Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/12/2006, 3:19 AM +04
Да вот жалко как то капот резать. А такая мысля давно свербит, дается мне что так долго, как я привык, акуммулятор служить будет. На Москвичах он впереди слева, на классике впереди справа, на старой ниве у меня он тоже был вынесен вперед слева. А здесь нагревается спасу нет, при такой температуре ему жизнь укоротится и вынести реально некуда. Вот наверно придется перед ним воздушку делать а его под "одеяло". Но для начала погляжу сколько штатно отходит, пока только два года кроку.
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 39
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

6/20/2006, 5:03 PM +04
Хм, а это тема, надо замутить...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/21/2006, 10:11 AM +04
Alex A. Bel.

Но мне кажется что жабры ставят не для забора воздуха а для отвода из моторного отсека. А если их поставить для обратных целей то и надо подумать куда и зачем направлять.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/21/2006, 1:48 PM +04
Volinyaka
именно так. я разве говорил обратное?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/21/2006, 2:11 PM +04
Alex A. Bel.

Много воздуха в капот идет через пыльники габаритов на морде ..
если сделать зёбры на боковинах каптоа, то можт меньше будет грязи на моторе? хмммммм [:dntknw]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 58
Car: 21213, 1998г.в.

2/19/2012, 12:14 PM +04
Угадайте, как сделаны)))
жабры.JPG
жабры.JPG
жабры2.JPG
жабры2.JPG
зимняя заглушка.JPG
зимняя заглушка.JPG

В Ниве всегда что-то сломано
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 76
From: Уфа
Age: 41
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

2/20/2012, 7:52 AM +04
Бриз
симпатичненько....
как сделаны?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/20/2012, 9:54 AM +04
Глеб:
симпатичненько
колхоз, Бриз извини, ничего личного [:)]
капот к переду ниже становится а жабры нет
Бриз:
Угадайте, как сделаны)))
вварены с чего-то советского думаю
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 58
Car: 21213, 1998г.в.

2/20/2012, 11:52 AM +04
Melkiades:
колхоз, Бриз извини, ничего личного
В смысле? Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена. Продувается подкапотка очень хорошо. И при заглушенном моторе жар выходит.
Melkiades:
капот к переду ниже становится а жабры нет
Чего к чему куда?
Melkiades:
вварены с чего-то советского думаю
Да, корпус осциллографа в дело пошёл)))

В Ниве всегда что-то сломано
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/20/2012, 1:19 PM +04
Бриз:
Чего к чему куда?
[:RWL]
забей, то я придираюсь
Бриз:
В смысле?
в том смысле что
Бриз:
корпус осциллографа в дело пошёл
Бриз:
Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена
а мотор сильнее пачкаться не стал?
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 58
Car: 21213, 1998г.в.

2/20/2012, 2:20 PM +04
Melkiades:
в том смысле что
Ну, в идеале жабры должны повторять линии боковины капота (трапеция), но как это сделать?
Melkiades:
а мотор сильнее пачкаться не стал?
Нет. Направлены-то назад.

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13697
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/21/2012, 5:33 PM +04
Бриз:
Нет. Направлены-то назад.
Пачкаться стал бок! [:D] Красиво конечно, и радиатор лучше охлаждается, только стоит ли это того?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/21/2012, 10:15 PM +04
Dizel_dt-75:
Пачкаться стал бок
говорит не пачкается!
Dizel_dt-75:
только стоит ли это того
а чего нет? можно порезать, а сверху прикрыть декоративными пластиковыми накладками, и красить ничего не надо, только подмазать
Бриз

Reg.: 10/3/2008
Posts: 250
From: Саратов
Age: 58
Car: 21213, 1998г.в.

2/22/2012, 9:30 PM +04
Dizel_dt-75:
только стоит ли это того?
Да. У меня плохо обдувается радиатор, мешает лебёдка и танковые фары. И радиатор стоит ШААЗ латунный тонкий, всё-же у него похуже теплоотдача, КМК

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13697
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/22/2012, 9:50 PM +04
Бриз
ну разве что так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Жабры на капоте