Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1695 older posts on previous pages
m0rfius

Name: Виталий
Reg.: 2/20/2019
Posts: 37
From: Сыктывкар
Age: 31
Car: Ваз 212180, моновпрыск 2001

4/28/2019, 6:30 AM +03
Хорошо, а как понять, какой провод за что отвечает в моторедукторе. Синий и серый это понятно, питание двигателя, черный масса, а вот жёлтый и белый за что отвечают? Как должна быть подключена контактная группа? Там 3 контакта и на одном почему то висит масса.
4/28/2019, 9:40 AM +03
Судя по схеме 21213 от реле отходят 2 провода, серый и сине голубой. Я так понимаю эти 2 провода необходимо соединить с желтым и белым проводами на моторедукторе. А на контактной группе 3 лепестка, как правильно подключить, чтобы не сгорал предохранитель.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 161
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

4/28/2019, 5:50 PM +03
m0rfius


Не понял, что вас смущает. Серый и синий - правильно, обмотки двигателя. Белый и желтый - контактная группа.
m0rfius

Name: Виталий
Reg.: 2/20/2019
Posts: 37
From: Сыктывкар
Age: 31
Car: Ваз 212180, моновпрыск 2001

4/28/2019, 6:42 PM +03
Меня смущает то, что моторедуктор внутри другой! Я и хочу узнать, как мне его подключить. Какие контакты перепаивать, а то горят преды[:(]
IMG_20190428_120632.res.jpg
IMG_20190428_120632.res.jpg
Контактная группа
IMG_20190428_120805.res.jpg
IMG_20190428_120805.res.jpg
Шестерня
IMG_20190428_120810.res.jpg
IMG_20190428_120810.res.jpg
Шестерня и контакты
4/28/2019, 9:51 PM +03
Все, разобрался. Изначально на контактной группе были подключены черный, белый, жёлтый(масса, и 2 провода управления реле) если смотреть слева направо. Надо массу и белый провод отпаять, белый провод на место массы припаять. Затем сделать перемычку на серый провод и эту перемычку припаять на средний контакт!!! Все, почти как в Факе![:rotate][:rotate]
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 161
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

4/29/2019, 6:30 AM +03
m0rfius
Ого!
Теперь бы еще заработало...[:)]
m0rfius

Name: Виталий
Reg.: 2/20/2019
Posts: 37
From: Сыктывкар
Age: 31
Car: Ваз 212180, моновпрыск 2001

4/29/2019, 6:53 AM +03
Теперь бы еще заработало...
В том то и дело, что заработало. Сжег 9 предохранителей.
7/2/2019, 3:15 PM +03
Столкнулся с такой проблемой, прерывистый режим перестал работать в дождь, переключил на постоянный, потом при обратном переключении с постоянного на прерывистый дворники остались молотить без остановки, через 3-4 таких переключения сгорел предохранитель на 8а. В чем может быть причина? Реле коротнуло или подрулевой?
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 139
From: Москва
Age: 37
Car: 212140 2010 г.в.

10/10/2019, 9:07 PM +03
Вчера словил глюк. Дворники дернулись и встали. Шел дождик маленький.По пробке медленно,но доехал.Дворники так и не включились.При включении прерывистого режима-слева от руля щелкала релюшка,а дворники не двигались.При включении постоянного режима в торпеде тишина. Когда машина остыла-дворники заработали. Где у нас находится(если не ошибаюсь) биметаллический предохранитель? Было летом по сухому,а у меня 45 щетки,тоже зависали.Но,быстро возвращалась работоспособность. Вот и думаю-на что грешить.Куда копать?
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1066
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

10/10/2019, 9:42 PM +03
Serhio
Предохранитель находится на корпусе мотор-редуктора. Еще надо посмотреть контакты на крышке редуктора и под ней.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 139
From: Москва
Age: 37
Car: 212140 2010 г.в.

10/11/2019, 5:53 AM +03
AveGeo
Только завтра смогу посмотреть. Спасибо!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 756
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

10/12/2019, 6:12 PM +03
Serhio
Была такая же ситуация. Помогла ревизия редуктора моторчика- почистил контакты под крышкой, добавил смазки на зубчатые колеса и поджал контакты предохранителя на колодке под торпедой. Теперь проблемы исчезли, а дворники работают резко и сильно.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 433
From: Вологда
Age: 46
Car: ваз 21214М 2013г.в.

10/14/2019, 11:47 AM +03
а дворники работают резко и сильно.
А вот интересно, можно как то сделать, чтоб они работали сильно, но не резко, а как нибудь плавно, а то от резкости все время норовят за уплотнитель внизу залезть ну или стукают по нему сильно аж подскакивают, когда дождь обильный, хотя уже вроде и поднял их, дальше некуда, а?
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 161
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

10/14/2019, 12:05 PM +03
hmuriy
Теоретически можно какую-нибудь приблуду электронную соорудить, чтобы скорость двигателя нарастала и спадала плавно.
С нарастанием всё более-менее просто, а вот со спаданием хуже.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 937
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/14/2019, 2:25 PM +03
hmuriy
Или отрегулировать механику привода, поиграться длиной рычагов.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла