Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

igor2121, левый ещё и вперёд-назад ходит - дальний/ближний.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

igor2121
ага еще правый может назад ходить, это "брызгалка" если соединить провода (серый от реле дворников и розово-белый от писалок) у большой колодки под КП, то будет как положено, на себя потянул: писалки - побрызгали, дворники всё вытерли за 3 взмаха (3 потому то такое реле и так на иномарках 2-3+1 взмаха, на 08 реле бывает и 2 и 4 взмаха, а вообще можно любое кол-во взмахов сделать)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, правый может и вперёд ходить (и нажиматься), должно при этом быть включение заднего дворника (и омывателя).

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Ну да просто я оставил задний дворник как и был на кнопке.

Эх мне еще разобраться с мотором нужно, я тут подумал (надеюсь что так), скорее всего проблема в прерывателе, внутри этого мотора, как и в новом образце штатного, прерыватели сделаны в виде скользящих контактов, которые весьма слабо прижимаются и бегают по смазке, проблема лечится подгибом контактов.
Ну всё заменил реле, на такое же работает как часы, старое разобрал.
Вроде по схеме всё целое.



http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
Ну да просто я оставил задний дворник как и был на кнопке.
Самую простую часть работы не доделал - 3 провода не протянул! Ночью не очень-то найдёшь на консоли ту кнопку...

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Ай шайтан :x, уже опять померла релюшка 412.3777, поставил 526.3747 (квадратная маленькая) производства цитирую : "Россия, Калуга" работает, посмотрим как она себя поведет. Короче реле производства АСТРО полное гуано, я думаю где-то скачек напруги прибивает электронную часть реле. По пути буду смотреть схему 2108, может пойму истину [:D] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Граждане простите что вмешиваюсь. но!
прикупил мотор и реле от 2110.подрулевой менять не буду просто сделаю клавишу для максимальных оборотов.
не моглибы вы мне на пальцах написать какие провода с какими конектить??? чтоб всё работало как задумано.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Бонд:
Граждане простите что вмешиваюсь. но!
Да ничего, нормально...
Бонд:
не моглибы вы мне на пальцах написать какие провода с какими конектить??? чтоб всё работало как задумано.
Ну, это нереально! Это хороший электрик нужен...
Товарищу делал подрулевые от шевика на ниву - и схема была, как делать, один черт - весь день мосх ломал... и именно с дворниками (с поворотами нет проблем)! А я не электрик.
Лучше поменяй подрулевые и собери по схеме 2110.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну согласно описания http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/fast.htm от МИ}{@ника переделывать можно, устройство аналогично.

Лично я не думал оставлять старые переключатели.

В общем докладываю: перебрал всю электрику и почти заловил шайтана, ну в угол загнал точно [:D] , итак реле 526.3747 (восьмое стеклоочиститель, квадратное) оказалось бронебойным и выжило даже при глюках электрики (электронная часть АСТРО умирала), по шумности работает так же, то есть тихо, тише штатного, под пластиком и не слышно, но делает 4 !! взмаха при писалках, что много для меня на 2110 только 3 взмаха, хотя мне и 2х хватает.

Мотор на низкой скорости работает так же как и старый на непрерывном, на второй скорости быстрее, не на много, но + 20 взмахов в минуту, тоже немало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это что, надо также оторвать массу и чегото там пепаять. только вот в десятом моторе нет этого зелёного провода.
ну нехочу я с подрулевым колдовать.
поможите!!!!!
Там жёлтый и белый, дальний от центра масса.
с постоянными положениями всё понятно(они прямые от подрулевого),а вот как прерывистый сконектить и писалку не понимаю
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бонд


Показываю на своём, отвинтив 2 винта, снимаем пластиковую крышку,
под ней есть колодка с тремя контактами:
1. Приклеен на элктромонтажную пасту к корпусу
2. Белый провод
3. Желтый провод

Ну и делается всё аналогично, моторы то одинаковы по управлению с той только разницей что у 2108 используется 6-проводная схема а у 2110 5-проводная.

то есть отрывается масса, отпаивается желтый, на место массы желтый, и еще скорее всего потребуется сделать перемычку между 1 и 3 контактом (дабы превратить в 6-проводную схему или же на 3 контакт (если по фото смотреть слева на право) подавать постоянный +) .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Примерно понятно.
Жёлтый перенести на место массы,а вместо жёлтого???
купил две релюхи,обе 6ти контактные и прямоугольная и квадратная.
на квадратной один контакт маленький. пяти контактных не видел.
а с релюхой что делать? тоже полярность менять??
А почему нельзя просто в фишках контакты местами поменять?
К примеру в подрулевом.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Поставил наконец-то калужский моторчик от 10-ки по совету kayotte
(за что ему спасибо), - поставил реле от 10-ки 524.3747, подрулевые менять не стал (слишком много гемора, при сомнительной выгоде), просто перекоммутировал штатный подрулевик (переделки простейшие) - если кому надо - схему нарисую, рядом с подрулевым, на колонке поставил тумблер, который переключает обмотки в моторчике, теперь у меня 2 прерывистых положения, и 2 непрерывных, неудобств у меня такая коммутация не вызывает [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рисуй конечно мне очень надо
только предполагаю сделать так
писалка+махи
прерывистый
постоянный медленный
Всё со штатного подрулевого
отдельная клавиша на максимальные обороты
обязательно расскажи как сделать и для тупых ессно
у меня релюхи
прямоугольная 524.3747
квадратная 526.374
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла