Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Моё имхо по бубликам.
У нивы стоит , специально для копейки рассчитанный.
У шнивы стоит свой, специально для неё рассчитанный.
Нужно посмотреть на разгоняемые массы
Снаряженная масса 2101 = 955 килограмм
21214 = 1210 килограмм
2123 = 1310.
Идеален был бы свой. специально рассчитанный. Имхо короткой нивке ближе шнивская по свойствам, как бы роднее, не говоря уж о кроке.
Да, почувствовал, что стало пожёстче, с бубликом шнивы, на 213 нивке. Ноги вмиг привыкли к новым свойствам, исчезли неприятные резонансные явления (нечастые).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Он ослаблен
Понятно.
Эх, если бы это было так просто...
Хотя... Для простого достижения пусть и не полного эхфекта, совсем даже ничего способ.
ИМХО, конечно.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

вва

Я так понял мне ещё повезло что целый кузов (днище), шпильки на своих местах и карданы видимо ещё родные, отбалансированы хорошо. Скорее всего если бы что-то было не родное, то одной заменой бублика и его центровкой уже не обошлось бы для устранения вибрации.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

его центровкой уже не обошлось бы для устранения вибрации.
Проверь для самоуспокоения.
На больших оборотах, где нить больше 3,5 тысячи.
И под нагрузкой.
Например, резкий старт и сильное торможение двигателем.
Если трясти не будет, катайся да радуйся.

Вообще то, я немножко другим путем шёл.
Сейчас бы так не стал делать, потому как слишком муторно.
Попробую найти. Вроде как я сам на себя подписался.
Пароль потерял. Но нашел по описанию. Первый опыт был с ютюбом тогда.[:)]
Нашел.
Там ведь не только передние " пятачки" " бьют".
Это биение вы компенсируете шайбами.
С обратной стороны с пятачками - та же история.
А они центрируют болты в пространстве. Болт ведь очень жёсткий и затяжка оного- очень приличная.
Потому, болты повторяют перпендикуляр к пятачкам с обратной стороны опираясь на них своими головками.
Мало того, ещё и сами отверстия бьют. Прилично бьют.
Так что, если хочешь идеала, тогда: " пилите Шура, пилите" С.
Ну, или какой другой способ, например, поиск нормального " вертолета"...
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

вва

По городу покатался в разных режимах - всё было и резкий старт, разгон, резкое торможение, в т.ч. и двигателем - я доволен.Не скажу конечно что вибраций вообще нет, но они минимальны и кратковременны. Ещё рано делать выводы - покатаюсь под нагрузкой ещё.

Вот сейчас рассуждаю - ну подложил я эти шайбы для центровки, но этими же шайбами скорее всего сбил немного балансировку (если это актуально для промвала). В общем идеально не сделать, главное что результатом доволен.

P.S. В любом случае не нашёл ни одного мастера, готового взяться за устранение вибрации РК - все открещивались от нивы. Пришлось как всегда самому делать.

Насчёт вашего пути конечно интересно узнать, но ещё интересней это было узнать вчера, когда я собирал информацию о замене бублика.

Кстати, AveGeo, огромное вам спасибо за расклад - по сути я сделал всё по вашей схеме.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Viktor_21214
Рад был помочь! [:hello]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Насчёт вашего пути конечно интересно узнать, но ещё интересней это было узнать вчера, когда я собирал информацию о замене бублика.
Ну, я не очень то и заглядываю сюда, ибо очень много сторонников экспериментального. Без обоснования.
Исправлюсь немножко.
Ты уже применил мерительный инструмент. Значит, перспективен в применении всяких способов.
Отцентруй раздатку как положено. А не методом " сама установится, отверни гайки да покрути".

Уважаемый Tough давал принцип правильного положения раздатки.
Я , независимо от него, но позже, пришел к такому же выводу.
Если честно, почему то не прочитал его высказывания тогда.
Таки вот , я давал описание приспособы для обеспечения
правильного положения раздатки.
Проще приспособы не придумаешь.
Попробуй. Думаю, будешь доволен.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

вва, просмотрел видео. А точнее серию видео.

Первое что пришло в голову - это вы мой путь называете муторным? )))

Ваш путь бесспорно, более совершенный, но чтобы это сделать нужно обладать опытом, знаниями и оборудованием, временем. Вторая мысль меня посетила следующая - а стоит ли овчинка выделки - я сомневаюсь что после этих процедур разница будет заметна невооружённым глазом. Не каждому это нужно. Идеального ничего нет. Всё имхо, могу ошибаться.

P.S. Второй раз я бы точно пошёл таким же путём. Пока я буду заниматься шлифовкой/полировкой и прочей... за меня всю рыбу выловят.
Насчёт положения раздатки найду и почитаю - интересно и актуально для меня.

Всего хорошего!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Первое что пришло в голову - это вы мой путь называете муторным? )))
Ты невнимательно прочитал. Я свою работу назвал муторной.

А результат есть.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

вва, пардон, действительно невнимательно прочитал.

Был бы признателен если скинете ссылку где почитать про правильное выставление раздатки
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

вва
ни разу не муторный. также делал у себя , так что не наговаривай[:hello] Плюсом хочу отметить необходимость проверки биения вторичного -может преподнести сюрприз (как у меня). Ну и выставление раздатки следующим этапом.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Был бы признателен если скинете ссылку где почитать про правильное выставление раздатки
Никогда поиск тут у меня не получается...
Но, нашел ведь, вспоминая о чем трепались[:)]
Через тему " вибрация раздатки". Там, оказывается, ссылку давал.
https://www.niva4x4.ru/p/ozaK1pkqS-yoZhl0_eHI7w
Прочитай обязательно, что Tough говорил. Он понятнее это сделал. Сам найдешь в этой теме.
А я поясню, как да что. Но утром.
Хорошо?
[:hello]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Хорошо. Я сам спрошу если что будет непонятно [:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Через тему " вибрация раздатки". Там, оказывается, ссылку давал.
https://www.niva4x4.ru/p/ozaK1pkqS-yoZhl0_eHI7w
Там картинка такая маленькая, что ничего не понятно.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Там картинка такая маленькая, что ничего не понятно.
Ну да, фотохостингом рухнул, вот она и не увеличивается.
Radikal поди, не помню...
Вообще, лучше бы это обсуждать в темке по ссылке.
Эта тема только про муфту...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН