставлю простую защиту - питание подаю через диод (любой, лишь бы мощности хватало) и после диода конденсатор на землю (50мкфх25в), этого достаточно чтобы сгладить броски тока.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
Зачем мне к электрику?
Тебе - незачем, мне, пожалуй, тоже, а тому, кто сам разбираться не хочет - в самый раз! [:D] [:hello]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла