Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

12.06.2006 3:19
Да вот жалко как то капот резать. А такая мысля давно свербит, дается мне что так долго, как я привык, акуммулятор служить будет. На Москвичах он впереди слева, на классике впереди справа, на старой ниве у меня он тоже был вынесен вперед слева. А здесь нагревается спасу нет, при такой температуре ему жизнь укоротится и вынести реально некуда. Вот наверно придется перед ним воздушку делать а его под "одеяло". Но для начала погляжу сколько штатно отходит, пока только два года кроку.

Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 34
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

20.06.2006 17:03
Хм, а это тема, надо замутить...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

21.06.2006 10:11
Alex A. Bel.

Но мне кажется что жабры ставят не для забора воздуха а для отвода из моторного отсека. А если их поставить для обратных целей то и надо подумать куда и зачем направлять.

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

21.06.2006 13:48
Volinyaka
именно так. я разве говорил обратное?

ИФ

Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3819
Откуда: Челябинск
Возраст: 40
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

21.06.2006 14:11
Alex A. Bel.

Много воздуха в капот идет через пыльники габаритов на морде ..
если сделать зёбры на боковинах каптоа, то можт меньше будет грязи на моторе? хмммммм [:dntknw]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 53
Авто: 21213, 1998г.в.

19.02.2012 12:14
Угадайте, как сделаны)))
жабры.JPG
жабры.JPG
жабры2.JPG
жабры2.JPG
зимняя заглушка.JPG
зимняя заглушка.JPG

В Ниве всегда что-то сломано

Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

20.02.2012 7:52
Бриз
симпатичненько....
как сделаны?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1374
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 32
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

20.02.2012 9:54
Глеб:
симпатичненько
колхоз, Бриз извини, ничего личного [:)]
капот к переду ниже становится а жабры нет
Бриз:
Угадайте, как сделаны)))
вварены с чего-то советского думаю

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 53
Авто: 21213, 1998г.в.

20.02.2012 11:52
Melkiades:
колхоз, Бриз извини, ничего личного
В смысле? Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена. Продувается подкапотка очень хорошо. И при заглушенном моторе жар выходит.
Melkiades:
капот к переду ниже становится а жабры нет
Чего к чему куда?
Melkiades:
вварены с чего-то советского думаю
Да, корпус осциллографа в дело пошёл)))

В Ниве всегда что-то сломано

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1374
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 32
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

20.02.2012 13:19
Бриз:
Чего к чему куда?
[:RWL]
забей, то я придираюсь
Бриз:
В смысле?
в том смысле что
Бриз:
корпус осциллографа в дело пошёл
Бриз:
Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена
а мотор сильнее пачкаться не стал?

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 53
Авто: 21213, 1998г.в.

20.02.2012 14:20
Melkiades:
в том смысле что
Ну, в идеале жабры должны повторять линии боковины капота (трапеция), но как это сделать?
Melkiades:
а мотор сильнее пачкаться не стал?
Нет. Направлены-то назад.

В Ниве всегда что-то сломано

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11718
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

21.02.2012 17:33
Бриз:
Нет. Направлены-то назад.
Пачкаться стал бок! [:D] Красиво конечно, и радиатор лучше охлаждается, только стоит ли это того?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1374
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 32
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

21.02.2012 22:15
Dizel_dt-75:
Пачкаться стал бок
говорит не пачкается!
Dizel_dt-75:
только стоит ли это того
а чего нет? можно порезать, а сверху прикрыть декоративными пластиковыми накладками, и красить ничего не надо, только подмазать

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 53
Авто: 21213, 1998г.в.

22.02.2012 21:30
Dizel_dt-75:
только стоит ли это того?
Да. У меня плохо обдувается радиатор, мешает лебёдка и танковые фары. И радиатор стоит ШААЗ латунный тонкий, всё-же у него похуже теплоотдача, КМК

В Ниве всегда что-то сломано

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11718
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

22.02.2012 21:50
Бриз
ну разве что так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Жабры на капоте