Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Масло в охлаждающей жидкости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В чем может быть причина? В охлаждающей жидкости присутствует эмульсия, то бишь масло давит в ОЖ, а в масле нет охлаждайки. Машина не дымит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хорошего мало... Наиболее вероятно: прогар прокладки головки блока цилиндров. Или трещина в ГБЦ или самом блоке. Обычно сопровождается перегревами (бульки в расширительном бачке при работе двигателя есть?), а может быть гидроудар из-за накопления ОЖ в цилиндре после длительной стоянки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, в тему прогара, сапунить может из-за прогара? из выхлопа чисто, может горючка масло давит и дымом выходит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прогар клапана? По идее может и сапунить.

При прогаре поршня, точнее, изломе перегородок, поток газов из системы вентиляции резко увеличивается, появляется масло в кастрюле воздушного фильтра. В выхлопе тоже синий дым (масло).

Диагностируется двумя замерами компрессии: без масла и с ним (см. статью о масле в кастрюле в разделе "Система смазки").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масло в горшке есть. Дыма из выхлопа нету ... парадокс получается [:(]
Доктор, а может все-таки прокладка,а? Очень не хочу дрыгатель перебирать (
Предполагаю : прогорела прокладка головы ( не моей ) , из камер сгорания через прокладку идут "газы" ... И компрессия при этом может быть совсем не нормальной ... а вот поршень и кольца могут быть очень даже ничего )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хотеть или не хотеть? Думаешь, "не хотеть" поможет? Компрессию проверяй. И почитай статью, о которой я написал выше, а также ссылку на мой давнишний пост в этой статье ("Замена шаровых плавно перетекающая в переборку движка"). Если процесс только начался, можно обойтись без расточки.

А прогар прокладки не сможет понизить компрессию до таких значений, как при изломе перегородом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tarx
Доктор, а может все-таки прокладка,а? Очень не хочу дрыгатель перебирать
Дык тебе все равно башку снимать, если на прокладку грешишь. Заодно клапаны и цилиндры обследуешь.
А разьве хоть кто-нибудь хочет лишний раз под капот лезть?! тем более голову сворачивать... Придется лезть, сворачивать, обследовать и материться (
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сняв голову, поршни ты посмотреть не сможешь. Для этого надо поддон картера снимать надо, чтобы отсоединить шатуны от КВ, а это уже очень серьезно (лучше снять движок). Без извлечения поршней ты сможешь проверить только зеркало цилиндров, а оно повреждается, когда поршню совсем пришел конец. Посему настойчиво рекомендую все-таки проверить компрессию в два замера и сделать выводы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сняв голову, поршни ты посмотреть не сможешь.
Что да, то да. Но при помощи керосина можно сделать какие-то выводы о целесообразности капиталки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но при помощи керосина
Иван! Где ты? [:P]

Согласен, но не проще ли до снятия головы замерить компрессию?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что да, то да. Но при помощи керосина можно сделать какие-то выводы о целесообразности капиталки
Керосин я только внутрь могу принять. [:D] А как с его помощью выводы сделать?!

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Да не могу я компрессию померять! Из компрессометра прокладочка уплотнительная вывалилась когда я его чистил! Так и не нашел. Буду голову сворачивать [:D]
Или все-таки "зафиксаю" и промеряю компрессию.

А на вопрос что делать сосед мне ответил "Покрасить, полачить и в пруд <отмодерировано по п. 3.6 Правил поведения>". Я долго думал над этим ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Аккуратнее, Правила не позволяют точно цитировать твоих соседей.

Разумеется, по скорости протекания керосина через поршни. Если где-то протечет быстрее, там компрессия меньше. Но... компрессометр есть в любом сервисе, а в магазине стоит рублей двести. Повторная разборка двигателя потребует в несколько раз больше денег и/или времени.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, но так или иначе если есть болезнь, то градусником ее не вылечить. Компрессометр я починю я проверю.
Кстати, я вот думаю что масло не должно попадать в ОЖ, наоборот - давление ОЖ больше чем масла, следовательно , должна быть эмульсия...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Совсем не обязательно. Давление масла до 4-х атмосфер. Я сам наблюдал на Нивке соседа по даче масляные разводы в расширительном бачке. Был прогар прокладки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в охлаждающей жидкости