Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые Ниваводы!

Вот здесь на форуме молодые Ниваводы задают вопрос "Ставить или нет кенгурин, пороги, калитку и т.д. Какие плюсы и минусы." Это нормально, каждый владелец Нивки хочет украсить машину, подчеркнуть ее индивидуальность и все прочее. Но ни разу не приводилось такого довыда против, что все эти железки имеют свойство ржавть, порой с неожиданной скоростью. А Нивка даже новая, начищенная и облизанная, но с ржавеющем обвесом не вызывает удовлетворения и восхищения у владельца и окружающих.
Вообщем я обнаружил, что пороги (ступеньки) на моей 21214, которые были поставлены новыми в июне 2004г. после этой зимы стали покрываться ржавчиной. [:shock] Пороги были куплены новыми на автотрынке и представляет собой трубу сороковку, изогнутые по краям, окрашенные в серебристый цвет и сверху накладка из гофрированной нержавейки, вставляются в гнезда для домкрата. Короче самые обычные.
Решил устранить ржу. Для этоло планирую зачистить трубу, внутрь залить мовиль, но вот чем покрасить? Какую эмаль серебристую или еще чего выбрать чтобы подольше не перекрашивать.
Наверняка это уже обсуждалось, но тем не менее поделитесь опытом. [:hello]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Вот потому и буду ставить как и собирался исключительно чёрной краской крашеные пороги и прочее. трудно найти, всё серебристое продаётся, но буду стараться. Потому что ржаветь будет всё, но чёрное пшыкнул из балона чёрной матовой красочкой и снова в строй а с серебристым порожком - гемморой тот ещё.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да и с черным тоже гимора хватает. Подкрашиваю каждый год после зимы.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Biggpike
думаю, меня это совершенно не напряжёт. Раз в год их подкрасить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я покрасил свои пороги (самопал но смысл тотже) черным антигравием (томпончиком).
У меня мои дуги ща имеют устрашающий вид... [:)] просто стремный - усе боятся [:)] я буду зачищать насадкой для дрели для зачистки металла, потом преобразователем ржи, так раза два... ну а потом краской Хамеррайт... [:roll]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

В Самаре наверняка есть конторы, которые красят используя порошковую технолотию. Вот к ним и обратись. Адгезия мертвая. К слову, штатные бамперы (серые) именно порошком и покрашены. Пробовали отодрать? [:roll]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
В Самаре наверняка есть конторы, которые красят используя порошковую технолотию. Вот к ним и обратись. Адгезия мертвая. К слову, штатные бамперы (серые) именно порошком и покрашены. Пробовали отодрать? [:roll]
Оно у меня само отваливается. [:RWL] [:RWL] [:RWL] честно честно [:D]
Biggpike
думаю, меня это совершенно не напряжёт. Раз в год их подкрасить.
Ну, там не просто покраска а по всей программе. Вначале шкурка, потом преобразователь, грунтовка и антигравий.
Если подкрашивать фрагментами, то вид не очень.
А так - ого-го
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Georg
Совет дизайнера.
Не стоит ставить на «Ниву» никакого «обвеса». Кроме, может быть, обусловленного экстремальным использованием.
Обвес портит сбаллансированные формы « Нивы».
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

"...если вы покупаете "кенгурин", обязательно требуйте сертификат, удостоверяющий, что товар прошел все испытания и одобрен ГИБДД. Иначе в случае ДТП с участием пешеходов у вас могут возникнуть слишком большие проблемы с законом. Во-вторых, при установке кенгурина его следует крепить не к бамперу, а напрямую к раме или лонжеронам кузова и лишь фиксировать на бампере. Но даже защищая передок от повреждений, вы рискуете большим - в случае серьезного столкновения "кенгурин" напрямую перенесет удар на силовые конструкции кузова, а это грозит уже очень серьезным ремонтом. Так что советуем вам подумать, прежде чем покупать это специфическое имиджевое приспособление."

http://www.kolesa.ru/article/name/45_30_.html
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

piotr - Солидарен, с двумя "но": пороги и задний кронштейн для колеса. У меня жена - маленького роста, залазить в Ниву ей не всегда удобно. Запаску с удовольствием перекинул бы назад:
1) улучшается "развесовка", кто ездил с полным багажником (но - не сложенным сиденьем), тот знает;
2) больше шансов при лобовом выжить;
3) лучше охлаждается движок, легче доступ к нему;
4) возможность перекидывания под капот инструмента (не обязательно делать здоровый ящик как в ФАКе, можно ограничить его сторону кронштейном).
К сожалению, для Нив нет нормальных кронштейнов, все имеющиеся "выворачивают" задний бампер и способствуют гнили. Пороги куплю...скоро..
На бывшей Нивке стояли пороги. Главное сразу хорошо обработать антикором места крепления к кузову. Красил их осенью и весной, из обычного балончика, предварительно проходился шкуркой. На всю работу уходит максимум 30 мин. (ничего к корпусу не клеил, держал в одной руке газету побольше, закрывая кузов, струю краски направлял "от кузова") с перекуром. Хочу найти из обычной трубы, но с порошковой краской. Сгниют - выкину.

Жизнь, она - как зебра...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Краска со штатных бамперов относительно легко отмывается ацетоном. По крайней мере она от него набухает и начинает кусками отваливаться - имею свежий и очень богатый опыт [:?]
-------------------------------
Все кенгуры что видел покрашены лаком с серебрянкой, выглядит красиво. Но! Ни разу не видел что бы кто то из производителей удосужился туда сначала грунтовку накрасить.
У самого валяется кенгур где в результате вспучивания лака он во многих местах просто кусками сошел.
Собираюсь его отчищать от остатков этого лака окончательно, обработать грунтовкой-антиржавом, есть у меня какая то, потом ГФ-21, сушка с неделю, потом опять таким же лаком или еще есть мысль в цвет кузова шарахнуть, но вроде как смотреться не будет.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А никто не пробовал обвес лаком покрыть поверх краски? Да хоть и паркетным...

Mishel.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Толку то от лака? Ну слезет краска вместе с лаком...Мне кто-то пропел песенку, что якобы продаётся аэрозоль которая вместо краски поливает жидкой резиной. Ежель покрасить ею кенг, то после высыхания он станет как бы обтянутый резиной.
...А вАще мне кажется, что надо покупать все приблуды из нержи. Но это- [:frog] , либо заводскую (вернее артельную) краску смывать, железо зачищать, цинковать, и красить якой- нибудь буржуйской краской. Есть ещё вариант- оклеить кенг стеклотканью с эпоксидкой, зашпаклевать, покрасить. Но тот ,кто работал со стеклотканью знает что такое "работать со стеклотканью"! [:(]
...П.С. Во дворе есть несколько Нив с кенгуринами и т.д. Так вот- все ети цацки у всех ржавые. Смотрится очень прикольно- литые диски, хфашисткая резина,прочие понты, и в довершение всему спереди и сзади ржавая конструкция, как ворота на свиноферме. [:RWL]

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обвес начал ржаветь!