Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
dadon

Reg.: 11/12/2013
Posts: 28
From: Нальчик
Age: 48
Car: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

3/6/2014, 2:40 PM +04
Хочу МВН полуоси как связаться и ценик гуманный говорят? [:bullhorn]

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/9/2014, 12:38 AM +04
dadon:
Ауди S-8 за 32 тыс полет нормальный видел как парняга на них летал на 32 семенах
честно? я так и не услышал ответа о сплаве и закалке, а без этой информации... имхо барахло. поскольку ответы типа "Кованная сталь, подвергнутая термической обработке есть в вашем справочнике? :/
Большие углы работы позволяют забыть о хрусте" - это не разговор, о физических параметрах, а о том, у кого длиннее.
если что, у меня длиннее:о)))
про белки... на них можно и в штате кататься, а вот гонять...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/9/2014, 12:48 AM +04
Вот и я о том же думаю, что перековка заводских шлицов с дальнейшей закалкой не сможет обеспечить такую прочность о которой кричат отдельные личности.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3109
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

3/14/2014, 11:58 AM +04
Акция, кто хочет подработать?
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=842416#p842416

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Аслан2121

Reg.: 1/3/2009
Posts: 4
From: Кисловодск
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1984г.в.

3/20/2014, 12:38 AM +04
fanngorn
Если речь идет о приводах производимых НИВАСПОРТом http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=5895 , то тут ошибка, там используется привод от Ауди, но шлицевые части гранат оригинальные, собственного изготовления..
Машина на таких приводах ездит на 33-35 колесах пока без поломок.. вот видео покатухи на ФБел-160м (выезд из заброшенного пруда враскачку) [:)]

Нива, 1.8, Сильвера, усиленная трансмиссия и др.
https://www.drive2.ru/r/lada/1507577/
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 940
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

3/20/2014, 9:28 AM +04
Sokolov:
Акция, кто хочет подработать?
Можно сделать гигантскую ударную нагрузку при которой умрет граната и потянет шлицы на любом валу. Со второго раза даже оторвет.
Просто за десятку даже связываться не хочется.

Ряд 3.82 - 8900, только для профи по 3.0! Ряд 1.353-3.71 без ограничений на всё. Бесшумные 3.07 с гарантией.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/20/2014, 9:41 AM +04
Аслан2121:
там используется привод от Ауди, но шлицевые части гранат оригинальные, собственного изготовления..
Спасибо за разъяснение. Просто один неадекватный товарищ на drive2 видимо сам не владеет информацией, но зато без причины обсирает всех кто задаёт вопросы по части конструкции и надёжности.

А про полуоси знаешь подробности?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Аслан2121

Reg.: 1/3/2009
Posts: 4
From: Кисловодск
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1984г.в.

3/20/2014, 9:54 PM +04
fanngorn
Полуось видел живьем, с виду как обычная, только на 24 шлица и с двухрядником. Двухрядник NTN со ступицы Мицубиси Аутлендера 80-40-40 мм, закрытого типа, защита металлическая как на Ивеко от СКФа, крышка оригинальная с допсальником, сам сальник стоит наоборот, его основная задача - защита моста от воды. Штатный сальник в чулке остаётся на месте..
Полуось сделана под "широкий" чулок, ставится на любую Ниву после 03-04гг если поменять штатный дифференциал на 24шл
Полуось составная, как и у МВНа, но не разборная... кованая палка + ступичная часть как у обычной ПО.. выпускается/испытывается с февраля 12года .. вот все что знаю [:hello]

Нива, 1.8, Сильвера, усиленная трансмиссия и др.
https://www.drive2.ru/r/lada/1507577/
dadon

Reg.: 11/12/2013
Posts: 28
From: Нальчик
Age: 48
Car: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

4/2/2014, 9:03 AM +04
Могу сказать, привода прошли испытание мной по тяжолому бездорожью, так как ехал на них 20км, с оторваным задним карданом по ураловской калье и на лебедке 1.5 км выдержало Я очень доволен!!!

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
petrxfz

Reg.: 10/29/2013
Posts: 11
From: Россия, Владивосток
Age: 37
Car: нива 2131 2012г.

8/1/2014, 3:45 PM +04
Кто-нибудь ставил разгруженные полуоси VAL-racing на 24 шлица?
http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/poluosi
Вопрос в том, что если заливать в ЗМ масло по уровню, то через 50-100км пробега, начинает вытекать масло из под сальника полуоси, попадает на шлицевую фланца и полуоси и дальше течет по диску и колесу. Количество масла довольно большое, т.е. это не запотевание, на которое можно не обращать внимание, а конкретная течь набравшегося масла в промежутке между сальником полуоси и шлицевой фланца. Причем, если ездить медленно до 50км/ч, явление не происходит. Если носиться 100 и более км/ч, то подтеки не заставляют себя ждать. Сальники 45х25х7 менял два раза, ставил ненаправленные, резиновыми кольцами уплотнял шлицевую. Толку ноль. Масло все-равно набирается и как только полуось отжевывает резиновое кольцо в шлицевой, начинает течь. Прихожу к мнению, что биение полуоси свободно перемещающейся, как вдоль шлицов, так и с небольшим люфтом в самих шлицах, составляет больше чем способен выдержать сальник, т.е. больше чем 0,3-0,5мм, поэтому масло во время вращения и биений просачивается в образовавшиеся щели. Уменьшить биение в разгруженной схеме этих полуосей не представляется возможным, поэтому сейчас думаем, чтобы на выступающей наружу части шлицевой нарезать резьбу и изготовить крышки под резиновый уплотнитель и тупо их навернуть, чтобы загерметизировать шлицевую.
Мне вот непонятно, я один такой, или у всех эта проблема? И кто как ее решил/решает?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1138
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/28/2014, 10:16 PM +03
ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
http://differ.myinsales.ru/colle…y-privoda-koles-dlya-avtomobiley


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Reg.: 5/30/2011
Topics / Posts: 1 / 149
From: Москва, СЗАО
Age: 57
Car: 2131, 2003г.в.

10/29/2014, 12:11 AM +03
Ампер:
ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
По моему мнению - это развод на деньги. Размер шлицевой остался тот же, следовательно, слабое место только переместилось ближе к шлицам.
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

10/29/2014, 2:39 AM +03
Ампер:
ни кто случаем не знаком,как контора и товар.
http://differ.myinsales.ru/colle…y-privoda-koles-dlya-avtomobiley
эти валы я ломал на стенде.. прочные валы сделанные очень качественно..данные по скручиванию указаны те что я получил на стенде
я их замучался ломать .. угол скручивания очень большой..




MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4505
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/29/2014, 10:19 AM +03
DEN_NIVA как по прочности заводские шрусы на 24шлица? и как такое же шрусы из магазине под видом "лада"
интересная информация, спасибо

в102ск 24rus
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/29/2014, 1:04 PM +03
petrxfz:
Вопрос в том, что если заливать в ЗМ масло по уровню, то через 50-100км пробега, начинает вытекать масло из под сальника полуоси, попадает на шлицевую фланца и полуоси и дальше течет по диску и колесу.
Из десятка установленных комплектов был наверно один такой случай, проблему решил установкой фланца полуоси на герметик. Судя по всему у тебя полуоси кривоватые.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные привода и полуоси