Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

АЛЕР:
Начинай с промвала... Вопросы - в тему о промвале
мордер:
проверь промвал,шрус не клинет ли.
когда снимали раздатку и коробку я просил чтобы посмотрели, что да как. Сказали, что все ОК. Завтра позвоню им еще раз, если что уйду в тему про промвал.
Итак, поговорил со своими ремонтниками, сказали, что промвал в нормальном состоянии, крестовины и карданы тоже.
Вообщем я не знаю куда копать, подскажите, куда двигаться дальше?

P.S. Спросили только не садился ли я где на карданы где на камни или что-то твердое, но я в землю зарылся, а не на камни, так что карданы ровные должны быть.
Подскажите и я тогда уйду в другую тему. Я так понимаю неотбалансированное сцепление может приводить ко всем описанным мною выше симптомам? Ведь замена недавно была, а старое сцепление понемногу умирало.
udjin88.8:
неотбалансированное сцепление может приводить ко всем описанным мною выше симптомам
ну так ответит ли?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

(а именно сцепление приводит к вибрации на определенных оборотах двигателя)

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

udjin88.8
Раздатку тебе прикрутили наугад, её центрировать нуно. Про центровку есть тема отдельная.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

переделали, стало чуть получше, в выходные по трассе попробую. В любом случае из темы "ухожу". Всем спасибо.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Rikki:
её центрировать нуно
koMap:
Если интересно, то есть способ проще как "отцентровать" РК, я это примерно раз в год делаю: а/м вывешивается на подъемнике, включается блокировка МОД, крепление РК ослабляется, далее запускаем двигатель и держим 2000об/мин на 2-й передаче (обороты держим до момента окончания затяжки гаек), РК встает на место и все, осталось только равномерно затянуть гайки кр. РК (желательно это делать в четыре руки).
Это способ проверенный годами, странно если вы о нем не знаете.
Очень хороший способ. Проверил на своей раздатке. Р.К. встала сама на своё место, вибрации исчезли полностью. Кстати, раздатка "отвернулась" от заднего моста, а не "повернулась" к нему, как советуют Керосин, Механик и другие члены сообщества.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Что это? ...блокировка МОД...
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

межосевой дифференциал

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Chtrem Я тоже так центрую, вот только блокировку не включал, думаю это непринципиально. Дальнейшая борьба с вибрацией раздатки привела меня к устранению биений промвала из за кривизны вертолётов и муфты.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Rikki:
думаю это непринципиально
Это что б все колёса крутились.
Rikki:
вертолётов и муфты
Мы обсуждали уже это. Всю эту кривизну вертолётов, а так же биение карданов надо устранять ДО центровки.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Chtrem:
Всю эту кривизну вертолётов, а так же биение карданов надо устранять ДО центровки.
Я устранял после центровки, а за ориентир брал амлитуду качания раздатки. Снизил раскачку с 0.5мм до 0.02 и уши на трассе отдыхают. Мерил приборчиком для регулировки тепловых зазоров.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
аццкий_негодяй

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: череповец
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г.

всем здравствуйте!вот возникла необходимость обратится к форуму.
исходные данные: нива 21213, замена подшипников валов в коробке+замена ПРОМвала.на скорости 80 и далее в районе 110 возникает виьрация довольно сильная. при торможении двигетелем(накатом на скорости)так же ощутима.
подскажите в чем может быть проблема? пытался лечить вывесив одно колесо,ослаблял крепление раздатки,гонял от 0 до 100 км/ч,потом фиксировал на 60 км/ч(выше скорость оставлять боязно,поскольку один занимался)-эффекта не дало...ставил раздатку в нейтраль включал 4-ю в коробке и так же пробовал "погонять" чуть сдвинулась стало чуть лучше но желаемого эффекта не достиг.на трассе сотанавливался,ослабил крепление,проехал пару километров под 100 где то и снова затянул,так же особого результата не дало.... до замены все было идеально почти как на классике никаких выбраций. подскажите в чем дело или киньте ссылочку.
на сервисе мастер тоже голову чешет...
читал про динамическое центрирование,про прокладки под раздатку. может есть что нибудь еще альтернативное?
заранее благодарен за помощь

нива по полю бежит и хохочет....нивочке травка глушитель щекотит...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Процесс центрирования описан в FAQ. Прокладки ставились только на 2121, на 21213 с ШРУСом в промвале они не требуются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
аццкий_негодяй

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 4
Откуда: череповец
Возраст: 40
Авто: 21213 1997г.

оно конечно спасибо,то есть динамическое центрирование?просто упоминал что по трассе катился с ослабленной раздаткой- толку особого не дало... а ведь то же что и на подъемнике по смыслу,только углы карданов так сказать "рабочие"....

нива по полю бежит и хохочет....нивочке травка глушитель щекотит...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки