Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Серега36
В поиске я сейчас, в поиске [:D] .
Сейчас допнасоса нету.

От ГАЗ 53 маслонасос поставить не получилось, очень неудачно легли крепления его к блоку, если блок снят, и не на машине, адаптация больших трудностей не составляет, у меня же блок сейчас ездит на машине + привод нужен под 6 гранник и нашу шестерню + свой уникальный маслозаборник. Посему пока его отложил в сторону.

Сейчас ищу новый электромаслонасос.

А пока идут поиски выясняю как система форсунок будет дружить со стандартным маслонасосом, да и какие вообще у нас процессы в системе подачи масла.

бампера крепки и полный привод
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

в яндекс поиске не могу найти. подскажите пожалуйста. поршня на 84 на стандартное колено с чего подходят?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Я в качестве заготовки для фен-шуя на колено 84 использую спецпоршень , заказанный на Автрамате. Для 84 колена я фрезерую вытеснитель .
На сток колено его можно поставить без доработок.
У мну есть маленький мешок. [:;)]
Только смысл лезть в мотор и оставлять сток колено? [:;)]
Проведя массу экспериментов могу компетентно сказать, тупо увеличение объема на 100 кубиков это ни о чем.
Мой феншуй уже где то 110 - 120 кобыл и момент явно за 155 номов.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мвн
сними график давления от оборотов, пожалуйста со своего движка, очень прошу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Какое давление ты хочешь?
Может ты хочешь массовый расход воздуха?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Наверное давление масла/обороты

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

колено не промеряли но вкладыши в идеале. на поршне перегородки посыпались. колено менять не хочу. не до этого сейчас. а блок точить полюбому.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мвн
не понимаю, откуда нотки раздражения и сарказма, прекрасно ведь понял о чем речь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

есть смысл ставить Т образные клапана на стоковый мотор? машина говнолазная. большие обороты не нужны. или на низах прихода от них нету? читаю и мозг пухнет. кто пишет что поможет только на верхах. а я думаю что и на низах не помешает. интересует в том числи и со сток распредвалом. хотя на счёт вала тоже думаю
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

NIGATIV
никакого смысла. такие клапана нужны только для высокооборотистых движков, что бы увеличить обороты "зависания" клапанов. никакого другого прихода от них нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

NIGATIV
На низах от Т-образников наверное даже наполнение не улучшится (канал чуть больше получается).
Это делается в основном для облегчения, чтобы не ставить еще более жесткие пружины. В сочетании с легкими тарелками позволяет крутить мотор за 8000 оборотов (в штатном варианте после 7000-7500 подвисают клапана).
Сомневаюсь, что ниве оно надо. [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

вот и мне сегодня сказали не заниматься возвратно-поступательными движениями с самим собой. лучше инжектор поставь
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Head-Wind:
не понимаю, откуда нотки раздражения и сарказма, прекрасно ведь понял о чем речь.
Да бросбь, тебе померещилось. [:drunkards]
Я действительно не понял вопроса, голова задуреная была.
Надо манометр присоьачить и сделаить замер, самому интересно.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
NIGATIV:
лучше инжектор поставь
Абсолютно бесполезная затея.
Если бодрить мотор , нужно напправить силы и ресурсы на механическое улучшения наполнения( увеличение объема, повышение СЖ, каналы, распредвал)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

мвн
Повысить степень сжатия на этом моторе не так уж и просто... одно неосторожное движение и будет звенеть даже на 95 бензине.
А то народ сейчас послушает тебя и кинется головки стачивать. [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Нет смысла делать что то одно, от одного прихода не будет. С низу и на верх заканчивая установкой инжектора. По своей задумке изначально знал что буду ездить на газу, так что степень сжатия поднял, 95 только на графике показывает малую детонацию.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!