Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KANO
А остальные тесты?

Если вибрации действительно сильные - похоже, что виноват промвал или плохое центрирование раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KANO

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 36
Откуда: Зеленоград
Возраст: 34
Авто: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

Упс я думал ето все а щас только увидел остальные [:D] Раздатку центровали недавно после ремнонта кпп, похоже промвал или что-то дургое [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KANO
Или плохо отцентрировали...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KANO

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 36
Откуда: Зеленоград
Возраст: 34
Авто: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

Вот я тоже так думаю потомучто до ремонта коробки в машине было гараздо тише, а шас от 40 до 60 какаято вибрация,причем не важно 3 или 4 передача, дальше до 100 норм [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KANO:
40 до 60 какаято вибрация,причем не важно 3 или 4 передача
Делай все тесты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KANO

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 36
Откуда: Зеленоград
Возраст: 34
Авто: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

Завтра сделаю [:rotate]
Вроде все попробовал: на скорости раздатку в нейтраль вибра остается такая же как и на месте на 3, 4 , 5 передачах, как только обороты выше 3 тысяч исчезает, если накатом снять с передачи гдето на 40 60 км\ч тоже вибра есть [:weep] Я грешу на передний кардан [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ничего не понял...
KANO:
на скорости раздатку в нейтраль вибра остается такая же как и на месте на 3, 4 , 5 передачах, как только обороты выше 3 тысяч исчезает,
Какие к черту обороты, если раздатка в нейтрали? Движок при этом должен на хх работать.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
KANO:
Результат при раздатке в нейтрале на 1,2 передачах вибраций никаких, дальше хуже чем выше передача тем сильней вибрация на 3 гдето до 2000 тысяч оборотов, на 4и 5 прикращается только на 3 тысячах
Карданы неподвижны, а вибрация есть. Тогда почему
KANO:
Я грешу на передний кардан

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KANO

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 36
Откуда: Зеленоград
Возраст: 34
Авто: Была 21213 Вишня 1996 г.в., Сейчас Chevrolet Cruze 1.6 MT

Обьяснил как смог [:weep] Заеду на сервис потмоучто сам не понимаю(((

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Про обороты на скорости погорячился движок работал как раз на хх [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте, только что зарегистрировался, надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество [:hello]
Купил Ниву 2121 с рук для рыбалки, сейчас стараюсь сделать так, чтобы она ездила [:weep] Проблема такая: при разгоне в районе 35-40 км/ч наблюдается сильная вибрация раздатки, передающаяся на весь кузов, потом пропадает и снова появляется около 70 км/ч. Толковых сервисов в Казани не нашел, сам чинить не умею, да и негде. Тесты, описанные в ФАКе, прошел...результат такой - вибрация наблюдается при нейтральном положении РК при любом, кроме нейтрального, положении КПП при оборотах, соответствующих вышеописанным скоростям. Что было сделано: заменена площадка под одну из опор РК, в результате чего РК висит под углом к продольной оси кузова...градусов 25-30...я так понимаю, что причина именно в наклоне раздатки? она должна висеть горизонтально? в связи с этим вопрос: можно ли это вылечить проставками? если да, то где их брать? на сервисе насовали под некоторые болты каких-то шайб, стало получше, но все равно ужасно, помогите чайнику [:bullhorn]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Промвал с крестовиной? Если да, то под кронштейны раздатки надо ставить не шайбы, а прокладки. Процедура центрирования подробно описана в мануале, в том числе и в мануале на 21213/214 (атавизм). Купи, почитай и сделай так, как там написано. Как вариант - замени промвал на 21213, с ШРУСом. Он менее критичен к точности центрирования.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Коля Боков
Если, промвал с крестовинами, которые тоже подгулявшие за такую долгую жизнь, то ничего хорошего с таким промвалом ты не добьешся. Как сказал ALER менять на вал с шрусом. Только внимательно, так как есть небольшое отличие сопутствующих центрирующих втулок и колечек на хвостовике КПП для вживления девайса. Я использовал вообще от Шнивы, там в резинке железячка.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все крестовины новые...на промвале крестовина тоже новая...АЛЕР я не понял что за прокладки, мне надо заднюю часть раздатки опустить...а прокладки насколько я понимаю опустят тот или иной ее бок...или нет? совсем запутался...центрировали много раз на сервисе, но там спецы еще те [:X] ...ничего не помогает....
а промвал со шрусом если отличается от промвала с крестовиной, то что еще к нему надо, чтобы подошел?....и еще, сколько это примерно стоит?
p.s. спасибо, что возитесь со мной
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Коля Боков
Времени нет, поэтому кратко.
Прокладки специальные, смотри каталог. С твоими ремонтниками и их умением центрировать - все до жопы и пустая трата твоих денег. Посему, крестовиный промвал в помойку, даже с новыми крестовинвми( Карданное сочленение поуму должно балансироватся после замены крестовин).
Для промвала с шрусом на хвостовик кпп нужны 2 резинки и снять металлиическое стопорное кольцо 2121 , иначе будет беда( изучаем альбом и каталог 2121 и 21213 в ФАКЕ и находим отличия).
После установки промвала , на подьемнике при незатянутом креплении раздатки запускаем двигатель , включаем 4 репедачу и крутим 90 км\ч. Рукожопый механик внизу пихает раздатку , чтобы она нашла свое положение. После этого затягиваем.
Процедура подробно в Факе.
Оценка финансовых возможностей сдесь
http://www.niva-lada.ru/
После провезеных работ ОБЯЗЯТЕЛЬНО отчитываемся и жалуемся на новые траблы [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Коля Боков
В основном все написал мвн. Прокладки выравнивают положение фланца первичного вала раздатки и промвала - повторю еще раз:
АЛЕР:
Процедура центрирования подробно описана в мануале, в том числе и в мануале на 21213/214 (атавизм). Купи, почитай и сделай так, как там написано.
При промвале с ШРУСом требования не такие жесткие.

Короче, в каталог запчастей (верхнее меню форума) и в FAQ центрирование раздатки).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки