Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

4/10/2019, 8:42 PM +03
Моё имхо по бубликам.
У нивы стоит , специально для копейки рассчитанный.
У шнивы стоит свой, специально для неё рассчитанный.
Нужно посмотреть на разгоняемые массы
Снаряженная масса 2101 = 955 килограмм
21214 = 1210 килограмм
2123 = 1310.
Идеален был бы свой. специально рассчитанный. Имхо короткой нивке ближе шнивская по свойствам, как бы роднее, не говоря уж о кроке.
Да, почувствовал, что стало пожёстче, с бубликом шнивы, на 213 нивке. Ноги вмиг привыкли к новым свойствам, исчезли неприятные резонансные явления (нечастые).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/10/2019, 8:49 PM +03
Он ослаблен
Понятно.
Эх, если бы это было так просто...
Хотя... Для простого достижения пусть и не полного эхфекта, совсем даже ничего способ.
ИМХО, конечно.
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2019, 9:03 PM +03
вва

Я так понял мне ещё повезло что целый кузов (днище), шпильки на своих местах и карданы видимо ещё родные, отбалансированы хорошо. Скорее всего если бы что-то было не родное, то одной заменой бублика и его центровкой уже не обошлось бы для устранения вибрации.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/10/2019, 9:14 PM +03
его центровкой уже не обошлось бы для устранения вибрации.
Проверь для самоуспокоения.
На больших оборотах, где нить больше 3,5 тысячи.
И под нагрузкой.
Например, резкий старт и сильное торможение двигателем.
Если трясти не будет, катайся да радуйся.

Вообще то, я немножко другим путем шёл.
Сейчас бы так не стал делать, потому как слишком муторно.
Попробую найти. Вроде как я сам на себя подписался.
Пароль потерял. Но нашел по описанию. Первый опыт был с ютюбом тогда.[:)]
Нашел.
Там ведь не только передние " пятачки" " бьют".
Это биение вы компенсируете шайбами.
С обратной стороны с пятачками - та же история.
А они центрируют болты в пространстве. Болт ведь очень жёсткий и затяжка оного- очень приличная.
Потому, болты повторяют перпендикуляр к пятачкам с обратной стороны опираясь на них своими головками.
Мало того, ещё и сами отверстия бьют. Прилично бьют.
Так что, если хочешь идеала, тогда: " пилите Шура, пилите" С.
Ну, или какой другой способ, например, поиск нормального " вертолета"...
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2019, 9:25 PM +03
вва

По городу покатался в разных режимах - всё было и резкий старт, разгон, резкое торможение, в т.ч. и двигателем - я доволен.Не скажу конечно что вибраций вообще нет, но они минимальны и кратковременны. Ещё рано делать выводы - покатаюсь под нагрузкой ещё.

Вот сейчас рассуждаю - ну подложил я эти шайбы для центровки, но этими же шайбами скорее всего сбил немного балансировку (если это актуально для промвала). В общем идеально не сделать, главное что результатом доволен.

P.S. В любом случае не нашёл ни одного мастера, готового взяться за устранение вибрации РК - все открещивались от нивы. Пришлось как всегда самому делать.

Насчёт вашего пути конечно интересно узнать, но ещё интересней это было узнать вчера, когда я собирал информацию о замене бублика.

Кстати, AveGeo, огромное вам спасибо за расклад - по сути я сделал всё по вашей схеме.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 976
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

4/10/2019, 9:30 PM +03
Viktor_21214
Рад был помочь! [:hello]
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/10/2019, 9:51 PM +03
Насчёт вашего пути конечно интересно узнать, но ещё интересней это было узнать вчера, когда я собирал информацию о замене бублика.
Ну, я не очень то и заглядываю сюда, ибо очень много сторонников экспериментального. Без обоснования.
Исправлюсь немножко.
Ты уже применил мерительный инструмент. Значит, перспективен в применении всяких способов.
Отцентруй раздатку как положено. А не методом " сама установится, отверни гайки да покрути".

Уважаемый Tough давал принцип правильного положения раздатки.
Я , независимо от него, но позже, пришел к такому же выводу.
Если честно, почему то не прочитал его высказывания тогда.
Таки вот , я давал описание приспособы для обеспечения
правильного положения раздатки.
Проще приспособы не придумаешь.
Попробуй. Думаю, будешь доволен.
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2019, 9:58 PM +03
вва, просмотрел видео. А точнее серию видео.

Первое что пришло в голову - это вы мой путь называете муторным? )))

Ваш путь бесспорно, более совершенный, но чтобы это сделать нужно обладать опытом, знаниями и оборудованием, временем. Вторая мысль меня посетила следующая - а стоит ли овчинка выделки - я сомневаюсь что после этих процедур разница будет заметна невооружённым глазом. Не каждому это нужно. Идеального ничего нет. Всё имхо, могу ошибаться.

P.S. Второй раз я бы точно пошёл таким же путём. Пока я буду заниматься шлифовкой/полировкой и прочей... за меня всю рыбу выловят.
Насчёт положения раздатки найду и почитаю - интересно и актуально для меня.

Всего хорошего!
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/10/2019, 10:05 PM +03
Первое что пришло в голову - это вы мой путь называете муторным? )))
Ты невнимательно прочитал. Я свою работу назвал муторной.

А результат есть.
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2019, 10:13 PM +03
вва, пардон, действительно невнимательно прочитал.

Был бы признателен если скинете ссылку где почитать про правильное выставление раздатки
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 271
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

4/10/2019, 10:15 PM +03
вва
ни разу не муторный. также делал у себя , так что не наговаривай[:hello] Плюсом хочу отметить необходимость проверки биения вторичного -может преподнести сюрприз (как у меня). Ну и выставление раздатки следующим этапом.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/10/2019, 10:39 PM +03
Был бы признателен если скинете ссылку где почитать про правильное выставление раздатки
Никогда поиск тут у меня не получается...
Но, нашел ведь, вспоминая о чем трепались[:)]
Через тему " вибрация раздатки". Там, оказывается, ссылку давал.
https://www.niva4x4.ru/p/ozaK1pkqS-yoZhl0_eHI7w
Прочитай обязательно, что Tough говорил. Он понятнее это сделал. Сам найдешь в этой теме.
А я поясню, как да что. Но утром.
Хорошо?
[:hello]
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 149
From: Россия, Волгоград
Age: 33
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

4/10/2019, 10:44 PM +03
Хорошо. Я сам спрошу если что будет непонятно [:hello]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 851
From: Krasnodar
Age: 40
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

4/13/2019, 2:21 PM +03
Через тему " вибрация раздатки". Там, оказывается, ссылку давал.
https://www.niva4x4.ru/p/ozaK1pkqS-yoZhl0_eHI7w
Там картинка такая маленькая, что ничего не понятно.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1615
From: Красноярск
Age: 63
Car: 2123 -2007г.

4/13/2019, 3:28 PM +03
Там картинка такая маленькая, что ничего не понятно.
Ну да, фотохостингом рухнул, вот она и не увеличивается.
Radikal поди, не помню...
Вообще, лучше бы это обсуждать в темке по ссылке.
Эта тема только про муфту...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН