Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Масло в охлаждающей жидкости

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/24/2005, 11:38 AM +04
Перед тем как ложить новую прокладку , ГБЦ нелишне шлифануть
чуть( на большом круге руками) а прокладку обязательно смазать графитом( для того чтобы в след. роаз сымалась легче [:D]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/24/2005, 1:56 PM +04
Lomon213
если есть уверенность что этот круг нормальный на такие работы существует определенный допуск по точности абразивный круг в этот допуск непопадет по любому притирочная плита рулит
AREC
головку ведет из за перепада температур т.е. холодный горячий ож бывает после перегрева сразу доливают холодный плохо затянутых болтов или перетянутых плоскость проверяется на притирочной плите если кривизна есть то ставить новую прокладку бесполезно надо шлифовать

мышь вездеходная
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 48
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

9/25/2005, 8:15 PM +04
Не стал затягивать - поставил машину на ремонт. Потом напишу, что конкретно было.
Boroda

Reg.: 11/25/2006
Posts: 21
From: С-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ2121 1990г.

8/24/2008, 2:27 PM +04
Вчера в глухом лесу произошел следующий казус - потек радиатор. При его ремонте на коленке было замечено масло в охлаждающей жидкости. На щупе и на масляной крышке оказалось много эмульсии. Но делать было нечего -выбираться как то надо, долил масла повыше нормы ис тяжелым сердцем и текущем радиатором тронулся в путь 80 км. До дому все таки доехал при этом двигатель , хотя и работал нормально , но явно потерял приемистость. По приезду домой проверил еще раз масло - на щупе вода, в радиаторе куски эмульсии.
Есть подозрения - движку хана (впрочем как и машине , ибо оно тово не стоит ) [:(] , но надежда умирает последней, как и жаба, так что надеюсь на прогар прокладки.
В связи с этим вот такой вопрос, эмульсия как я понимаю находиться во всей системе охлаждения. Как ее оттуда вымыть??
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

8/24/2008, 2:32 PM +04
Ты снасала с прокладкой разберись. А ОЖ просто поменяй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Boroda

Reg.: 11/25/2006
Posts: 21
From: С-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ2121 1990г.

8/24/2008, 2:40 PM +04
это понятно, а сэмульсией как быть, - ее ж много и она как сопли висит на всем.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 37
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

8/24/2008, 3:03 PM +04
Порошок автомат тебе в помощь. Только надо типа тайда. Или сода кальцинированная, только она щелочная очень. И промыть потом хорошо несколько раз. Главное что бы не пенелось это дело.

Кадр!!!

Reg.: 1/29/2008
Posts: 202
From: Башкирия
Age: 42
Car: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

8/30/2008, 6:21 PM +04
Было у знакомого так - появилось масло в радиаторе, а вот масло было чистым без примеси тосола, ездил он так долго пока масло капитально не пошло в радиатор. Сняли головку, прокладка была нормальная, осмотрели головку и гильзы на предмет трещин и ничего ненашли. Решили поставить новую прокладку под ГБЦ и собрать проверить, но на счастье знакомый был чистюля и решил отмыть голову до блеска. И когда он ковырял нагар в заглушке то отвертка легко провалилась, короче сверху под распредвалом в головке есть заглушки выкрутив которые вы можете попасть в рубашку охлаждения головки, и представляете эта заглушка просто сгнила и масло стало попадать в рубашку охлаждения. Нас это очень удивило так как при нагреве двигателя в системе охлаждения создаётся давление, и по идее должен был наоборот тосол идти в масло. Но факт остаётся фактом, заменили заглушку и всё стало нормально. А масло вымыли просто многократной промывкой системы простой водой. Заливаем воду, ездим до нагрева двигателя периодически откручивая крышку радиатора и наливая воды, а масло при этов вытекает так как оно легче. Потом всё сливаем и заливаем чистой воды, и так несколько раз пока вода окажется без эмульсии.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/31/2008, 1:28 PM +04
насчёт эмульсии вопрос особый.
если после 10тык после переборки она есть значит есть канал.
если после залива масла появилась это ничего не значит

шофёр коней - лось
Boroda

Reg.: 11/25/2006
Posts: 21
From: С-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ2121 1990г.

9/7/2008, 9:25 PM +04
Сегодня перебрал движок, насколько и где повредилась прокладка - судить сложно - она расслоилась при снятии головки. Все вроде выставил нормально, но завелась странно. Явно троила и через сек 10 из карба стрельнуло огнем вверх, что то тут не так , грешу что зажигание выставлять по новой надо, подскажите в где искать, а то не нашел, у меня электронное.
Anton S.

Reg.: 12/18/2006
Posts: 26
From: Ярославль-Иркутск
Age: 37
Car: Нива 21213 1995г.в. красная, карб, лифт 5 см, резаные арки

9/16/2008, 8:48 AM +04
to Кадр!!!,
при нагреве двигателя в системе охлаждения создаётся давление, и по идее должен был наоборот тосол идти в масло.
Не согласен с твоим выводом. В системе смазки давление выше, чем в системе охлаждения. Поэтому, по идее, масло должно выдавливать в тосол, а не тосол в масло. Вот и у меня такая беда случилась [:(] Благо, не далеко от города был (~30 км), движок затроил, из глушака на холостых и при перегазовках белый дым, вчера голову скинул - пробило прокладку около масляного канала и в районе 3 и 4 цилиндра тосол в цилиндры шел [:(] Как результат, расширительный бачок полон эмульсии, все подкапотное пр-во в эмульсии (через клапан расш. бачка ее выдавливало), да еще и кольца 3 и 4 цилиндра поломаты и задиры вверху на гильзах [:(] Обидно, после кап. ремонта машинка еще и 10 тык. не отходила.....

to Boroda
Ранее зажигание - хлопки во впускном коллекторе и выстрелы в карбе, позднее - хлопки в глушителе.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

9/16/2008, 9:39 AM +04
Boroda
Теперь тебе в другую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Phtoros

Reg.: 9/19/2007
Posts: 156
From: Иркутск
Age: 38
Car: 21213 99' 1.7

3/25/2010, 7:21 AM +03
За зиму масла скопилось в расшительном бачке около 3 мм, думаю есть прямая связь с высокими оборотами двигателя. Движок холодный подтраивает. Но при этом масло не уходит и без эмульсии, кастрюля чистая, тосол не уходит почти (около 300 грамм можно списать на утечки). Бульков в бачке нет.

Ничего в голову не приходит кроме прокладки ГБЦ.

1. Там ведь только один канал который к распредвалу? 4 атм. приличное давление, но и прокладка имеет уплотняющий кант.

2. Масло может поступать из камеры згорания. Давление около 9 атм?

Может быть можно какойнибудь герметик использовать?
6/21/2010, 9:23 AM +04
Вот был отпуск, поменял прокладку - видно было что старая прокладака была плохо прожата, 3-4 цилиндры плохо работали судя по состоянию нагара. отсюда и троение на холодной и масло в в тосоле, снижение тяги на низах.

Но к сожалению небольшой эффект остался, 2 центральных болта почему то плохо протягивались. Тянешь их они тянуться и тянуться, когда как другие заметно упирались, что аж крутить страшно, срежет и что потом делать.

И эти два страшно крутить, кто их знает какие могут быть последствия если черезмерно вытянуть.

Хочу попробовать новые болты поставить. 800 рублей (. А может только 2 заменить.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12072
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/26/2015, 5:32 PM +03
Блин блинский, я вот теперь не знаю что делать, масло в радиаторе, довольно много, голову ремонтировал недавно, после этого разок перегрел, заметил только после того как перестал Бинар запускаться. Крышка путью как всегда не работает, после нагрева на ней масло присутствует в виде соплей эмульсии. [:weep] [:weep] [:weep] Боюсь что головка или блок лопнуты. Прям рыдаю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в охлаждающей жидкости