Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
alexey_k

Рег.: 06.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Невинномысск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21213-1995

спасибо! завтра со сцеплением попробую.
теперь бы с раздаткой разобраться [:)]
Abrahamyan_H

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ереван, Армения
Возраст: 41
Авто: 21213, 1.7 2000г.

Всем доброго времени суток. У меня такая вот проблема, до 60Км/ч машина едет нормально, от ~65Км/ч до ~80Км/ч гудит у вибрирует, начиная с 90Км/ч до 110Км/ч нормально, а с 110-120Км/ч кажется что машина развалится так трещит по швам. Не знаю в чем проблема.

НИВА - Внедорожник, а не автомобиль
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Abrahamyan_H
Прилепленную в разделе тему смотрел? Тщательно выполнить тесты, затем результаты сюда. Или сам по ним разберешься.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

после замены крестовин на заднем кардане-появилась вибрация. от 80 и выше,к рычагам раздатки аж больно было руку прислонять.тесты делал,раздатку центровал-пофиг!
поменял кардан. СиП не было,привезли камрады СОНДу. отличная вещь! посмотрим как у него с пробегом дела пойдут.
в принципе 214 у меня городская,нагрузок как 2121 особо не знает.
поживем-увидим!

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
ilya22

Рег.: 25.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Irk
Возраст: 36
Авто: 2121

Подскажите пожалуйста
На раздатке вибрация идет постоянно
В сервисе сказали промвал в попоряде, что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ilya22:
что делать?
Посмотреть прилепленную в разделе тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

Наверное, темой, думаю, не ошибся, у меня ситуация следующая, раздатка практически не вибрирует, отцентровал, перечитав вдоль и поперек ФАК, заменил промвал с крестовиной на ШРУС, но выявилась следующая проблема: при включении блокировки, идет жуткая вибрация даже с 10 км/ч, машина идет рывками, как бы "переваливаясь" и очень сильно тянет вправо, причем после этого рычаг блокировки выключить проблематично, но при движении на пониженной и обычной скоростях без включенной блокировки все в порядке, ничего не вибрирует. Вот и думаю, что это такое.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Я теряюсь в догатках....а после чего стало так?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

Даже не знаю после чего, т.к. менялось все сразу скопом, и раздатка, и КПП на 5-ступенчатую, и промвал на ШРУСовой, и сцепление, и карданы. Была ли вибрация со старой 4-х ступенчатой коробкой и раздаткой на крестовине? Да, была, но еще сильнее. И люфт фланцев в старой раздатке намного больше, чем на этой. Я вот пришел к какой мысли: на моей машине переваривался пол когда-то, возможно, шпильки, на которую крепится радатка поставили не совсем точно, поэтому я и не могу победить вибрацию, хотя без включенной блокировки вибраций практически нет, или, так сказать они в пределах конструктивной нормы.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Я вот тоже все грешил на раздатку ,а поставил новые белкарды и был удивлен ни какой вибры всего такого до 130 разгонял ,а до этого при 80-90 адская вибра была [:X] при этом одна шпилька обломана в креплении раздатки [:X] высверливать надо .
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

Denis064:
Даже не знаю после чего, т.к. менялось все сразу скопом, и раздатка, и КПП на 5-ступенчатую, и промвал на ШРУСовой, и сцепление, и карданы. Была ли вибрация со старой 4-х ступенчатой коробкой и раздаткой на крестовине? Да, была, но еще сильнее. И люфт фланцев в старой раздатке намного больше, чем на этой. Я вот пришел к какой мысли: на моей машине переваривался пол когда-то, возможно, шпильки, на которую крепится радатка поставили не совсем точно, поэтому я и не могу победить вибрацию, хотя без включенной блокировки вибраций практически нет, или, так сказать они в пределах конструктивной нормы.
Вчера с помощью одноклубника Кости(чел) была поставлена на место старая раздатка и промвал с крестовиной, отцентровали, вибрации почти нет, но стоит включить блокировку и тронутся как тут же идет сильнейшая вибрация под днищем, стук, и такое ощущение, что сейчас раздатку оторвет нафиг, так пол ходит в разные стороны! Машина при включенной блокировке и разогнанная до 15-20 км/ч при выжимании сцепления накатом не идет, практически сразу тормозится, как-будто тормоз нажали, но стоит выключить блокировку, как все нормально... и накат есть, и ничего не стучит и не вибрирует. Ничего не понимаю.... Со второй раздаткой и промвалом со ШРУСом тоже самое, где ж проблема-то, не догоняю.

p.s. карданы в порядке, крестовины на них тоже, без люфтов и закусываний.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Колеса на осях одинаковые? С одинаковым износом? Главные пары в мостах одинаковые? Ты это проверял?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

Все 4 колеса абсолютно одинаковые, даже износ одинаковый, это 100%
А вот насчет главных пар я не подумал, нашел статью в FAQ, вечером пойду проверять. Спасибо за совет!
Denis064:
А вот насчет главных пар я не подумал, нашел статью в FAQ, вечером пойду проверять. Спасибо за совет!
Проверил вчера пары с помощью вот этой статьи из FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm , каждую пару вымеряли по 3 раза, получилось что в РЗМ у меня пара 3,9 а в РПМ 4,1 - вот отсюда и все проблемы, спасибо за совет!!! Никогда бы не подумал... что так может быть [:)]
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Denis064:
что в РЗМ у меня пара 3,9 а в РПМ 4,1 - вот отсюда и все проблемы, спасибо за совет!!! Никогда бы не подумал... что так может быт
наверняка последствия вмешательства "умельцев" которые далеки от конструктивных особенностей НИВЫ. Я когда лет 10-ть назад первую Нивку взял в ней тоже так было. Гнал ее домой зимой. Гололед был страшный, врубил блокировку, ехал потихоньку. Пока было скользко - все было хорошо. А когда где-то на 60 км/час выскочил на асфальт - моментом в РПМ 7 зубьев снесло.... и РПМ заклинил... помучался я тогда [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки