Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

alawast
Еще надежней закрытый подшипник + сальник дополнительно [:D] У себя дважды менял подшипники и оба раза они просто поржавели, но не рассыпались.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

"новый" ступичный узел, с одним не регулируемым подшипником. Там сальник не нарисован.
Его там не предусмотрено?
Неа. Эти шлемазлы с какого-то перпоя решили, что штатного подшипникового сальника будет достаточно. Хотя даже наша повариха понимает, что эти сальники способны только защищать смазку от выпадения из подшипника. Ну и от мух спасает еще.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

А вообще хоть как-то можно доработать ступичный узел, чтобы еще сальники добавить?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
НА ивеко ставится 2 сальника, проблем нет, а на ступичный узел нового образца? Я не смотрел.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dizel_dt-75
Там ставить некуда и нет подходящего.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Там ставить некуда
А как же расточить? [:D]


"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

НА ивеко ставится 2 сальника, проблем нет, а на ступичный узел нового образца? Я не смотрел.
А на ступичный узел нового образца ничего не ставится. Там на ШРУСах даже шейки для сальника нет.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А на ступичный узел нового образца ничего не ставится. Там на ШРУСах даже шейки для сальника нет.
Получается обновлённую Ниву
"Отосфальтили" и "антиобездорожили" в этой части.
Хотя сколько было восторженных возгласов типа "ну наконец то" "да ладно не ужели додумались" 😀 да там пыльник на подшипнике лучшего любого сальника будет держать и т.д.
Да получается додумались прибавить владельцам ещё один головняк 😂👎

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Да получается додумались прибавить владельцам ещё один головняк
Ну их вроде ввели с 2016 года (шесть лет назад). Особо частых отзывов, что развались на первой полусотне килокилометров я не встречал. Может не всё так плохо? А на ивеке просто лишний раз перестраховались, тем более это не требовало никаких усилий - воткни штатные сальник, и будь совсем спокоен [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lomonosov
Были отказы после 10-20 тысяч. Тоже очень мало.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

Я вот по этому и расточил себе под Ивеко. По моему опыту только две конструкции живут достаточно долго.Двухрядники с штатными сальниками и штатные с жёсткой распорной втулкой. Второе , естественно,при соосно расточенном кулаке.

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Да кто вам сказал-то что на ступичных подшипниках плохие манжеты? Не путайте с пыльниками на обычных шарикоподшипниках, те да, герметичность не обеспечивают.
Хорошее уплотнение с виду. Что самое главное - уже предустановленное, т.е. ни пружинка не соскочит, ни манжету криво не посадишь. По-моему сказка а не вариант - вставил подшипник единым блоком и ни какой тебе мороки.
Машину 2016г.в. продал с пробегом 65 тыс, без единого намёка и напоминания о себе. Сейчас 25 тыс проехал, тоже без нервов. Хотя и конические заводские снова до 60 тыс отхаживали бывало, но это с периодической регулировкой, а потом каждые 15-30 тыс км замена то с одной стороны, то с другой стороны, регулировка при каждом удобном случае. Как слышишь что в поворотах заскрежетал диск о суппорт, на значит всё, пора выделять выходные на грязную работу. Сейчас ездишь без нервяка, кайфуешь просто ))) И температуру крутилочкой щёлк - побольше, щёлк - поменьше, красота )



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ну их вроде ввели с 2016 года (шесть лет назад). Особо частых отзывов, что развались на первой полусотне килокилометров я не встречал. Может не всё так плохо?
Ну оно как бы и не совсем плохо,особенно у тех кто не ездит в воду с погружением ступиц,но в тоже время и не особо уж редко выход из строя до 50000 км,а причина банальна это именно качество самого подшипника на тех что кончаются выработка на беговых дорожках,может смазки мало кладут а её должно быть 80 % от внутреннего объёма подшипника в связи с тем что он тихоходный,может смазка сама шлак.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

в какой-то теме писал один из нас на новой машине, что часто ездит по лужам, подши передние дохнут систематически...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы