Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

Не знаю было, нету сил нет просто искать(весь день под монстриком пролижал), т.ч. звиняйте [:)] .
Имеем раздатку на месте, снятые карданы. Включаем раздатку в нейтраль, четвертую передачу - Все ОК, все на месте не вибрирует на любых оборотах. Включаем в раздатке передачу и началось, все начинает вибрировать уже на холостых, чем больше обороты тем круче, начинают дрожать сиденья и вот вот взлетим после 3500об/мин.
Вопрос один - снимать и перебирать ее родную?, примерная причина проблемы?
Жду до утра, утром иду снимать и буду колоть ее [:weep] .

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы не исключал из рассмотрения и промвал, особенно муфту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорее всего подшипники. Но может и с дифференциалом что-то, вещь массивная.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Eugene214
Включаем раздатку в нейтраль, четвертую передачу - Все ОК, все на месте не вибрирует на любых оборотах
ALER
Я бы не исключал из рассмотрения и промвал, особенно муфту
При таких условиях ну ниразу не промвал...

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Одно из двух, подшипник вала привода заднего моста, или задний кардан. Я так думаю.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Trener
При таких условиях ну ниразу не промвал...
Я допускаю, что та небольшая нагрузка, которую дает включенная раздатка, может создавать условия для вибрации промвала.
Smogil
или задний кардан
Карданы сняты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

2 Алер- не слишком ли большая вибрация от небольшой нагрузки? А раздатка в нейтрали, значится, вообще никакой нагрузки не создаёт? Ни малейшей? Хотя, всё может быть, но я чтой-то сумлеваюсь... [:?]

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Тогда сама раздатка, что-то там создает неравномерную, циклическую нагрузку. Может даже подклинивает на оборотах.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это, конечно, раздатка. Но... Повторю для полной ясности:
Я бы не исключал из рассмотрения и промвал, особенно муфту.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

На том и порешим. Всё может быть...

Делай что должно, и будь что будет!
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

Пошел колоть [:weep] , вернусь живым из боя раскажу

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может ничего нового не сообщу, но по своему опыту - при каждой разборке раздатки есть смысл подобрать по люфту колечки шестеренок дифференциала. Машина тише становится и заметно.
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

разобрал, подшипники на всех приводах имеют люфт.
Диф подержал в руках, покрутил - тяжелая штука. Фиг знает чего с ним делать(думаю у знакомого мастера посоветуюсь, живой нет) так вроде в нем все в норме.
Решил вобщем поменять все подшипники и сальники раз влез.
Удивительно такие маленькие люфты и могут давать такой эффект [:o]

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Видел, как в одном крутом сервисе подшипники проверяют струей воздуха, направляя ее (струю) на сепаратор. Подшипник при этом можно раскрутить оборотов до 3000. При мне проверяли подшипник генератора от иномарки. При внешнем осмотре подшипника ничего серьезного выявлено не было, но когда его стали раскручивать, то на 2000 он стал издавать гул и заметно подклинивать. Перед этой процедурой подшипник надо хорошо промыть и брызнуть ВDшкой.
Перед установкой аналогично проверяют и новые подшипники на шумность. Струю направляют из пистолета, которым обычно продувают карбюратор. Советую взять этот метод на вооружение.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В дифференциале износ приводит к тому, что увеличивается осевой, а значит и угловой люфт шестеренок в коробке дифференциала. Следствием чего являются рывки и удары в трансмиссии при изменении нагрузки. Лечится подбором колечек, а колечки там такие же, как в редукторах мостов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки