Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

Хочу МВН полуоси как связаться и ценик гуманный говорят? [:bullhorn]

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

dadon:
Ауди S-8 за 32 тыс полет нормальный видел как парняга на них летал на 32 семенах
честно? я так и не услышал ответа о сплаве и закалке, а без этой информации... имхо барахло. поскольку ответы типа "Кованная сталь, подвергнутая термической обработке есть в вашем справочнике? :/
Большие углы работы позволяют забыть о хрусте" - это не разговор, о физических параметрах, а о том, у кого длиннее.
если что, у меня длиннее:о)))
про белки... на них можно и в штате кататься, а вот гонять...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вот и я о том же думаю, что перековка заводских шлицов с дальнейшей закалкой не сможет обеспечить такую прочность о которой кричат отдельные личности.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Акция, кто хочет подработать?
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=842416#p842416

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Аслан2121

Рег.: 03.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Кисловодск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1984г.в.

fanngorn
Если речь идет о приводах производимых НИВАСПОРТом http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=5895 , то тут ошибка, там используется привод от Ауди, но шлицевые части гранат оригинальные, собственного изготовления..
Машина на таких приводах ездит на 33-35 колесах пока без поломок.. вот видео покатухи на ФБел-160м (выезд из заброшенного пруда враскачку) [:)]

Нива, 1.8, Сильвера, усиленная трансмиссия и др.
https://www.drive2.ru/r/lada/1507577/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sokolov:
Акция, кто хочет подработать?
Можно сделать гигантскую ударную нагрузку при которой умрет граната и потянет шлицы на любом валу. Со второго раза даже оторвет.
Просто за десятку даже связываться не хочется.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Аслан2121:
там используется привод от Ауди, но шлицевые части гранат оригинальные, собственного изготовления..
Спасибо за разъяснение. Просто один неадекватный товарищ на drive2 видимо сам не владеет информацией, но зато без причины обсирает всех кто задаёт вопросы по части конструкции и надёжности.

А про полуоси знаешь подробности?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Аслан2121

Рег.: 03.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Кисловодск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1984г.в.

fanngorn
Полуось видел живьем, с виду как обычная, только на 24 шлица и с двухрядником. Двухрядник NTN со ступицы Мицубиси Аутлендера 80-40-40 мм, закрытого типа, защита металлическая как на Ивеко от СКФа, крышка оригинальная с допсальником, сам сальник стоит наоборот, его основная задача - защита моста от воды. Штатный сальник в чулке остаётся на месте..
Полуось сделана под "широкий" чулок, ставится на любую Ниву после 03-04гг если поменять штатный дифференциал на 24шл
Полуось составная, как и у МВНа, но не разборная... кованая палка + ступичная часть как у обычной ПО.. выпускается/испытывается с февраля 12года .. вот все что знаю [:hello]

Нива, 1.8, Сильвера, усиленная трансмиссия и др.
https://www.drive2.ru/r/lada/1507577/
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

Могу сказать, привода прошли испытание мной по тяжолому бездорожью, так как ехал на них 20км, с оторваным задним карданом по ураловской калье и на лебедке 1.5 км выдержало Я очень доволен!!!

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
petrxfz

Рег.: 29.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2012г.

Кто-нибудь ставил разгруженные полуоси VAL-racing на 24 шлица?
http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/poluosi
Вопрос в том, что если заливать в ЗМ масло по уровню, то через 50-100км пробега, начинает вытекать масло из под сальника полуоси, попадает на шлицевую фланца и полуоси и дальше течет по диску и колесу. Количество масла довольно большое, т.е. это не запотевание, на которое можно не обращать внимание, а конкретная течь набравшегося масла в промежутке между сальником полуоси и шлицевой фланца. Причем, если ездить медленно до 50км/ч, явление не происходит. Если носиться 100 и более км/ч, то подтеки не заставляют себя ждать. Сальники 45х25х7 менял два раза, ставил ненаправленные, резиновыми кольцами уплотнял шлицевую. Толку ноль. Масло все-равно набирается и как только полуось отжевывает резиновое кольцо в шлицевой, начинает течь. Прихожу к мнению, что биение полуоси свободно перемещающейся, как вдоль шлицов, так и с небольшим люфтом в самих шлицах, составляет больше чем способен выдержать сальник, т.е. больше чем 0,3-0,5мм, поэтому масло во время вращения и биений просачивается в образовавшиеся щели. Уменьшить биение в разгруженной схеме этих полуосей не представляется возможным, поэтому сейчас думаем, чтобы на выступающей наружу части шлицевой нарезать резьбу и изготовить крышки под резиновый уплотнитель и тупо их навернуть, чтобы загерметизировать шлицевую.
Мне вот непонятно, я один такой, или у всех эта проблема? И кто как ее решил/решает?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
http://differ.myinsales.ru/colle…y-privoda-koles-dlya-avtomobiley

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Ампер:
ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
По моему мнению - это развод на деньги. Размер шлицевой остался тот же, следовательно, слабое место только переместилось ближе к шлицам.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Ампер:
ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
http://differ.myinsales.ru/colle…y-privoda-koles-dlya-avtomobiley
эти валы я ломал на стенде.. прочные валы сделанные очень качественно..данные по скручиванию указаны те что я получил на стенде
я их замучался ломать .. угол скручивания очень большой..




MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

DEN_NIVA как по прочности заводские шрусы на 24шлица? и как такое же шрусы из магазине под видом "лада"
интересная информация, спасибо
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

petrxfz:
Вопрос в том, что если заливать в ЗМ масло по уровню, то через 50-100км пробега, начинает вытекать масло из под сальника полуоси, попадает на шлицевую фланца и полуоси и дальше течет по диску и колесу.
Из десятка установленных комплектов был наверно один такой случай, проблему решил установкой фланца полуоси на герметик. Судя по всему у тебя полуоси кривоватые.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси