Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1695 сообщений на предыдущих страницах
m0rfius

Имя: Виталий
Рег.: 20.02.2019
Сообщений: 55
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 36
Авто: Ваз 212180, моновпрыск 2001

Хорошо, а как понять, какой провод за что отвечает в моторедукторе. Синий и серый это понятно, питание двигателя, черный масса, а вот жёлтый и белый за что отвечают? Как должна быть подключена контактная группа? Там 3 контакта и на одном почему то висит масса.
Судя по схеме 21213 от реле отходят 2 провода, серый и сине голубой. Я так понимаю эти 2 провода необходимо соединить с желтым и белым проводами на моторедукторе. А на контактной группе 3 лепестка, как правильно подключить, чтобы не сгорал предохранитель.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

m0rfius


Не понял, что вас смущает. Серый и синий - правильно, обмотки двигателя. Белый и желтый - контактная группа.
m0rfius

Имя: Виталий
Рег.: 20.02.2019
Сообщений: 55
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 36
Авто: Ваз 212180, моновпрыск 2001

Меня смущает то, что моторедуктор внутри другой! Я и хочу узнать, как мне его подключить. Какие контакты перепаивать, а то горят преды[:(]
IMG_20190428_120632.res.jpg
IMG_20190428_120632.res.jpg
Контактная группа
IMG_20190428_120805.res.jpg
IMG_20190428_120805.res.jpg
Шестерня
IMG_20190428_120810.res.jpg
IMG_20190428_120810.res.jpg
Шестерня и контакты
Все, разобрался. Изначально на контактной группе были подключены черный, белый, жёлтый(масса, и 2 провода управления реле) если смотреть слева направо. Надо массу и белый провод отпаять, белый провод на место массы припаять. Затем сделать перемычку на серый провод и эту перемычку припаять на средний контакт!!! Все, почти как в Факе![:rotate][:rotate]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

m0rfius
Ого!
Теперь бы еще заработало...[:)]
m0rfius

Имя: Виталий
Рег.: 20.02.2019
Сообщений: 55
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 36
Авто: Ваз 212180, моновпрыск 2001

Теперь бы еще заработало...
В том то и дело, что заработало. Сжег 9 предохранителей.
Столкнулся с такой проблемой, прерывистый режим перестал работать в дождь, переключил на постоянный, потом при обратном переключении с постоянного на прерывистый дворники остались молотить без остановки, через 3-4 таких переключения сгорел предохранитель на 8а. В чем может быть причина? Реле коротнуло или подрулевой?
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Вчера словил глюк. Дворники дернулись и встали. Шел дождик маленький.По пробке медленно,но доехал.Дворники так и не включились.При включении прерывистого режима-слева от руля щелкала релюшка,а дворники не двигались.При включении постоянного режима в торпеде тишина. Когда машина остыла-дворники заработали. Где у нас находится(если не ошибаюсь) биметаллический предохранитель? Было летом по сухому,а у меня 45 щетки,тоже зависали.Но,быстро возвращалась работоспособность. Вот и думаю-на что грешить.Куда копать?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Serhio
Предохранитель находится на корпусе мотор-редуктора. Еще надо посмотреть контакты на крышке редуктора и под ней.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

AveGeo
Только завтра смогу посмотреть. Спасибо!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Serhio
Была такая же ситуация. Помогла ревизия редуктора моторчика- почистил контакты под крышкой, добавил смазки на зубчатые колеса и поджал контакты предохранителя на колодке под торпедой. Теперь проблемы исчезли, а дворники работают резко и сильно.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

а дворники работают резко и сильно.
А вот интересно, можно как то сделать, чтоб они работали сильно, но не резко, а как нибудь плавно, а то от резкости все время норовят за уплотнитель внизу залезть ну или стукают по нему сильно аж подскакивают, когда дождь обильный, хотя уже вроде и поднял их, дальше некуда, а?
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

hmuriy
Теоретически можно какую-нибудь приблуду электронную соорудить, чтобы скорость двигателя нарастала и спадала плавно.
С нарастанием всё более-менее просто, а вот со спаданием хуже.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

hmuriy
Или отрегулировать механику привода, поиграться длиной рычагов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла