Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
30 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Владимир блокировку сегодня получил спасибо.
у меня есть один вопрос
чем обусловлено примение тонкой пневмотрубки(кроме экономической составляющей,т.к она сущие копейки и на стоимость влиять не должна).
по всем параметрам более толстая трубка которая шла раньше гораздо лучше,время включения блокировки значительно сокращается,что очень важно для долгой и без отказной работы.
что бы это понять достаточно просто подуть в толстую и тонкую трубку особенно если она идёт на задний мост,в толстой трубке воздух идёт мгновенно а в тонкой долго и с плавным нарастанием.
при высоком давлении 6-8 атм конечно будет быстрей но разница всё равно существенная.
получается как бы умышленное "членовредительство"[:weep][:?]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ампер
Как раз более тонкая трубка дороже, т.к. качественнее материал, работает в большом диапазоне температур, держит намного более высокое давление, а на более толстую трубку несколько человек жаловались, что при морозах под 30 градусов и ниже при включении пневмосистемы её разрывало. Еще одной причиной применения является более экономичное потребление воздуха, что приводит к более редкому включению компрессора и на меньшее время. Я не против улучшений, если кто-то считает, что правильнее ставить более толстую по диаметру трубку, то пожалуйста, они продаются в магазинах по пневмооборудованию. С моими пнвемосистема, работающими от 6 до 10 атм с тонкой трубкой всё работает быстро, я сам постоянно использую 5-ти метровую такую трубку при настройке пневмоприводов блокировок редукторов, чтобы контролировать быстроту и полноту включения блокировок.
Скоро надеюсь удастся разработать крепление для скрытной установки в нише заднего правого крыла Нивы всех предлагаемых мною пневмосистем (в том числе перспективную на базе Беркута 17) и включая даже пневмосистему на базе Беркута 20:




Что-нибудь придумаем!
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Володя, подскажи пожалуйста, какую смазку надо закладывать в подшипник от Ивеко, и требуется ли закладка в новый подшипник с магазина?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

CHEBURATOR
В подшипник смазка закладывается на весь срок службы на заводе, а вот для дополнительной защиты от влаги в пазухи между сальниками и подшипником я закладываю высокотемпературную смазку впм-авто 1510blue или импортные аналоги. Закладывается смазка так, чтобы не особо выступала за внутренние диаметры сальников, иначе излишки выдавит, и если попадёт на раскаленный тормозной диск какое-то время запах может быть смазки.

Что-нибудь придумаем!
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

VolodyaSPb
здравствуйте,а можно Ваш телефон для связи и где у Вас находится сервис? спасибо.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

BECJIO
добрый день! Ответил в личные сообщения.

Что-нибудь придумаем!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

сегодня в гараже на столе случайно встретились самоблок валрейсинговый и Ваша принудиловка
поставил их рядом и в голову пришла идея[:)]
а почему бы не сделать самоблок с возможностью полной блокировки.
в обычной жизни самоблок с нулевым преднатягом выполняет функции свободного диффа ну а надо взял и заблокировал.
я вижу в этом один большой плюс
у самоблока нет люфта между полуосевыми шестярнями,совсем нет.... даже после 4 лет эксплуатации.
в Вашей блокировке как и в обычном диффе после небольшого пробега появляется люфт в силу того что происходит приработка сателитов и полуосевых шестерён.
и далее имеем этот не навистный расколбас в трансмиссии [:X]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ампер
Красава)). Т.е. добавить к принудиловке 10ку в гору, и ещё постараться понять как это блокировать.. Скорее всего никак..
Тупичёк`с. С сомнительной полезностью. И самоблок с нулевым преднатягом не во всех условиях имеет нулевой коэф. блокирования.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

посмотрел внутренности,точно не получиться,там на полуосевой шестерне нет места.
получается и правда тупичёк....
а полезность могла бы быть если бы позволила бы убрать трансмиссионный удар.
а вобще нужно дифф разбирать после пробега в пару тройку тыщ и снова регулировать путём подбора шайб,т.к зазор в будущем после обкатки мало прогрессирует.
я вот в раздатке в дифе убрал зазор много лет назад и его до сих пор нет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

а имеет ли смысл при покупке самоблоков перед/зад купить и усиленные шрусы/полуоси или штатных хватит при размере колёс 205/75/15?
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

BECJIO
все зависит от эксплуатации, а то можно и усиленные сломать на свободном диффе
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

ладно,покатаюсь на родных пока,а там посмотрим.
dimapolovina

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 9
Откуда: Иркутская обл., станция Половина
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 212180 2001г.в. карб

VolodyaSPb
Здравствуйте Владимир!
Хотел бы узнать во сколько обойдётся расточка моих кулаков от Нивы 1983 г.в., с установкой в них ваших подшипников SKF. Живу в более ста километрах от Иркутска, и даже если брать самому подшипники на Exist, то я думаю, что они будут дороже, чем у вас. Ещё, есть ли возможность установки итальянских ступиц и какая цена ? Еслиб сам жил в городе, проблем не было бы с запчастями, а так каждая поездка обходиться в копеечку[:frog] и не факт что с одного раза найдёшь то, что нужно.

улитка 08, подрулевые перекючатели и замок зажигания от Шнивы, термостат от Шнивы, эл.помпа была от Газели, в морозы потекла поставил Bosch, котёл 220V, шестерёнчатый башмак, АНЦ, сцепление от Шнивы, приборка 2115,радиатор печки от шнивы, двухконтурное зажигание, гена 80А
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

dimapolovina
Добрый вечер! По проточке получается 3,5 тысяч, подшипники порядка 6,5 тысяч, сальники надо уточнять цену, т.к. я использую качественные импортные. По сроку расточку пок ане подскажу, т.к. относительно недавно точилась большая пратия и пока она не распродастся новая партия точиться, к сожалению, не будет, а это модет занять времени до нескольких месяцев. Проще купить уже проточенные кулаки с установленными подшипниками и сальниками за 15,5 тысяч.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.