Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Питерская карзовка-2 (архив 2007 года)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65
Авто: Нива 21214

[:hello] Господа, кое-то высказал мне устные пожелания посидеть в кафе не 30-го, а 29-го. Тогда компания получается такая:
Паша+Маша [:drunkards]
Ден с женой [:beer]
Юра (Silm) [:drunkard]
Надеюсь, RAF сможет и 29-го [:drunkard]
Маруся (хочу, наконец, спокойно выпить!) [:drunkard] [:drunkard] [:drunkard]
Надеюсь, Lemon тоже сможет 29-го. [:beer]
[:bullhorn] Господа, прошу ответы срочно! [:bullhorn]

Просто Наина Киевна...
270 сообщений на предыдущих страницах
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Bob.Spb
Борисыч, надо же! И кто это тут? С возвращением! Надеюсь это будет не единственный пост в этом году... [:)]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
MAFandI

Рег.: 09.11.2006
Тем / Сообщений: 3 / 16
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: Samurai

Свежие новости для участников и зрителей Внедорожного Женского Дня

Содержание

Призы
Ограничение количества участников
Окончание базового периода взносов
Административная комиссия
Партнеры мероприятия
Слушаем радио
Питание

1 Призы
Победители мероприятия будут награждены призами от компаний-спонсоров:

Яркий луч - качественные фонари, предназначенные для применения в самых разнообразных сферах нашей жизни. http://www.yarkiyluch.ru
Снаряжение - один из крупнейших на Северо-Западе производителей и поставщиков снаряжения для активного отдыха http://www.equip.ru/
Медицинский центр Демос = существляет услуги в области стоматологии, флебологии, косметологии, пластической хирургии.
Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.44
Тел: +7 (812) 701-8-101
+7 (812) 701-8-100
Клуб ВСЕ4х4http://www.vse4x4.ru
ОФФРОАД КАФЕ «ТРОФИ ХАУЗ»

2 Ограничение количества участников
С прискорбием сообщаем, что организаторы вынуждены ограничить количество участников до 75 автомобилей.

3 Окончание базового периода взносов.
1 марта заканчивается базовый период взносов. Взносы принимаются по адресу: СПб ул. Пестеля 13/15 в помещении Оффроад Кафе "ТРОФИ ХАУС". 1 марта взносы принимаются с 20:00 до 23:00.
Схема проезда, для тех кто не в курсе [:)]

4 Административная комиссия
административная комиссия будет проходить 2,5,6 марта 15:00 - 21:00 в выставочном зале интернет магазина http://www.ps-shop.ru по адресу: СПб ул. Пестеля 13/15 в помещении Оффроад Кафе "ТРОФИ ХАУС". На административной комиссии необходимо присутствие как минимум одного члена экипажа. Вы получите стартовые номера, наклейки спонсоров, схему проезда в лагерь мероприятия и т.п.
(1 марта административная комиссия проводиться не будет)

5 Партнеры мероприятия
К подготовке мероприятия подключились наши друзья – компания Тим Фабрик. Они будут организовывать 4 не автомобильных этапа.
А 17 марта Тим Фабрик приглашает принять участие в четвертом автомобильном ралли "Дорога Приключений"!
529-29-60
957-8189
info@teamfabric.ru
http://www.teamfabric.ru

6 Слушаем радио
1 марта с 18:00 до 19:00 в эфире информационного партнера «РАДИО РОКС» вы можете услышать организаторов Внедорожного Женского Дня. (собственно из-за этого 1 марта и отменена административная комиссия)

7 Питание
На административной комиссии можно оплатить питание пассажиров, родственников, друзей, знакомых. (Питание пилота и штурмана включено в стартовый взнос) Стоимость дополнительного питания 250 рублей с человека
Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65
Авто: Нива 21214

[:?] Там уже 56 экипажей.
Помню 40 минут перед песчаным спринтом на "Трех соснах" и 1,5 часа перед "слепым" вождением.
Не поеду.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
MAFandI:
А 17 марта Тим Фабрик приглашает принять участие в четвертом автомобильном ралли "Дорога Приключений"!
17 марта - первый этап "Маннергейма"!

Просто Наина Киевна...
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Н.К.Горыныч
Без обид. А ведь правда гораздо лучше когда 5-6 машин. Приехали, проехали, тяпнули, разбежались и все за 30 минут. Или еще лучше 3 машины тогда можно просто поделиться кубками и все. Нет еще круче одна машина, а что приехал два кубка выкинул, главный взял себе и домой, хотя тогда зачем и ехать, все дома можно организовать.
Просто по моим понятиям чем больше машин тем веселее, а ждать, ну так опять же время поболтать.
Короче, ДАЕШЬ 75 МАШИН. Питер вперед! Ну и конечно - ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!! [:russia] [:russia] [:russia]
Н.К.Горыныч

Рег.: 25.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 191
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 65
Авто: Нива 21214

Gelo
Gelo:
Без обид. А ведь правда гораздо лучше когда 5-6 машин. Приехали, проехали, тяпнули, разбежались и все за 30 минут. Или еще лучше 3 машины тогда можно просто поделиться кубками и все. Нет еще круче одна машина, а что приехал два кубка выкинул, главный взял себе и домой, хотя тогда зачем и ехать, все дома можно организовать.
Не очень понятно, но впечатляет.

Просто Наина Киевна...
korney

Рег.: 14.10.2005
Сообщений: 39
Откуда: Sankt Peterburg, север
Возраст: 53

Н.К.Горыныч:
[:?] Там уже 56 экипажей.
Помню 40 минут перед песчаным спринтом на "Трех соснах" и 1,5 часа перед "слепым" вождением.
Не поеду.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
MAFandI:
А 17 марта Тим Фабрик приглашает принять участие в четвертом автомобильном ралли "Дорога Приключений"!
17 марта - первый этап "Маннергейма"!
Про "3сосны" - что ж не просчитали мы тогда время. Надеюсь в этот раз будет лучше. Про Манергейм - на все готовы участвовать в подобном мероприятии, ДП- это для тех кто любит ездить по асфальту.

Неторопливый верблюд уйдет дальше нетерпеливой лошади... Тлф +79626953341 или +79219315444
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Вчера силами трех машин состоялась разведка района озер Новонивское, Ястребиное

Участвовали:VoV, mishany, Сапер

Подробный отчет будет в скором времени, а пока только факты:
- Выехали в субботу в 7.00 Вернулись в 01.30,
- до точки назначения не доехали,
- очистили пару километров дороги от упавших деревьев (около 10-15 штук),
- участок дороги в 150 метров "ехали" полтора часа туда, полтора часа обратно. (там Ладога-Трофи 2003 проходила),
- много раз пользовались хайджеками и сенд-траками,
- штурманы вылезали из машин сразу с лопатами,
- сломали и заменили (!) один редуктор рулевого управления,
- из-за поломки посмотрели только один из трех возможных маршрутов подъезда к нужной точке,
- обратно возвращались в густом тумане с видимостью около 5 метров, со скоростью меньше 40 км/ч.,

Однодневной покатушки туда не будет -
1. Погода не позволяет сейчас толком ничем полюбоваться,
2. Очень тяжело возвращаться обратно, после такого "расколбаса".

Туда можно:
1. Целенаправленно ехать на двухдневный трофи большой группой, при условии, что на ночлег удасться устроиться где-нибудь в районе Приозерска. Трудно придумать маршрут более красивый и одновременно интересный.
2. съездить туда летом "на экскурсию" и другим маршрутом

Завидую участникам Ладога-Трофи 2003

P.S. С участниками этой разведки можно ехать куда-угодно [:;)]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Под рукодством почетного штурман Hobana состоялась разведка маршрута(до нас его проходили http://www.nivaclub.com/confa/files/17991-Razvedka2.JPG).
Состав;
1. Vov - "Нива" лифт, Медведи, лебедка. Штураман - Hoban
2. Сапер - "Нива-Стандарт" резина BFG MT 215-75-15 штурман - жена Вика
3. Mishany - "Нива Стандарт, резина Кама флейм. Штурман - Равиль
Кроме того два оборудование: 2 "Джека" бензопила, топоры, лопаты, приспособы для Джека, 2 Трака.
Выехали в 7.00 от Ленты около 9.00 были в Приозерске. у Богатырей на Дороге Приозерск Кузнечное свернули и началась разведка.
Описание с картой и треками я думаю выложит Hoban.
От себя поездка понравилась. Вытаскивали и выкапывали в основном меня. Потери: у меня грохнулся рулевой редуктор, котрый был заменен в поле у Богатырей.
Огромное спасибо Mishany за замену редуктора (если бы не он то наверное так и канул бы на просторах Приозерского района).
Паше за быструю консультацию о модели редуктора и готовность немедленно помочь.
Hobanу за организацию поездки
Vovу за всестороннюю помощь при добыче необходимой детали. И организацию финального ужина.
Равилю(штурман Mishany) за компанию и постоянную помощь.

Фоты здесьhttp://photo.niva4x4.ru/forum/album_personal.php

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 46
Авто: 21214

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_personal.php?user_id=128 фоты Сапера
http://photofile.ru/users/mishany-niva/2503144/ фоты мои

обратно ехал и оплакивал противотуманки снесённые на снеговике [:frog] туман *стенка* и ОБОЛДЕВАЛ над ездюками обгоняющими меня [:shock] [:shock]

VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Все так хорошо написано выше, что и добавить нечего. [:rotate]
Только фото: http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/

Сапер
Пишется VoV (посл. буква БОЛЬШАЯ) [:weep]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы http://photofile.ru/users/vov4x4/albums/

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну что тут можно скать, парни Вы молодцы........

Но я в "теме" по любому не зависимо от того когда и на сколько....
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Как мы подумали во время поездки:

- одной стандартной Ниве там делать нечего (даже с бензопилой)
- пяти стандартным Нивам машинам там тяжело, но можно все проехать (с парой безнзопил), и получить массу удовольствия от преодоления маршрута, где можно проехать только на танке.
- десяти стандартным Нивам - море по колено, особенно при наличии двух-трех бензопил на группу и по штурману в каждом экипаже. Просто дорога невероятно заполнена упавшими деревьями, их можно убирать и ими же забрасывать глубокие участки колеи.

И вот еще, у меня сложилось ощущение что мы ехали туда как три отдельных экипажа, а возвращались как команда. Для создания клуба - поездки в стиле "едем прямо" - пожалуй, штука самая полезная.

Кто так ездил - меня поймет.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Молодцы парни, там места хорошие и дельные. Одно плохо - летом народу много. Но на Нивах (немного подготовленных) там интересно покататься летом. Как участник Ладоги 2003 говорю;о)))
Если ещё не смотрели - рекомендую посмотреть -
http://www.nivaclub.com/confa/po…trips&page=0&view=collapsed&sb=5. Там есть и данный район (возможно с таким-же маршрутом). И вообще там собираем накопленный опыть по маршрутам, чтобы другим проще было - пользуйтесь/дополняйте!!!

ИМXO.
Жека
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Пока без описания пути туда и обратно.

Точка "Начало бездороги" - сама дорога есть, но ездили по ней довольно давно. Первые метров триста можно спокойно проехать на моноприводе. Дальше снега стало значительно больше, и началось нормальное движение "полнопривод по глубокому снегу". Был еще сильный туман.

Точка "Горка" - снега стало "совсем хорошо". Не смотря на наличие межколесных блокировок даже VoV продвигался тяжело. Для того чтобы въехать туда ему понадобилось много раз заезжать с разгона, предварительно прокапывая колею под одно колесо на несколько метров. Сапер по его следам двигался уже хорошо, но подтолкнуть все равно пришлось.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225007/#mainImageLink

Mishany шел совсем по раскатанному и он (если я не ошибаюсь) заехал уже сам.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225015/#mainImageLink

Район "Начало лесоповала" - по одному стали попадаться деревья. На первых еще испытывали радость от того что бензопила пригодилась.
Сначала вылезал я и лопатой расчищал места для распила, а затем подходили Миша с Равилем и пилили все подряд. затем мы все это растаскивали по сторонам.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225096/#mainImageLink

В середине остановились фотографироваться у скального массива. Туман постепенно рассеивался.
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1995

Там же я единственный раз достал фотик.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225058/#mainImageLink

Все сомнительные канавы проверялись лопатой
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225090/#mainImageLink

Вот так и шли:
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1998
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2000
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225133/#mainImageLink

Район "Колея". Началось...
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2003

Мало того что колея по колено - внизу лед, а под льдом - ЖИЖА. Куда уж без нее, родимой.

Глянув вперед и увидев минимум три дерева, я схватил лопату и рванул их очищать. Когда я добрался до второго, за третьим я увидел еще несколько. Расчистив всех их от снега пошел смотреть дальше. И тут мне стало очень грустно... деревья лежали на расстоянии от 3х до 20 метров одно от другого. Я решил, что пойду смотреть вперед.

Пройдя немного я так не услышал привычного воя бензопилы и подумал, что им сейчас не до деревьев и надо понять где заканчивается этот участок и есть ли смысл пробираться дальше.
А в это время…
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2005
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2006
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2007
Примерно тогда и послышался странный хруст при поворотах руля.

Вымотавшись, я пролез что-то около километра туда и обратно, и вернулся с известием что дальше двигаться смысла нет и надо пробовать дорогу вообще не обозначенную на карте. Примерно в это же время обнаружился люфт руля у Сапера.
Решили заканчивать разведку и выбираться из леса. Не без некоторых проблем развернувшись, выяснили, что машина Сапера постепенно становилась неуправляемой, люфт руля увеличивался все быстрее.
Каким-то чудом и с двумя вытаскиваниями преодолели этот участок в обратном направлении.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225362/#mainImageLink

Дальше все стало совсем плохо. Саперу было не въехать на горку, потому что машина слушалась его все хуже и хуже. Колеса поворачивались только на ходу и уже с люфтом руля в 270 градусов.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225382/#mainImageLink

Неясно, как вообще ему удалось справится с машиной, потому что за 5 км очень извилистой дороги с подъемами и спусками, мы выталкивали его машину всего несколько раз – это позволяло ему повернуть колеса на нужный угол и продолжать движение.
Не доезжая 100 метров до трассы устроились на ремонт.
http://photofile.ru/users/vov4x4/2501646/46225417/#mainImageLink

Там уже появилась мобильная связь. Сапер узнал где в Приозерске продаются запчасти и чтобы не терять время мы с VoV помчались в Приозерск искать магазины с запчастями с надеждой успеть до их закрытия. В это время Mishany и Сапер начали поиск поломки, в тот момент, когда стало окончательно известно, что нужно - мы были в магазине.
Редуктор привезли.
Во время безделия разожгли костер и через некоторое время он неплохо разгорелся. Я подбил VoV’а съездить в ближайший магазин и закупил сосисок и кетчупа, которые подоспели к окончанию ремонта.

А обратная дорога это совсем другая история…
03-MAR-07.JPG
03-MAR-07.JPG
Надпись на машине хорошо смотрится...

http://photofile.ru/users/mishan…/2503144/46277584/#mainImageLink

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питерская карзовка-2 (архив 2007 года)