Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

ALER
Cо всем уважением, а ничего, что это происходит на стоящей машине? [:;)]
Видимо с толку сбила последняя фраза про 30 км/час, если стоя на месте держать оороты двигателя и передачу как в дыижении, но РК на нейтрали "блуждание" раздатки сохраняется.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dead_Morozzz:
а ничего, что это происходит на стоящей машине?
Ну так и надо было писать [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Всех приветствую!
Тут много говорится о том, что карданы всегда нужно ставить по меткам.
Мне меняли сцепление на СТО, я не следил за ходом работ и после того, как они закончили, я поехал и обнаружил вибрацию ручек раздатки в такт кручению кардана. До сих пор так и езжу.
Вопрос: если полезу под машину с намерением поставить кардан(ы) "как надо", а меток на положенных им местах не окажется, как можно определить "истинное" положение кардана относительно раздатки/моста?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kaiser
Никак. Видимо после замены сцепления раздатку плохо отцентрировали.

Исхожу из того, что карданы при этом не разбирали. А вот если разбирали и по шлицам поставили неправильно, то найти правильное положение очень трудно и лучше сразу везти карданы на балансировку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

ALER
После замены сцепы раздатку вообще не центрировали! [:)] Я не знал, что так надо а СТОшники и подавно. Отцентрировал позже, эффект был незначительный.
А карданы точно не разбирали, просто отсоединили их от раздатки и (вроде бы, точно не помню) от мостов.

Но если честно, вчера я делал тесты из ФАКа: на стоящей машине раздатку в нейтраль, кпп на передачу, газу - ручки раздатки также ходят ходуном, как и в движении, значит скорее всего помер промвал.
После его снятия как можно понять, что он негодный? На что обратить внимание (пока знаю только, что надо там где-то внутри наличие смазки проверить)?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смазку непременно проверь. Но все-таки дело в центрировании.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Kaiser
Могу предположить, что

если промвал со шрусом, то
1) потеряли центрирующую втулку с гайки вилки КПП
2) криво затянули резиновую муфту.

если с карданом то пишут что он очень чувствителен к центровке РК
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

У меня вибрация была с момента покупки. То есть три года уже. За это время поменял два промвала, но в итоге поставил тот что был на машине изначально, т к на одном за 500 км развалился шрус, а на втором срезало шлицы. Также поменял оба кардана, а вибрация как была так и есть. Дней десять назад выкрутились шпильки из промвала и без них стало видно несоосность промвала и фланца раздатки, примерно 6 мм. Поставил соответствующие прокладки под опоры раздатки и о чудо вибры как не бывало. Р.S днище не гнутое и не гнилое , опора КПП тоже нормальная.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Dead_Morozzz:
Могу предположить, что

если промвал со шрусом, то
1) потеряли центрирующую втулку с гайки вилки КПП
Да, точно, центрирующей втулки у меня нет, как выяснилось! [:)]
Выходит, если ее надену как надо, вибра уменьшится? Это хорошо!
[:croak]

WAWAN

Рег.: 21.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Возраст: 37
Авто: ВАЗ21213 1996

[:hello] А у меня на Нивке сначала скрип был с низу,заменил подшипники полуосей(старые износились в хлам)-не помогло."хороший"скрип всегда наружу вылезет,ВОТ у меня рычаги раздатки и начало болтать.Осмотрел крестовины,одна заклинила,заменил,все ОК [:;)]
sadi

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: VLADIMIR city
Возраст: 40
Авто: 21213, 01 г.в.

а может вибрировать раздатка при сбросе газа на передаче? от 40 км.ч и выше? или это карданы, редуктора?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

sadi
sadi:
а может вибрировать раздатка при сбросе газа на передаче? от 40 км.ч и выше? или это карданы, редуктора?
Очень может быть, что караданы (гул ещё при этом может быть).
Это при условии , что промвал нормальный и раздатка правильно выставлена.
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Приключилась со мной аналогичная штука. Неожиданно при движении возникла резкая вибрация рычагов РК. Рычаг КПП вел себя спокойно. Минут 20 резкая вибрация и шум возникали только при сбросе газа, а при нажатии газа и/или выжиме сцепления пропадали (а так же пропадали если КПП в нейтрали+сцепление включено). При продолжении движения неисправность пропала. Примерно через 1 час вибрация рычагов РК и шум начали появляться при нажатии газа и разгоне 2500-3000 об. При переключении на старшую передачу и падении оборотов 2000, а так же сбросе газа - вибрация пропает. Чувствуется мне кажется больше на 2-4 передачах (5 не включал). Прогресс - щас и рычаг КПП подключился к вибрации... Эластичная муфта целая, гайки на РК вроде все закручены... Пром вал так понял вероятнее всего? С какой стороны копать? Спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Хотя... Испытание №2 из приложения показывает, что пром вал невиновен...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

И если я двигаюсь с включенной раздаткой и нейтралью в КПП без вибраций - значит карданы и раздатка не виноваты? Что-то я совсем запутался..... Help!!! Pls!!!
Решил проблему - промвал. Разорвало сепаратор ШРУСа. Так вроде называется. На фото рядом - новый. To Main Admin фото годится для ужастиков?
Тесты в прилепленной теме не указывали на пром вал видимо потому, что без нагрузки узел работал удовлетворительно...
Отдельное спасибо сервис-мену негарантийного сервиса Максу на речке [:)]
separator.jpg
separator.jpg

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexfrrus
Сепаратор ШРУСа промвала - автор alexfrrus.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки