Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Субботние покатушки. Восточный фронт.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Господа! И Дамы! Имею честь сообщить, что осенне-зимний сезон открывается! По субботам, без запредельного экстрима будем кататься в районе Электроугли-Фрязево. А так же в соседних( но там я хуже места знаю...)Спортивных целей не ставится, отдых, природа, осмотр достопримечательностей( буде таковые встретятся). Возможно грибы. Но без фанатизма.
Умеренную техпомощь оказываем, своих не бросаем.
Встречаться можно на Носовихинском шоссе, рядом со ст. Электроугли. Там где у Тобразного перкрестка начинается розовый забор.
Время сбора-Маршрут-по общей договоренности.
Связаться со мной можно по тел. 8 906 719 5949. [:hello]
Уважаемые Фронтовики! И сочувствующие!
Обстоятельства вынудили внести некоторые дополнения в наш РЕГЛАМЕНТ- он же Правила! Отныне членство в нашей команде могут получить только и исключительно люди не только ознакомившиеся с правилами и принимающими их, но и честным образом их соблюдающие! Притом - ВСЕГДА! А не только во время совместных мероприятий нашего клуба.Мы не желаем краснеть за поведение своих коллег. Даже когда они участвуют в самостоятельных мероприятиях или подключаются к другим командам и клубам.Желаете кататься с нами - велкам! Но в случае нарушений правил вы этого будете лишены.Возможно -навсегда, возможно - до устранения проблем.Нарекания на кого- то из нас бросает тень на всех.

[Развернуть / Свернуть]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
15570 сообщений на предыдущих страницах
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Всё бы оно хорошо,коллега, но идея поездки именно в посещении Курши-2.Если отказаться от посещения этого места то смысл поездки сходит на нет,ибо тащиться в такую даль ради просто покататься довольно дорого и бессмысленно.
суЗУкин сын:
что с Курши-2 не возможно усугубить НИ В КАКУЮ сторону,
По некоторым сведеньям можно проехать от К-2 в К-1 по насыпи разобранной УЖД. Этот то путь и хотелось поискать.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Анкл Бенс
круто вы замыслили!
правда я ссылки не смотрел, про куршу не слыхал, буков умных не понял, но в общем задвинуто Круто!
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Анкл Бенс:
тащиться в такую даль ради просто покататься
А мне пофиг.
Могу и Куршу-2 поискать,а могу и просто покататься в этих местах.Лишь бы снегу много не навалило.Трудно по УЖД под снегом вслепую пробираться.
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

Анкл Бенс:
По некоторым сведеньям можно проехать от К-2 в К-1 по насыпи разобранной УЖД. Этот то путь и хотелось поискать.
Ты упрёшься в мелиоративный канал. Несколько лет назад мы ведь пытались это сделать. И благополучно отсосали. Разве ты не помнишь ?

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

суЗУкин сын
Димон, ты немного путаешь. Мы тогда уперлись в разрушенный мост через реку Кадь. Второй раз в вырубку. катались тогда мы немного в стороне от обеих Курш. Сохранились трэки из той поездки.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Задумано интересно, я тех мест практически не знаю. По-моему, проблема в том, что такие сложные и дальние выезды тяжелы для одного дня. Времени на отдых не остается.Рассветает в 7, темнеет в 6. В темноте ломиться через дебри - дело сомнительное.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 51
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

шкипер
Стало быть на месте нужно находиться в 7

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

суЗУкин сын
А тогда - выезжать в ночь... и возвращаться в кромешной темноте. Почему не делать 2х-3х дневные маршруты?
Мне одним днем ездить далеко стало тяжело.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

шкипер:
Почему не делать 2х-3х дневные маршруты?
Потому что на три дня поехать нет возможности ибо выходных всего два.
Я рассматривал для себя возможность двух дней но тут есть свои сложности. Во первых, если мой автомобиль позволяет более менее комфортно улечься двоим то в плане обогрева вариантов не много, либо всю ночь не глушить движок и спалить за ночь около 20 л. горючки
что дорого,не безопасно и не очень комфортно. Я не смогу на долго засыпать в заведённом авто.либо обогреваться газовой плиткой что позволяет сэкономить бенз но увеличивает шансы остаться без машины и не проснуться вовсе. К проблемам отопления остальных возможных возможных участников поездки прибавится еще и проблема комфортного размещения в автомобиле.Сон в ниве не самый лучший вариант для отдыха. Вообщем кэмпер рулит, но у большинства нет такой чудо машины для автономного существования хотя бы в течении 2-3 дней. Во вторых, не все готовы приехав позно вечером(считай ночью) на утро подрываться на работу, и это если с машиной все в порядке и вернулись своим ходом, а не на галстуке и утром когда нужно уже быть на работе.Так что вариант один.... ехать в ночь, день кататься и к вечеру домой.
P.S. если есть мысли как быстро и бюджетно соорудить систему для обогрева автомобиля для безопасной ночевки буду благодарен.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Анкл Бенс:
ехать в ночь, день кататься, к вечеру домой
..а утром на работу ...спать!
Вот я и говорю, надо возродить формат былых субботних покатух, на востоке области, напряга меньше, а грязь и лес те же! Весело, близко и одним днем. Что нам, пенсионерам нужно? Доехать до поляны и испить чаю. А если идти в рейд, то по культурным и интересным местам, да без особых грязей. Разложить авто в далеких лесах - не мое, не понимаю этого.

ps/ Аккуратнее там с ночевкой в машине. В паджеро-клубе мужик с дочкой угорели, мужик совсем, дочку вроде спасли.
Анкл Бенс:
P.S. если есть мысли как быстро и бюджетно соорудить систему для обогрева автомобиля для безопасной ночевки буду благодарен.
По моему, такого не бывает )

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Виталич
Рязанский выезд ориентирован не на грязь, а на посещение одной,пусть и не самой радостной из легенд Мещёры.
Виталич:
надо возродить формат былых субботних покатух, на востоке
Прошлой зимой была попытка возродить покатушки в формате одного дня в ближайшие леса. В первую субботу приехало даже достаточно много машин. Пару часов покатавшись по ближнему лесу народу наскучило и все разъехались кто домой,кто шашлычить. На последующий выезд было предложено поехать к воронкам. Откликнулся только Игорёк. С ним мы и осуществили поездку. далее всё затихло.... Я к сожалению из-за рабочего графика не могу кататься каждую субботу, у других тоже свои дела. Если ты готов возглавлять еженедельные выезды по субботам с разработкой маршрута, анонсами на других форумах и прочими радостями организационной деятельности то пробуй..... может что и получится
Виталич:
Что нам, пенсионерам нужно?
Что-то ты рано себя в пенсионеры записал!
Виталич:
Доехать до поляны и испить чаю.
Поверь мне, это интересно один раз, не более. На второй раз захочется либо что-то увидеть необычное, либо рубилова. К жесткому рубилову ради самого рубилова лично я не готов. По многим причинам, тут и не самый дешёвый по нынешним временам ремонт и хочется сохранить автомобиль в достойном состоянии и в техническом плане и внешне. да и устал я еще со времен владения нивой после рубильных выходных всю неделю восстанавливать тачку чтоб потом опять за пару тройку часов ушатать ее в хлам и ехать домой на честном слове обвязанный проволокой и скотчем. Я смогу еще порубиться ради чего-то что потом будешь вспоминать всю жизнь и людей увидевших это единицы.
Виталич:
А если идти в рейд, то по культурным и интересным местам, да без особых грязей
ну так и поехали 19 с нами. злого рубилова не планируется. всё что не будет проходится на 29-30 колесах без возможности объезда будем избегать.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

чет альбиошу на последней странице на большие умные словосочетания пробило. не на шутку. [:shock]

а ваще то я за виталика
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Субботние покатушки. Восточный фронт.