Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Субботние покатушки. Восточный фронт.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Господа! И Дамы! Имею честь сообщить, что осенне-зимний сезон открывается! По субботам, без запредельного экстрима будем кататься в районе Электроугли-Фрязево. А так же в соседних( но там я хуже места знаю...)Спортивных целей не ставится, отдых, природа, осмотр достопримечательностей( буде таковые встретятся). Возможно грибы. Но без фанатизма.
Умеренную техпомощь оказываем, своих не бросаем.
Встречаться можно на Носовихинском шоссе, рядом со ст. Электроугли. Там где у Тобразного перкрестка начинается розовый забор.
Время сбора-Маршрут-по общей договоренности.
Связаться со мной можно по тел. 8 906 719 5949. [:hello]
Уважаемые Фронтовики! И сочувствующие!
Обстоятельства вынудили внести некоторые дополнения в наш РЕГЛАМЕНТ- он же Правила! Отныне членство в нашей команде могут получить только и исключительно люди не только ознакомившиеся с правилами и принимающими их, но и честным образом их соблюдающие! Притом - ВСЕГДА! А не только во время совместных мероприятий нашего клуба.Мы не желаем краснеть за поведение своих коллег. Даже когда они участвуют в самостоятельных мероприятиях или подключаются к другим командам и клубам.Желаете кататься с нами - велкам! Но в случае нарушений правил вы этого будете лишены.Возможно -навсегда, возможно - до устранения проблем.Нарекания на кого- то из нас бросает тень на всех.

[Развернуть / Свернуть]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
5745 сообщений на предыдущих страницах
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Поддерживаю! Давно пора разбавить коллектив маньяков дамами [:D]
ps/ у меня мотор приказал долго жить, я на ремонте (считай вечном) [:weep]

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Итак регламент! "ЗЕМЛЯ ВИННИПУХА"
За основу данного регламента был взят Регламент ДР ВФ - автор Глубоко уважаемый Шкипер я только редактировал под конкретные условия.

."Счастье для всех! Даром! И пусть никто не уйдет обиженный!"

Данные соревнования - безвозмездно, т.е. -даром! Увы, но победителей материальные призы не ожидают...Исключительно СЛАВА!
При наличии кворума т.е. более 6 а/м планируется две зачетных категории «Стандарт» и «Подготовленные» , дабы уравнять шансы на победу.
Соревнования. Ориентирование по карте-схеме.

Трасса в основном кольцевая. От старта надо ехать по точкам, находящимся на дороге. Рядом с этими точками находятся МЕТКИ(номера, нанесенные красной краской на деревья) Их надлежит сфотографировать, т.к. метки для «стандарта» и «подготовленных» одни порядок взятия будет несколько отличаться.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо номер с других соревнований по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. за каждую взятую точку начисляется 1 балл. (возможен триальный СУ (если успеем и погода позволит) за прохождение которого начисляется от 1 до 10 баллов (лучшее время 10 второе 9 и т.д. по нисходящей) , либо несколько сложных точек от 3х до 5 балов , озвучим на брифинге)
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо номер с других соревнований по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Метки не далее 25м от точки. Ориентирование свободное т.е. порядок прохождения не регламентирован «лечу куда хочу», однако на карте имеется область обозначенная штриховкой на которую заезжать категорически запрещено (посажен овес для подкормки лосей).
Трасса может быть пройдена стандартной нивой. В сложных местах везде есть возможность обойти засаду или найти проезжаемую траекторию, либо уйти по дорогам общего пользования на другую часть трассы – не осуждается. Однако, есть просека с узкой глубокой колеей от квадров, в связи с этим принято решение запустить участников в одном направлении (одностороннее движение) на карте указанно стрелками и обозначены места разворота в случае если экипаж примет решение не посещать данный участок.
Требования к автомобилям:
Наличие РЫВКОВОГО троса, исправных проушин и корозащиты к лебедке - не обсуждается. Кроме того необходим цифровой фотоаппарат, ЖПС навигатор – приветствуется но не обязателен.
«стандарт» Автомобиль серийного производства с минимальными доработками, колеса диаметром до 30 дюимов включительно, лебедка под запретом (при наличии будет опечатана).
«Подготовленные» соответственно все остальные.

Поощряется взаимопомощь, экипаж застрявшей машины в случае невозможности выбраться за разумное время-(3-5 мин)должен обеспечить вытаскивание свой машины, после чего пропустить вперед всех собравшихся сзади.
Порядок старта- финиша. Перед стартом каждому экипажу будет выдана карта-схема на которой имеется таблица с данными экипажа и временем старта, соответственно после финиша в эту таблицу будет внесено время финиша, после этого экипаж предъявляет фотографии точек организаторам вместе с картой, при желании последняя может быть передана, после подсчета результатов, участнику.(на память).
В случае наличия кворума возможен командный зачет - заявившиеся командой могут проходить трассу совместно и представить один комплект точек(по финишу последней машины). Желающие выступать командой могут обьединить до 2 а\м РАЗНОЙ! степени подготовки, однако если в команде имеется подготовленный А/М взятие точек осуществляется по категории «Подготовленные» , кроме того карта выдается всем экипажам команды т.е. 2 штуки и вних делаются пометки «ведущий» «ведомый», соответственно на финише представляются обе карты.
Поскольку, ориентирование свободное расхождение на трассе рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров согласно направлений обозначенных на карте-схеме.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
Внимание! Осень - пора грибов. И не все осознали что эта пора закончилась, в лесу могут встречаться люди, кроме того началась пора охоты, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого.
Кроме того, считаю не лишним напомнить, что мероприятие проводится по правилам Восточного Фронта. (изложены на 1 стр. данной темы)
А вкратце - полный запрет на ВЕСЬ алкоголь! Включая пиво(прецеденты были...) Восточный Фронт не допускает сквернословия, особенно громогласного и при женщинах и детях, мы не сорим, бережем природу и покой окружающих. Мы не шумим в лесу без необходимости, не включаем громко музыку и т.д.

После завершения спортивной части программы - посиделки у костра, общение и подведение итогов.
Итак, от места старта начинаем собирать точки. И фотографировать метки. Их - 29 штук однако нумерация начинается с 22 и заканчиваются 50 .
Эвакуация . В случае необходимости можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты и ориентировочно между какими точками вы находитесь.

Прошу высказать согласие или не согласие, что важнее, с данным регламентом.

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Зашебуха Серёга. А скока 5-тибальных точек?
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Пока "0" но будут не меньше 3-4 в пятницу поставлю, я так понимаю СУ в арыке идея не очень?
Пы.сы. Карта, та что представлена несколькими постами ранее переделана на космоснимок и добавлены точки - это для информации!

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Виталич:
у меня мотор приказал долго жить,
Виталь! У меня есть рабочий движок 1,5 -если надо возьми на подмену
.
Донинский:
с данным регламентом.
Я согласный... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
авдей

Рег.: 12.08.2011
Тем / Сообщений: 2 / 1452
Откуда: Воскресенск
Возраст: 56
Авто: УАЗ 2003 и немчура какая то

Донинский:
я так понимаю СУ в арыке идея не очень?
Нифига подобного. Даёшь СУ, тока не выше сидений.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Леша! Опамятуйся! Побойся бога!...Погубите вы меня... [:weep] Там и так местами глубоковато!
Впрочем - все равно пропадать! [:shock]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
владимир55

Рег.: 04.03.2011
Сообщений: 405
Откуда: Ликино-Дулёво
Возраст: 41
Авто: 2123

авдей
маньяк я с тобой не поеду [:no]
Хотя ктож тя выдёргивать то будет??? [:RWL]

Опыт-сын ошибок трудных,
Гений-парадоксов друг.
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

авдей:
Даёшь СУ, тока не выше сидений.
Будет СУ с минимумом воды, там торф [:;)] вода на дальней просеке в ассортименте как раз как ты любишь .... завтра волчатника куплю пару рулонов.....

И еще я тут подумал - СЛАВА без бумажки не то и подготовил 6 почетных шуточных весьма скромных дипломов "За победу ....." Стилизованных в духе Доброго Виннипуха, карта легенда то-же... ,будет забавно, я надеюсь.

вот это я имел ввиду под словом арык....
Фото0061.jpg
Фото0061.jpg

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Донинский:
с минимумом воды, там торф
Ну, все пропало...Торфяники не замерзают...
Врагу не сдается наш гордый Варяг
Пощады никто не желает... [:shock] ...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Коллеги да не надо так категорично - без паники!
В тяпницу вечером дам инфу по СУ...
планирую без фанатизма, ибо время (особенно когда рано темнеет) бесценно.... надо ж всем желающим дать возможность на СУ выступить [:;)]


Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

Если найдутся желающие поучаствовать вне этого форума заявки принимаются по эл.почте Doninskii@yandex.ru

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

шкипер:
Ну, все пропало...Торфяники не замерзают...
Вот я с группой товарищей и намылися под Туму, поглядеть на это чудо. Может для лета симпатичный маршрут для рубилова наметим [:hello]
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Донинский:
Если кого-то забыл или записал против его воли - не молчите!
вычёркивай [:(]
Донинский

Рег.: 16.08.2012
Тем / Сообщений: 7 / 584
Откуда: Россия МО Раменский р-н Донино
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1990 г.в.

Ром что случилось?
Если так дальше пойдет, соберемся мы пятеро + я, поделим дипломы и по домам [:(]

Настоящих буйных мало вот и нету штурманов...
С уважением Сергей.
Быстрая личка 8-925-172-33-два четыре
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, если нужен кворум и массовость - достаточно свиснуть в Соревнованиях или дать доп. обьявление в покатушках. На бесплатное, да еще рядом - народ набежит...
Кроме того, как мне кажется, если будут УАЗы - им стоит давать отдельный зачет.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Субботние покатушки. Восточный фронт.