Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
Nickklan

Reg.: 5/17/2011
Topics / Posts: 1 / 86
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 38
Car: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

1/20/2013, 7:53 AM +04
СергейМ
А ты его сфотографировать можешь?
Просто не нашел каталога на 214М. Я сильно подозреваю, что этот стопор используется в других моделях и свободно продается в магазине, но ни кто не знает, что это он.



katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/20/2013, 8:04 AM +04
Nickklan:
Просто не нашел каталога на 214М.
Ссылки вверху страницы посмотри. Только не уверен, что каталог ответит на твой вопрос.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

1/20/2013, 10:10 AM +04
Nickklan
не раньше, чем дней через 10 [:(]
Nickklan

Reg.: 5/17/2011
Topics / Posts: 1 / 86
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 38
Car: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

1/20/2013, 11:02 AM +04
katzyn
В ФАКе смотрел, этого нет [:(]
СергейМ
Уже не актуально будет. Во вторник планирую поставить.
Буду искать.
А форму этой детальки описать можешь?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А эта деталь не похожа на ту которая использована в этой статье? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/zerkala/uzm.htm



СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

1/20/2013, 11:09 AM +04
Nickklan
Угу. Она и есть. Верхний ряд, правое фото.... [:)]
Nickklan

Reg.: 5/17/2011
Topics / Posts: 1 / 86
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 38
Car: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

1/20/2013, 12:22 PM +04
Значит это пружинная скоба от личинки замка классики. А я гадал, про что автор говорит. Спасибо СергейМ!!!



Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 44
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

1/20/2013, 10:18 PM +04
Оп-па! Минус 32С и у меня лопнуло! Правое, правый верхний уголок отделился [:)]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
ANRI

Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 5 / 94
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: LADA 21214 М 2011г.в.

1/22/2013, 1:30 AM +04
Flalelop стекла с обогревом лопаются постоянно. Там между стеклом и пластиной крепедной зазор - туда вода попадает и усе [:)]

Я с трудом нашел стекляшки с подогревом где крепежная пластина плотно прилегает. Пока что полет нормальный.
Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 44
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

1/22/2013, 11:16 AM +04
Нет-нет, стекло обычное, без подогрева! Поразительно заводом подобраны материалы с такими разными параметрами температурного расширения [:RWL]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2461
From: Ytn
Car: Ytn

4/23/2013, 8:57 PM +04
yonnex001
Поменяли мне по гарантии оба зеркала! Даже не глядя на них! Правда, машина с ними шла из Тольятти почти месяц. С виду такие же. Посмотрим, когда морозы ударят, что будет.
nvasunin

Reg.: 7/11/2013
Posts: 4
From: Москва
Age: 54
Car: 21214&2008

7/12/2013, 12:28 PM +04
Хочу поделиться своим опытом по зеркалному вопросу.

Некоторое время назад пришли в негодность штатные ДААЗовские зеркала на ножке - оба поржавели снеружи и внутри, стали складываться на скорости (снутри все закисло и затянуть не получается), вдобавок одно разбили пионэры. Скажу сразу, что это были штатные зеркала с которыми покапалась машинка - сфера с обоих сторон + антиблик, и как в FAQ писал Алер, в сочетании с немного панорамным салонным зеркалом - они давали отличнейший обзор! Но, к сожалению, найти такие не удалось - есть или сфера без антиблика, или антиблик без сферы. Т.ч. пришлось выбирать что-то другое.

В итоге получалось, что опции такие:
1. зеркало с ручной регулировкой
2. зеркало с тросовой регулировкой
3. зеркало с электро-регулировкой

Вариант 2 был отвергнут как практически равный варианту 1 (все равно тянуться к правому зеркалу через весь салон, а левое и так что из салона, что через окно регулируется просто). Плюс "сапог в бою надежнее" - чем меньше наворотов, тем лучше, а если лучше - зачем платить больше?
Вариант 3 был отвергнут как высокобюджетный и геморройный с точки зрения электрики - я в этом чайник, а сервис за установку попросил 4 тысячи.
Ну и сверлить двери не хотелось, т.к. не был уверен, что установленные зеркала покажут себя хорошо, а если менять на другую модель - дырки могут не подойти, а делать из двери решето - не хочу.

Оставался вариант №1. В итогое были куплены и поставлены Политеховские зеркала Р-1. И тут я в ужасе обнаруживаю, что правая сторона - стала совершенно слепой, т.к. зеркало без сферы, и видно в нго ужасно.
После звонка в Политех выяснил, что они вообще эти зеркала не делают со сферой. Далее звонок в Wesem - поляки тоже ответили, что их зеркала - без сферы. Поискав несколько дней в интернете и поездив по магазинам - к ужасу выяснил, что вариантов со сферой кроме штатных ДААЗовских - нет вообще! Но тут я уже уперся, и решил не сдаваться.

В итоге было сделано следующее:
1. Имелось два Политеховских зеркала Р-1 (по 200 руб) - итого 400 руб.
2. Куплены по 125 руб. два Эргоновских зеркальных элемента от ВАЗ-2110 с синим антибликом и правой сферой (не в целях рекламы - вот такие: http://avtozerkala.net/index.php…h=555_96_961099&product_id=14219 ). Итого еще 250 руб. Эти зеркала - точно повторяют по форме Политеховские, только чуть длиннее.
3. Куплен роликовый маслянный стеклорез Maxtrix (он с автоподачей масла/керосина) - еще 150 руб.
Итого - 800 руб.

Далее сделал следующее:
1. Отмочил левое зеркало в горячей воде, чтобы отделить стекло от пластиковой рамки (они к ней приклеены двусторонним скотчем - несколько полосок по периметру).
2. Ножом аккуратно, начиная с длинной стороны (чтобы был маленький рычаг и зеркало не сломалось), отделил зеркало от рамки. С удивлением обнаружил, что зеркало сзади не проклеено ничем, и если что - осколки полетят в разные стороны - минус Эргону!
3. Вынул из Политеховского зеркала само зеркало - аккуратно поддев уплотнитель, он легко отделяется, дальше зеркало вынимается без проблем, может чуть корпус придется поддеть ножиком.
4. Приложил Политеховское зеркало к купленному, совместив края с широкой стороны - зеркала имеют обсолютно одинаковую форму, только зеркало от десятки - длиннее, и этоу лишку нужно отрезать.
5. Стеклографом обвел Политеховское зеркало, в итоге на десяточном - получилась линия реза.
6. Чуть сдвинул Политеховское зеркало назад от линии реза, чтобы оно послужило как-бы линейкой для стеклореза.
7. Сделал резку (я стекло не резал никогда до этого, но почитал в инете как резать роликовым стеклорезом), обстучал линию реза, и отломил через край стола лишний кусок зеркала. Отломился практически идеально, только по краям остались маленькие лишние треугольнички (думаю, это из-за моей низкой квалификации по резке стекла). Эти оставшиеся треуголнички еще раз прорезал стеклорезом и отломал имеющимся на нем пазом.
8. Приклеил сзади на зеркало обычный скотч, чтобы если не дай бог что - зеркало не разлетелось кусками (у Политеховсеого, кстати, сзади скотч был).
9. Вставил зекрало в корпус, вставил уплотнитель - вставлять надо так, чтобы верхний его край вошел в паз на корпусе - где-то он сам так садится, а где-то надо чуть подтолкнуть аккуратно шлицевой отверткой.
10. То же самое сделал с правым зеркалом (сначала специально тренировался на левом, т.к. оно - плоское, и в случае неудачи с резкой можно было оставить родное Политеховское стекло).

В итоге получил то, что хотел - зеркало, которое не ржавеет, не складывается от ветра, без сверления двери, с антибликом и сферой справа. Проверил - обзор отличный (сфера правда чуть меньше чем у ДААЗа, но это практически не ухудшает обзор).
На все ушло 800 руб, из которых 150 - это стеклорез.
При всем при этом на Кожуховской - резка одного зеркала под размер - от тысячи до полторы. То же самое у Грань-99.

Т.ч. если кому-то мой опыт пригодиться - рекомендую.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/12/2013, 3:09 PM +04
nvasunin, ну а где результирующее фото?

Ничто не истинно и все дозволено.
nvasunin

Reg.: 7/11/2013
Posts: 4
From: Москва
Age: 54
Car: 21214&2008

7/13/2013, 3:51 PM +04
пожалуйста:

1. машинка цкликом:


2. зеркало снаружи спереди:


3. зекракло снаружи сзади:


4. правое, вид из салона:


5. изображение в правом:


6. изображение в левом:


7. левое из салона вблизи:
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2013, 7:37 PM +04
nvasunin
Постинг скопирован в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Reg.: 5/31/2012
Topics / Posts: 1 / 183
From: Россия
Age: 39
Car: УАЗ Патриот

7/16/2013, 2:21 PM +04
Ребята, а как зеркало 21214М вынуть из пластиковой рамки? пришли нагревательные элементы, хочу приклеить к зеркалу. не знаю, как подступиться, сидит крепко.

Пересел с Нивы на УАЗ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Зеркала заднего вида