Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Субботние покатушки. Восточный фронт.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Господа! И Дамы! Имею честь сообщить, что осенне-зимний сезон открывается! По субботам, без запредельного экстрима будем кататься в районе Электроугли-Фрязево. А так же в соседних( но там я хуже места знаю...)Спортивных целей не ставится, отдых, природа, осмотр достопримечательностей( буде таковые встретятся). Возможно грибы. Но без фанатизма.
Умеренную техпомощь оказываем, своих не бросаем.
Встречаться можно на Носовихинском шоссе, рядом со ст. Электроугли. Там где у Тобразного перкрестка начинается розовый забор.
Время сбора-Маршрут-по общей договоренности.
Связаться со мной можно по тел. 8 906 719 5949. [:hello]
Уважаемые Фронтовики! И сочувствующие!
Обстоятельства вынудили внести некоторые дополнения в наш РЕГЛАМЕНТ- он же Правила! Отныне членство в нашей команде могут получить только и исключительно люди не только ознакомившиеся с правилами и принимающими их, но и честным образом их соблюдающие! Притом - ВСЕГДА! А не только во время совместных мероприятий нашего клуба.Мы не желаем краснеть за поведение своих коллег. Даже когда они участвуют в самостоятельных мероприятиях или подключаются к другим командам и клубам.Желаете кататься с нами - велкам! Но в случае нарушений правил вы этого будете лишены.Возможно -навсегда, возможно - до устранения проблем.Нарекания на кого- то из нас бросает тень на всех.

Господа! И Дамы! Для тех, кому занятость не позволяет полностью читать наш РЕГЛАМЕНТ, а желание кататься с нами имеется, постараюсь сформулировать основные постулаты более кратко.
Основа удачных покатушек- хорошее настроение и отсутствие проблем морально-этического свойства. Мы - свободный союз свободно собравшихся людей. Поэтому, дабы не занудствовать,считаю вправе напомнить.
1. Мы не допускаем работы с опасным или несоответствующем технике безопасности инвентарем. Ибо - опасно. И не только для Вас. Обсуждению не подлежит. [:bullhorn]
2. Мы не допускаем употребление горячительных напитков на маршруте. Пьяный за рулем - преступник. Не обсуждается. [:bullhorn]
3. Мы не поошряем ЗЛОупотребление этим в лагере во время многодневных выездов, походов и рейдов. Ибо - случается всякое, и может возникнуть необходимость перебазироваться.Да и в лагере, если радоваться до "восторга" можно наделать дел... [:bullhorn]
4.Мы стараемся не допускать ненормативной лексики. Особенно - при женщинах и детях. Ибо - противно. Особенно, если это так, в виде неопределенного артикля...Если нет возможности выразить свои мысли в пределах словаря - ну может стоит какую книжку прочесть...Мурзилку там, или букварь...
5. Мы с уважением относимся к себе, другим людям и природе. Не оставляем мусор, не портим лес, не шумим без необходимости, не врубаем громко музыку на остановках - музыкальные вкусы у всех разные, стоит об этом помнить. Я, к примеру, люблю классику, джаз и блюз... А у кого то от этого зубы ноют...А меня тошнит от шансона...и т.д.
При мероприятиях зимой мы стараемся выбирать маршруты так, чтобы не мешать лыжникам, не портим лыжню и не допускаем езды в местах массовых катаний. Иногда полностью исключить это невозможно,но следует приложить всяческие усилия!6. При совместных выездах - мы - команда. Взаимопомощь, дисциплина и еще раз - взаимоуважение. При полной свободе выбора! [:hello]



Господа! Товарищи! И друзья! По многочисленным просьбам еще раз публикую "Регламент"!
Сей документ создавался с целью обобщить некоторые правила и традиции наших покатушек.
Однако, по-порядку.
Покатушки бывают разные.Попробую классифицировать.
1.Супер Лайт. Выезды для отдыха. Шашлычно- мангальные и пляжно-загорательные. Т.е. выезд на природу, недалеко и несложно. Поготовка не требуется, вероятность засад и поломок- минимальная.
2.Просто Лайт. Несложное катание по ИЗВЕСТНЫМ трекам. Преодолление незамысловатого бездорожья. С минимальной вероятностью использования лебедок и пр. средств повышения проходимости. В рассчете на стандартную НИВУ.
3. Курс молодого бойца.(Учебно-тренировочные) Выезд с целью поупражняться в прохождении сложных участков, для отработки слаженности работы команды и группы.
4. ЗА ДОБЫЧЕЙ! Выезды по грибы и ягоды, рыбалка -охота, и прочие забавы. Собственно бездорожье целью не является. Но его приходится преодолевать дабы добраться до места. А оно может быть весьма разнообразным.
5..РАЗВЕДКА. Исследование новых(для участников) возможных трасс для покатушек. Цель - пройти и отметить трассу для последующих выездов первых категорий. Трасса нужна для стандарта, так что при попадании в сложнопроходимые места ищется обьезд.
Разведка- дело труднопрогнозируемое, поэтому встретиться может всякое. Желательно быть к этому готовым...
6..РАЗВЕДКА БОЕМ. То же что и предьидущее, но по заведомо более замысловатым местам. Встретиться могут любые препятствия и сложности. Преодолеваем, стараясь не допускать победы полного привода над разумом. Подготовка машин и экипажей - соответствующая.Как минимум - половина машин с лебедками.( в противном случае передвижение по сложным участкам сильно замедляется.)
7. ПРОРЫВ!!! Прохождение трасс сложных и непредсказуемых. В пределах разумного! Не упорствуя в ереси! Нет цели убить машину в труднодоступных местах, но для преодоления таковых почти все средства хороши. Возможно наведение переправ, активное использование лебедок, броды.
8. ЗА ПОБЕДУ! Выезды для прохождения спортивных трасс разной направленности. Как с целью участвовать, так и вне зачета.
9. ПОХОДЫ . Выезды на 2-3 дня с ночевкой. Трассы могут быть разных категорий, но необходимо иметь снаряжение для лагеря и запас продуктов.
10..РЕЙДЫ. Поездки дальние на 3-5 дней. И более.
Некоторые дополнения...
Увы, но не все поддается планированию. И покатушки "Лайт" иногда, чаще к вечеру, плавно переходят в иную категорию...Вплоть до ПРОРЫВА...из окружения! И чаще всего,когда смеркается и все устали.И пошел дождик! Почему- то не наоборот...Ну ни разу не было ...
Едешь,едешь себе, по знакомой трассе, а мостик деревянный был... и местные его сожгли. Видимо, чтобы врагу не достался! Или затеяли класть трубопровод. И перелезть невозможно и концы в топях теряются. Случается всякое.
Главное - быть готовым к любому развитию событий. Нет повода для расстройств. Мы приехали получать удовольствие от преодоления. Соответственный настрой - залог успеха.
Дабы удовольствие было полным и обоюдным неплохо ознакомиться с некоторыми правилами наших покатушек.
Собственно, почти все необходимое изложено у ТУРовцев.
У нашей группы есть некоторые дополнения.
Мы очень не любим сквернословия. Особенно громкого или при женщинах и детях. Не стоит делать жизнь более грязной,чем она есть.
Мы не поощряем ЗЛОупотребление горячительными напитками в лагере (при многодневных выездах) и абсолютно исключаем их употребление при нахождении за рулем или с оружием.
Мы не шумим в лесу, в лагере и на маршруте. Разведка передвигается скрытно...
Мы тщательно соблюдаем технику безопасности. Работа с тросами, движение в колонне, работы в лагере. Общение с местным населением.( лично я стараюсь его исключить - я не этнограф, а собирание местных сказов, легенд и тостов плохо кончается( как правило!) не говоря уже про дискотеки в местном клубе с доярками! Или телятницами...Впрочем, исключения бывают...
Мы стараемся оставить свой путь НЕ хуже чем он был до нас! Не портим лес, не катаемся по пашне, не мусорим. Аккуратно обращаемся с огнем.
Теперь о технике. Если неприятность может случиться - она случается. Если могут случиться несколько неприятностей - они случатся все. Притом, в самой разрушительной последовательности.И в самое неподходящее время.( Закон Мэрфи).
Собираясь ехать с группой - реально оценивайте свои силы, желания и возможности машины. Поломаться может всякая машина, и это нормально. Но, если вы знаете о возможности поломки какого то узла заранее и с большой степенью вероятности - есть повод задуматься. Разложившись в глуши вы перекладываете это бремя на ВСЕХ участников группы. Взаимопомощь естественна, но не следует злоупотреблять ею. Эвакуация из тяжелого бездорожья - дело непростое. И часто начинают ломаться машины "здоровые". Кроме того, я считаю, что человек не умеющий чинить свой автомобиль в полевых условиях и ,главное! - не желающий этому учиться - не должен заниматься серьезным бездорожьем. Или должен быть готов оплачивать тех. сопровождение...
Одно из основных правил - работа в команде. Если мы ВМЕСТЕ едем - мы команда. И относиться надо соответственно. Подготовка должна соответствовать классу покатушек. И лучше - с запасом. Практика показывает, что имея на борту бензопилу она требуется много реже, чем когда ее с собой нет...Абсолютно то же и с хай джеком, сэнд траками и многим,многим другим. К запчастям тоже относится...
Наличие в КАЖДОЙ машине джека, лопаты,надежного троса, сапогов, рукавиц - не обсуждается. Выезжая без этого вы перекладываете свои проблемы на других.
При застревании - не ждите спасения. И ангел не явится и чайка не прилетит. ...Ищите и обрящете, стучите - и отверзится вам...
Продумайте технику выхода их засады, заведите СВОЙ трос за надежную проушину, подкопайте, если это необходимо. Если лужа глубока - разведайте траекторию выхода. Чтоб не упереться в бревно или камень...Подайте трос на тягач и действуйте по его командам.
Вас не бросят в беде, но основную работу вы должны делать сами.
И,разумеется, не допускайте победы полного привода над разумом! Пределы проходимости колесной техники вообще и НИВЫ в частности все таки есть...В смысле в обозримое время и без разрушительных последствий. Поэтому, двигаясь с группой реально оценивайте именно СВОИ возможности по преодолению сложных мест. Нет ничего стыдного в том, чтобы отказаться от прохождения маршрута, оказавшегося более сложным, чем предполагалось. Или заранее попросить помощи в преодолении очередной засады. Нет славы в том, чтобы разломать в клочья свой автомобиль или утопить его в болоте. Цель - получать удовольствие от прохождения бездорожья, а какая радость ухнуть по крышу или ехать назад на веревке...горестно подсчитывая убытки...
Ну и конечно, внимательное и уважительное отношение к соратникам - основа хорошего настроения и успеха.
С искренним уважением к Вам!
Сергей.

Немного о технике. О том, на чем мы ездим... [:;)]
НИВА, как она есть. [:hello]
Много уже сказано по этому поводу. Однако,при всем уважении к мнению всех знающих людей, осмелюсь высказать и свое. Начну по порядку.
Жизнь сложилась так, что довелось мне ездить и работать на довольно разных машинах. От Камазов до Луаза... И, естественно,дошел и до Нивы, о чем нисколько не жалею.А так как машины всегда чинил сам, начал вникать в особенности именно этого аппарата. За несколько лет весьма активной эксплуатации появился некоторый опыт и соображения,коими постараюсь поделиться.
Полемика относительно отечественного автопрома вообще и Нивы в частности идет давным- давно и,похоже в обозримом будущем не утихнет. Притом,мнения самые разные. От" ведра с гайками" до "Нива- рулит!!!"
Если б и я считал машину, на которой езжу, упомянутым "ведром", так и говорить было бы не об чем. Однако, как вы яхту назовете- так она и поплывет...
В каждой бочке меда, как известно, есть и ложка дегтя... Что до Нивы - так при небольшом количестве сладостей ложек дегтя аж целых три, и весьма увесистые. 1 и основная - ее цена. Ну не может автомобиль почти раритетной конструкции стоить таких денег! Новая Нива должна быть в пределах 150т р. Все что сверху- рвачество, стоимость красивой жизни управленцев и прочие накрутки. Плюс чисто совковое хамское отношение к потребителю.Чем что то улучшать, бороться с лишними затратами, можно просто всадить такие таможенные пошлины, что выбора не останется.И будем мы поддерживать "отечественного производителя"... А потребитель - куда он из колеи денется! Можно сие называть бизнесом, можно -политикой. Мне приходит на ум термин - грабеж или воровство.И, что бы не говорили по этому поводу умные головы- мое мнение таково - не можете (или не хотите) сделать машину, способную победить в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе - поклонитесь китайцам. Они сделают.
Вторая беда- тоже неслабая. Жрет она, сердешная, что голодный волк в зимнюю бескормицу...Что бензина,что газа... Притом, при унизительной мощности.И на асфальте, и в говнах.Конечно, при идеальных регулировках и настройках всего комплекса можно немного уменьшить расход. Но очень немного. Если автомобиль при такой мощности и скоростном режиме столько ест- минимум треть летит в трубу.
Ну и третье вдогонку - качество запчастей. Что об том говорить, все известно. Нет такого узла, чтобы после ремонта можно было сказать себе - сделал, можно забыть!
НО! Невзирая на вышесказанное, мы на этих машинах ездим. И даже получаем порой удовольствие...
Видов эксплуатации Нивы может быть несколько. И для каждого -свой вариант.
Есть люди эксплуатирующие ее на асфальте...Это скорей из той же серии, что и огромное количество Джипо образных
здоровенных колесниц, внедорожными качествами не обладающих,к тому же частенько управляемыми не слишком вменяемыми людьми.А жаль. Чем крупнее аппарат в неопытных руках ( да еще и с гонором!) тем мощнее граната в руках обезьяны!
Ну,что сделаешь, если это типа- круто...
Эксплуатация 50 % асфальт- 50% всякое и разное. Грибы, охота- рыбалка, покатушки без фанатизма, проезд на дачу замысловатый, где на недоприводе не доехать А также рейды и экспедиции и тоже без запредельных фокусов. Без спорта! Спорт - особая статья и там обычные критерии не действуют.
Если нужна машина двойного назначения - добиться от Нивы можно многого. Можно существенно улучшить ее проходимость, да и надежность.
Основное, оно же главное, чтобы машина проезжала туда,куда вам надо и бегать за трактором было не нужно. И при этом передвижение по асфальту тоже было бы вполне приемлемым.Немного попробую обрисовать, свой опыт построения нескольких машинок...Каждый раз задумывая очередную переделку я изучал сделанное другими. Рассматривал с точки зрения технологичности и применимости к моему виду эксплуатации.
Начинал я с подрамника раздатки и защиты. Тяжелые агрегаты висящие на тонюсеньком полу, часто гниловатом - есть сон разума! Конструкций много, описывать смысла нет. Но ездить без них нехорошо. И чем раньше установить - тем дольше не помрет кузов. Вибрации способствуют коррозии!
Защита. Она сама по себе не повышает проходимость, но очень тому способствует. Что картер РПМ что раздатка не любят ударов... Пень или камень в колее- приехали! Я сделал защиту из трех частей - под двигателем ( от бампера под балку), под РПМ на стабилизатор и третью - на подрамнике раздатки. И стало мне счастье...3 мм стального листа вполне хватает чтобы проезжая " ходом" очередную засаду не слишком бояться что выскочит оттуда не вся машина..И не нужно прикидывать, сколь много оторвется при ударе о пень или камень..А иногда чувствуется как в колеях глиссируя на защите машина проскакивает по несколько метров.
Лифт и БОЛЬШИЕ колеса. Не буду настаивать на своем мнении, но считаю максимально возможным установку 29 резины."225-235\75\15" На дисках с 35 вылетом машина не смотрится монстром, не трет и не требует радикальной резки арок. Так,в легкую...И еще не теряется возможность ездить на стандартных парах 3,9. Хотя 4,3 уже поинтереснее...А главное- при использовании более крупной резины- вся трансмиссия становится расходным материалом.
Что до лифта - тоже лучше без фанатизма. Если нет возможности значительно увеличивать ход подвесок, подьем нужен небольшой. Технология известна, можно не повторяться.
Я использую Кордиант 235. С весьма умеренным лифтом. Машина смотрится пропорционально, проходимость на должном уровне.До этого ездил на КФ и 182а. И был вполне доволен. Но "седина в бороду, бес в ребро"... И началось...
Некоторые размышления о резине вообще.В подавляющем большинстве случаев машина садится на брюхо. Чем шире резина, тем меньше проваливается. Да еще ежели стравиться...Вариантов, когда высокая и узкая резина лучше не так много. Если не брать дополнительный расход топлива на широкой резине. Идеальным для Нивы был бы размер 225\ 80\15или 16.По моему. Но я такой не видел, во всяком случае по разумным ценам.
Однако, и резина не главное. Если машину использовать без фанатизма - лучше не тратиться на резину а поставить ЛЕБЕДКУ. Во-первых - дешевле, во вторых - лебедка очень украшает жизнь и продляет ее... Если раньше, в долебедочный период, каждая посадка занимала около 1 часа (джек, лопата, траки, ручная лебеда и т.п.) то сейчас - минуты. Я пользую Тайгу. В общем доволен. Хотя следующую двухскоростную вряд ли буду покупать. Плохо фиксируется повышенная передача, трудно включается. Да и греется довольно сильно. Но, дело свое делает.Хотя, полагаю, Т МАХ 6500 делал бы это дело лучше и надежней.Притом, много быстрей. Да и стоит не намного дороже...
Последнее время езжу именно с Т МАХом. очень доволен. Хотя, будучи человеком предусмотрительным и осторожным - поставил к ней второй аккумулятор. Оно надежней...
Дальнейшие игры имеет смысл вести с усилением кузова. Очень правильно усилить профилем лонжероны пола изнутри и заменить пороги на профильную трубу. Жить становится легче и веселей. Перепрыгивая через бревна уже не слышится душераздирающий треск рвущихся порогов. И джечить,как и домкратить можно в любое место.
Вот наверное основное. Хотя гонка вооружений пределов не знает. Сделать можно очень многое. Но! Стоит ли? Чем дальше- тем больших денег и трудозатрат все стоит. А при продаже это вряд ли окупится. Всеж покупать Ниву по цене Бентли - это надо найти истинного ценителя! А настоящих буйных мало...
Ну а теперь, помечтаем. Каким я видел бы Идеальный Автомобиль? Наверное, в размерениях Нивы, или чуть чуть подлиннее. Чтобы для перевозки Совершенно Необходимых для вас вещей не надо было выкидывать заднюю сидушку превращяя авто в двухместный экипаж. Конечно же на РАМЕ! И не париться с рваными лонжеронами.
Желательно, чтобы двигатель укладывался на асфальте в 10л.Замечательно было бы иметь возможность отключать полный привод на асфальте. И чтоб не слишком дорого, и запчасти.... Остапа понесло...
Однако, я такой машины не знаю. И похоже не увижу. Просто не успею...
Поэтому, будем ездить на своих Нивах, латать их, улучшать и уважать,как боевого друга.
Теперь немного об собственно эксплуатации, применительно именно к Ниве. Дабы не наживать себе проблем,притом в самых неприятных местах и в неподходящее время, надо хорошо понять, какие режимы противопоказаны машине. В первую очередь ломается трансмиссия. Особенно не любит она ударных нагрузок. Если сильно раскрутить буксующие колеса, а потом поймать ими жесткий грунт- от такого удара разваливается картер РПМ. Или обрывается шрус...Да и прочих тонких мест хватает. Можно и сцепление угробить...Необходимо приноравливаться. С одной стороны- Нива лучше идет "ходом", а с другой- надо ведь и просто доехать. Однако - достигается упражнением! Опыт -сын ошибок трудных...
В принципе, если не требовать от этой машины невозможного - со временем ее пределы познаются довольно четко- машина может прослужить вам "верой и правдой". Беда в другом. По мере улучшения проходимости и дооборудования мы начинаем залезать туда,куда раньше не совались. Наличие лебедки сильно развращает...Поэтому я частенько вспоминаю тренера по автоспорту, который говаривал - ...побеждает не тот кто едет быстрей других, а тот кто стабильно доедет до конца!
Немного о дополнительном оборудовании. Помимо надежной лебедки в полноценном внедорожнике должно быть и многое другое. И, в первую очередь надежный трос и соответствующие места крепления.Разумеется хай-джек, лопата( притом полноразмерная! и,возможно не одна!) пара досок, удлинители лебедочного троса метров на 30, блоки, шаклы и многое другое. Некоторые запчасти и материалы. комплект инструмента. Если ездить в компании - желательно наличие радиосвязи.
Соответствовать должна и личная экипировка.Целый день с мокрыми ногами - неприятно. Не слишком радует и промокшая одежда. А для зимних условий выбор подходящего снаряжения особенно важен.
Многое следует предусмотреть,подготовить и наладить. Тогда не страшны препятствия и приключения доставляют радость а не повергают в уныние.
Везет достойным!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
defr1

Рег.: 20.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Москва, Сокольники
Возраст: 42
Авто: ВАЗ, 2131, 1999 г.в. зел.мет. WESEM, лифт 10см, 30" и еще чего

Если от работы отмажусь - приеду

Макс+крок=Off Road
8-906-731-74-37
Erny

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 99
Откуда: жуковский
Возраст: 41
Авто: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

шкипер
defr1
по субботам это очень хорошо,я бы с удовольствием,и не далеко от вас [:)]

Все будет хорошо,я проверял!
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Замануха блин !!! тож не прочь покататься [:rotate] [:rotate] [:rotate]

Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

а если совместить с геокешингом?
Erny

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 99
Откуда: жуковский
Возраст: 41
Авто: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

Brutal совместить это хорошо.Как насчет в субботу съездить вот сюда:http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1980
вроде интерестно,и не далеко,Подольский район
[:D]

Все будет хорошо,я проверял!
шершуня

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 29
Откуда: москва ВАО
Возраст: 51
Авто: ваз-2131 2004 ваз-2123 2010 Луаз-3102-1989

Сам живу в новогиреево , не катался с февраля ,хотца. В бункере был, да и далеко он от нас , по профсоюзке 30-40 км в область. Может пресоеденюсь к вам покататься
[:hello]
Erny

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 99
Откуда: жуковский
Возраст: 41
Авто: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

предлагайте альтернативные маршруты,по ближе [:D]

Все будет хорошо,я проверял!
Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

Erny:
rutal совместить это хорошо.Как насчет в субботу съездить вот сюда:http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1980
вроде интерестно,и не далеко,Подольский район
можно, но во первых ниву надо еще отремонтировать, во вторых я на выхи уезжаю на охоту....
зы:я б лучше сюда.... http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1118
Erny

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 99
Откуда: жуковский
Возраст: 41
Авто: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

Brutal
можно,кто-то мне говорил что там не осталось экскаваторов

Все будет хорошо,я проверял!
Brutal

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 118
Откуда: Noginsk
Возраст: 41
Авто: BMW x3 2012г

Erny:
Brutal
можно,кто-то мне говорил что там не осталось экскаваторов
мне тоже... но там есть карьеры....
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=108
Erny

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 99
Откуда: жуковский
Возраст: 41
Авто: Great Wall Safe 33"MT,си-би,шнорк,бодик

интересненько [:)]

Все будет хорошо,я проверял!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

В субботу катались в районе Фрязево. К сожалению, бетонная дорога от Анциферово до Фрязево временно перекрыта трубой строящегося газопровода и сквозной проезд затруднителен. Можно съездить в район Троица чижей или поискать дороги от Анциферово в сторону Егорьевского шоссе (Кузяево). Контактный телефон тот же. Место встречи и время тот же что в начале темы.

Повторюсь:
на Носовихинском шоссе, рядом со ст. Электроугли. Там где у Тобразного перкрестка начинается розовый забор.
Время сбора-10-10,30
8 906 719 5949 Сергей.


5 сентября 2009
Примерно тут:
55 43,967
38 12,433
В субботу покатались в районе бетонки от Аверкиево. Заодно посетили Троице-чижы. Дорога вполне проходима даже на стандарте, есть только одна лужица (не выше бампера) с ямой посередине. Но все проезжается. К сожалению, в одной из колей на одной из машин оборвали шрус, [:weep] после чего, дальнейшее катание проводилось в несколько усеченном и облегченом виде.
В воскресенье изучались окрестности Ногинска. В районе западнее второй бетонки на север. Имели место грибы.
Катаемся регулярно, Как по выходным,так и время от времени в будни.Помимо катания можно и у костерка посидеть и отдохнуть.
Присоединяйтесь! [:hello]
Господа! Общение в интернете для меня возможно нечасто, связь по указанному телефону. Если есть идеи по маршрутам и формату покатушек- звоните,обсудим.








Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Леха77

Рег.: 11.09.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Jeep Liberty, 2003

Всем здравствуйте. А Вы тоько на Нивах катаетесь? Или на других машинах тоже можно приехать. Есть желание покататься.
Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

Леха77:
А Вы тоько на Нивах катаетесь? Или на других машинах тоже можно приехать. Есть желание покататься.
Насколько я понял, пообщавшись со Шкипером- машина не принципиальна, главное чтобы человек был хороший.

Лучше всего позвонить (тел. есть выше) и уточнить планы на эти выходные.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Субботние покатушки. Восточный фронт.