Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да вот жалко как то капот резать. А такая мысля давно свербит, дается мне что так долго, как я привык, акуммулятор служить будет. На Москвичах он впереди слева, на классике впереди справа, на старой ниве у меня он тоже был вынесен вперед слева. А здесь нагревается спасу нет, при такой температуре ему жизнь укоротится и вынести реально некуда. Вот наверно придется перед ним воздушку делать а его под "одеяло". Но для начала погляжу сколько штатно отходит, пока только два года кроку.
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Хм, а это тема, надо замутить...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.

Но мне кажется что жабры ставят не для забора воздуха а для отвода из моторного отсека. А если их поставить для обратных целей то и надо подумать куда и зачем направлять.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Volinyaka
именно так. я разве говорил обратное?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.

Много воздуха в капот идет через пыльники габаритов на морде ..
если сделать зёбры на боковинах каптоа, то можт меньше будет грязи на моторе? хмммммм [:dntknw]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Угадайте, как сделаны)))
жабры.JPG
жабры.JPG
жабры2.JPG
жабры2.JPG
зимняя заглушка.JPG
зимняя заглушка.JPG

В Ниве всегда что-то сломано
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Бриз
симпатичненько....
как сделаны?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Глеб:
симпатичненько
колхоз, Бриз извини, ничего личного [:)]
капот к переду ниже становится а жабры нет
Бриз:
Угадайте, как сделаны)))
вварены с чего-то советского думаю
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Melkiades:
колхоз, Бриз извини, ничего личного
В смысле? Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена. Продувается подкапотка очень хорошо. И при заглушенном моторе жар выходит.
Melkiades:
капот к переду ниже становится а жабры нет
Чего к чему куда?
Melkiades:
вварены с чего-то советского думаю
Да, корпус осциллографа в дело пошёл)))

В Ниве всегда что-то сломано
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Бриз:
Чего к чему куда?
[:RWL]
забей, то я придираюсь
Бриз:
В смысле?
в том смысле что
Бриз:
корпус осциллографа в дело пошёл
Бриз:
Когда работают вентиляторы, оттуда сифонит кипятком, как из фена
а мотор сильнее пачкаться не стал?
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Melkiades:
в том смысле что
Ну, в идеале жабры должны повторять линии боковины капота (трапеция), но как это сделать?
Melkiades:
а мотор сильнее пачкаться не стал?
Нет. Направлены-то назад.

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бриз:
Нет. Направлены-то назад.
Пачкаться стал бок! [:D] Красиво конечно, и радиатор лучше охлаждается, только стоит ли это того?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dizel_dt-75:
Пачкаться стал бок
говорит не пачкается!
Dizel_dt-75:
только стоит ли это того
а чего нет? можно порезать, а сверху прикрыть декоративными пластиковыми накладками, и красить ничего не надо, только подмазать
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Dizel_dt-75:
только стоит ли это того?
Да. У меня плохо обдувается радиатор, мешает лебёдка и танковые фары. И радиатор стоит ШААЗ латунный тонкий, всё-же у него похуже теплоотдача, КМК

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бриз
ну разве что так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Жабры на капоте