Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

СергейМ
А ты его сфотографировать можешь?
Просто не нашел каталога на 214М. Я сильно подозреваю, что этот стопор используется в других моделях и свободно продается в магазине, но ни кто не знает, что это он.



katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Nickklan:
Просто не нашел каталога на 214М.
Ссылки вверху страницы посмотри. Только не уверен, что каталог ответит на твой вопрос.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Nickklan
не раньше, чем дней через 10 [:(]
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

katzyn
В ФАКе смотрел, этого нет [:(]
СергейМ
Уже не актуально будет. Во вторник планирую поставить.
Буду искать.
А форму этой детальки описать можешь?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А эта деталь не похожа на ту которая использована в этой статье? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/zerkala/uzm.htm



СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Nickklan
Угу. Она и есть. Верхний ряд, правое фото.... [:)]
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Значит это пружинная скоба от личинки замка классики. А я гадал, про что автор говорит. Спасибо СергейМ!!!



Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Оп-па! Минус 32С и у меня лопнуло! Правое, правый верхний уголок отделился [:)]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Flalelop стекла с обогревом лопаются постоянно. Там между стеклом и пластиной крепедной зазор - туда вода попадает и усе [:)]

Я с трудом нашел стекляшки с подогревом где крепежная пластина плотно прилегает. Пока что полет нормальный.
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Нет-нет, стекло обычное, без подогрева! Поразительно заводом подобраны материалы с такими разными параметрами температурного расширения [:RWL]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

yonnex001
Поменяли мне по гарантии оба зеркала! Даже не глядя на них! Правда, машина с ними шла из Тольятти почти месяц. С виду такие же. Посмотрим, когда морозы ударят, что будет.
nvasunin

Рег.: 11.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214&2008

Хочу поделиться своим опытом по зеркалному вопросу.

Некоторое время назад пришли в негодность штатные ДААЗовские зеркала на ножке - оба поржавели снеружи и внутри, стали складываться на скорости (снутри все закисло и затянуть не получается), вдобавок одно разбили пионэры. Скажу сразу, что это были штатные зеркала с которыми покапалась машинка - сфера с обоих сторон + антиблик, и как в FAQ писал Алер, в сочетании с немного панорамным салонным зеркалом - они давали отличнейший обзор! Но, к сожалению, найти такие не удалось - есть или сфера без антиблика, или антиблик без сферы. Т.ч. пришлось выбирать что-то другое.

В итоге получалось, что опции такие:
1. зеркало с ручной регулировкой
2. зеркало с тросовой регулировкой
3. зеркало с электро-регулировкой

Вариант 2 был отвергнут как практически равный варианту 1 (все равно тянуться к правому зеркалу через весь салон, а левое и так что из салона, что через окно регулируется просто). Плюс "сапог в бою надежнее" - чем меньше наворотов, тем лучше, а если лучше - зачем платить больше?
Вариант 3 был отвергнут как высокобюджетный и геморройный с точки зрения электрики - я в этом чайник, а сервис за установку попросил 4 тысячи.
Ну и сверлить двери не хотелось, т.к. не был уверен, что установленные зеркала покажут себя хорошо, а если менять на другую модель - дырки могут не подойти, а делать из двери решето - не хочу.

Оставался вариант №1. В итогое были куплены и поставлены Политеховские зеркала Р-1. И тут я в ужасе обнаруживаю, что правая сторона - стала совершенно слепой, т.к. зеркало без сферы, и видно в нго ужасно.
После звонка в Политех выяснил, что они вообще эти зеркала не делают со сферой. Далее звонок в Wesem - поляки тоже ответили, что их зеркала - без сферы. Поискав несколько дней в интернете и поездив по магазинам - к ужасу выяснил, что вариантов со сферой кроме штатных ДААЗовских - нет вообще! Но тут я уже уперся, и решил не сдаваться.

В итоге было сделано следующее:
1. Имелось два Политеховских зеркала Р-1 (по 200 руб) - итого 400 руб.
2. Куплены по 125 руб. два Эргоновских зеркальных элемента от ВАЗ-2110 с синим антибликом и правой сферой (не в целях рекламы - вот такие: http://avtozerkala.net/index.php…h=555_96_961099&product_id=14219 ). Итого еще 250 руб. Эти зеркала - точно повторяют по форме Политеховские, только чуть длиннее.
3. Куплен роликовый маслянный стеклорез Maxtrix (он с автоподачей масла/керосина) - еще 150 руб.
Итого - 800 руб.

Далее сделал следующее:
1. Отмочил левое зеркало в горячей воде, чтобы отделить стекло от пластиковой рамки (они к ней приклеены двусторонним скотчем - несколько полосок по периметру).
2. Ножом аккуратно, начиная с длинной стороны (чтобы был маленький рычаг и зеркало не сломалось), отделил зеркало от рамки. С удивлением обнаружил, что зеркало сзади не проклеено ничем, и если что - осколки полетят в разные стороны - минус Эргону!
3. Вынул из Политеховского зеркала само зеркало - аккуратно поддев уплотнитель, он легко отделяется, дальше зеркало вынимается без проблем, может чуть корпус придется поддеть ножиком.
4. Приложил Политеховское зеркало к купленному, совместив края с широкой стороны - зеркала имеют обсолютно одинаковую форму, только зеркало от десятки - длиннее, и этоу лишку нужно отрезать.
5. Стеклографом обвел Политеховское зеркало, в итоге на десяточном - получилась линия реза.
6. Чуть сдвинул Политеховское зеркало назад от линии реза, чтобы оно послужило как-бы линейкой для стеклореза.
7. Сделал резку (я стекло не резал никогда до этого, но почитал в инете как резать роликовым стеклорезом), обстучал линию реза, и отломил через край стола лишний кусок зеркала. Отломился практически идеально, только по краям остались маленькие лишние треугольнички (думаю, это из-за моей низкой квалификации по резке стекла). Эти оставшиеся треуголнички еще раз прорезал стеклорезом и отломал имеющимся на нем пазом.
8. Приклеил сзади на зеркало обычный скотч, чтобы если не дай бог что - зеркало не разлетелось кусками (у Политеховсеого, кстати, сзади скотч был).
9. Вставил зекрало в корпус, вставил уплотнитель - вставлять надо так, чтобы верхний его край вошел в паз на корпусе - где-то он сам так садится, а где-то надо чуть подтолкнуть аккуратно шлицевой отверткой.
10. То же самое сделал с правым зеркалом (сначала специально тренировался на левом, т.к. оно - плоское, и в случае неудачи с резкой можно было оставить родное Политеховское стекло).

В итоге получил то, что хотел - зеркало, которое не ржавеет, не складывается от ветра, без сверления двери, с антибликом и сферой справа. Проверил - обзор отличный (сфера правда чуть меньше чем у ДААЗа, но это практически не ухудшает обзор).
На все ушло 800 руб, из которых 150 - это стеклорез.
При всем при этом на Кожуховской - резка одного зеркала под размер - от тысячи до полторы. То же самое у Грань-99.

Т.ч. если кому-то мой опыт пригодиться - рекомендую.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nvasunin, ну а где результирующее фото?

Ничто не истинно и все дозволено.
nvasunin

Рег.: 11.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214&2008

пожалуйста:

1. машинка цкликом:


2. зеркало снаружи спереди:


3. зекракло снаружи сзади:


4. правое, вид из салона:


5. изображение в правом:


6. изображение в левом:


7. левое из салона вблизи:
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

nvasunin
Постинг скопирован в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Ребята, а как зеркало 21214М вынуть из пластиковой рамки? пришли нагревательные элементы, хочу приклеить к зеркалу. не знаю, как подступиться, сидит крепко.

Пересел с Нивы на УАЗ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала заднего вида