Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
Doctor Exe

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 24
Откуда: Киргизия, Бишкек
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1989 г.в.

Стояли у меня штатные дворнечги. Стояли настолько долго, что уже сама рамка мотылялась из стороны в сторону. Решил поставить что получше.
Поставил дворники "KARALL" безрамочные. Они длиннее где то на 7-10 см и ничего не цепляют, а площадь увеличилась :).
DSC00095.jpg
DSC00095.jpg
Дворник

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Купил чемпионы 41см. Отлчно трут, только медленно. Озадачился заменой моторчика. Видать просто сдыхает уже.
Устраивает два положения, что б не морочится с переделками. С паузой и по максимому, что б работали. Какой моторчик брать? Слышал тут от десятки ставят, но не много ли там переделок нужно?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

По креплению никаких, если брать маршаловский, схема идентична мотору 2108 (космич 2141 с той разницей что 5 и 6 провода соединены), в FAQ есть переделки и под старое реле и переклюки. Можно сделать прерывистый и 2 скорость. или прерывистый и 1 скорость (первая и так чуть быстрее штатного, правда всего на пару взмахов в минуту, но всё же заметно, ну а 2-я в 2 раза быстрее первой))

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Да нашел в ФАКе статью про 2110 моторчик. ОН вроде проще всех устанавливает, почти как штатный. Делать хочу только на 2 скорости, одна прерывистая, а вторая чуть быстрей штатной получается.
Перепаивать в таком случае много надо или не особо?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
штатный делает (точнее должен) 60 оборотов в минуту, а 2110 на 2 скорости делает 70. Субъективное сравнение нового штатного и нового 2110 показало, что 1 скорость 2110 т.е около 45-50 оборотов, равна штатному мотору, а вторая раза в 1.5 быстрее, ну и естественно момент у 2110 мотора в 2 раза больше штатного, что позволяет щеткам свободно выметать куски грязи, слой снега и т.д.

А не парится как у некоторых по сухому еле трет.

Но есть и минус сами щетки изнашиваются быстрее, потому что работают больше и в более тяжелых условиях чем раньше. Хотя если пользоваться как обычно то минус исчезает. А и еще цена почти в 2 раза выше.

Еще одно есть мотор 2110 типа маршаловского, только бош, цена в 3 раза выше штатного, обороты меньше, момент еще выше (видать редуктор другой).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А по установке много корячиться с десяточным?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Нет, по крепежу и конусу маршаловский мотор идентичен нашему, и становится на штатное место. А по электрике либо ваять схему под девяточно-шнивовско-калиновские переключатели + реле от 2108-2110, либо штатные ручки, штатное реле, но перепайка мотора по FAQ (смотри статью Механика, там правда 2108 мотор, но там всё одно и тоже, разве что цветом проводов отличается)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte:
Еще одно есть мотор 2110 типа маршаловского, только бош, цена в 3 раза выше штатного
А поконкретнее по поводу Боша можешь рассказать: чё за модель, на какую машинку ставяться? а то у нас в Киеве маршаловского.... не встречал... и даже не знают что это такое [:(]

бампера крепки и полный привод
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну мотор как мотор ставится на 2110, по виду такой же как маршаловский (тот что в FAQ, т.е. Маршал или КЗАЭ), только код другой, совсем левый для меня (не помню уже), написано Bosch, в магазинах продавцы знают, как я думаю он ставится на экспортные (или может в какой комплектации идет). А вообще не вижу смысла в более медленном моторе, даже ради момента, которого кстати и так с головой. Судя по всему мотор 2110 и так жить будет, главное только периодически редуктор проверять на наличие смазки (у меня явно литол, у знакомого купившего такой же мотор но в другом городе синяя смазка (думается 158), благо даже мотор снимать не нужно, 4 винта открутил и вот она шестерня, можно вытереть старую смазку добавить новую, операция займет 5 мин, а редуктор будет чувствовать очень хорошо, вообще думаю почитать литературу может стоит смазку для червячно-зубчатых редукторов купить, или использовать импортные EP (где то даже таблица была какой номер 1\2\3\4 куда и зачем и когда) или вообще GL-5 лить, чтобы легко мотор работал и редуктор не изнашивался шестерня же фторпластиковая.

Надо провентилировать этот вопрос может и литола с головой, а я морочусь, благо в России есть ТНК, в Украине Азмол, так что смазок валом любых и по скромным ценам + эту же смазку можно будет и в дрель и в болгарку и в машину, если конечно подходит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Значит узнал цену нового мотора для ваз 2110 сделанного по лицензии Маршал. Не много, не мало а 45у.е. Причем продавец сказал, что нужна знать год машины, я спрочил для чего. Он ответил, что есть две модели таких моторчиков, отличие в них, в диаметре штока, на который надевается трапеция [:)]
Что знаете по этому подову?
Буду наверно на разборке б/у мотор брать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я взял, тот что рекомендовал kayotte встал как родной.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Стус
так их два вида, этих Маршаловских. Отлчие только в толщине штока.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я понял это. Тогда смотри при покупке моторчик классики и моторчик Маршаловский какой шток подойдет тот и бери. Или еще проще береш моторчик и примеряешь его к трапеции классики, тарпеции там же и продают. Поставишь 10-й моторчик не пожалеешь. Я поставил и подрулевые ШНивы, земля и небо в сравнении со старым. Теперь задумался щетки длинее ставить.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

да конечно буду ставить. Но только б/у найду на разборке. За новый, что то дороговато [:croak]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Это тоже решение вопроса.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла